Экстравагантный стиль стили причесок
Содержание:
- Ostracion cubicus в природе
- Питание кузовка-кубика
- Исторический, элегантный, экстравагантный
- Причины ПРЛ
- Нюансы выбора одежды
- Факторы развития и истинные причины расстройства
- Привлекательная необычная внешность – причина популярности кузовков-кубиков
- Экстравагантный стиль в прическе. Экскурс по стилям
- Опасность подросткового возраста
- Словарь методических терминов
- Большой толковый словарь
- Экстравагантный мужской стиль. Экстравагантная мода для мужчин
- Особенности причесок
Ostracion cubicus в природе
В естественной среде эта рыбка обитает в теплых тропических водах Атлантического, Тихого и Индийского океанов. Ее часто можно встретить в лагунах, вблизи коралловых рифов на небольшой глубине – до 40-50 метров (максимальная зарегистрированная глубина – 280 м). Правда, иногда кузовки встречаются и в открытом океане, куда их относит течением. Молодняк обычно прячется в узких расселинах, а взрослые особи предпочитают в случае опасности находить укрытие в гуще кораллов. Особенно много рыбок-коробков плавает у берегов Филиппин, Индонезии, в юго-западной части Африки, а также у восточного и центрального побережья Австралии. Ostracion cubicus могут вырастать до 45 см в длину.
Питание кузовка-кубика
Запуская рыбку-кузовок в аквариум, помните, что для нее необходимо создать максимально комфортные условия, чтобы период акклиматизации прошел безболезненно. Едой для Ostracion cubicus в естественных условиях служат в основном водоросли, а все необходимые микроэлементы они получают, отлавливая время от времени мелких рыбешек, рачков, моллюсков, червячков и т.д.
Сначала в качестве корма ее вполне устроят мелкие членистоногие и одноклеточные водоросли. Когда же кузовок-кубик обвыкнется на новом месте, он с радостью будет питаться сухим кормом, состоящим из нарубленных креветок, моллюсков и кальмаров, высушенного и замороженного криля. Также рыбку можно смело подкармливать различными питательными смесями для травоядных, имеющими в своем составе морские водоросли. Кормить рыбку-кузовка следует 3 раза в день.
Однако не давайте Ostracion cubicus живую подвижную пищу – вместе с попытками съесть ее рыбка будет глотать воздух у поверхности воды, что может вызвать проблемы со здоровьем.
Исторический, элегантный, экстравагантный
Ретро или исторический — это популярные и модные в прошлом причёски. К примеру, стиль Мерлин Монро.
Вариаций по созданию образа масса — от маскарадных, напоминающие высокие парики при королевских дворцах, до причёсок а-ля стиляги. Прежде чем сделать причёску в историческом стиле, нужно полностью продумать образ — всё до мелочей должно соответствовать выбранной эпохе. Зачастую в таких ситуациях выручают винтажные вещи, отыскать которые не составит труда.
Когда при взгляде на причёску появляется мысль, что она создана с больши́м вкусом — значит, речь идёт об элегантном стиле. Примером такого образа может быть:
- длинная опрятная коса;
- аккуратно высоко завязанный хвост;
- вытянутые утюжком блестящие пряди;
- красиво уложенные кудри.
Нужно учесть, что этот стиль, как и деловой, требует качественных украшений, а не ярких резинок и дешёвых заколок.
Причёску в экстравагантном стиле видно издалека. Она характеризуется необычными срезами, ярким цветом локонов, асимметрией и укладкой странной формы. Практически в 100% случаев для создания такого шедевра необходимы дополнительные средства для фиксации прядей и их декорирования.
Такой стиль отлично подойдёт тем, кто желает бросить вызов нормам и правилам, выйти из рамок, навязанных обществом. Около 20 лет назад авангард считался чем-то странным и непонятным, а сегодня это тренд.
Выбрать подходящий стиль причёски — задача не из простых. В большинстве случаев помогает метод проб. Однако упростить и ускорить процесс можно:
- если обратиться за помощью к стилисту;
- прислушаться к советам профессионального парикмахера;
- воспользоваться программой «Конструктор причёсок».
Стиль прически можно изменить, в зависимости от возраста, настроения, смены социального статуса или по другим причинам. Главное, не бояться экспериментировать и самовыражаться, и в погоне за модой не растерять своей уникальности.
Источник статьи: http://prichesochki.ru/stili-prichyosok-ot-elegantnoj-klassiki-do-ekstravagantnogo-emo
Причины ПРЛ
Среди возможных причин развития пограничного расстройства называют насилие разного характера (вербальное, сексуальное, физическое) в детском возрасте, отсутствие необходимой защиты и поддержки от одного или обоих родителей, потерю человека, который выполнял функции воспитателя, тот факт, что ребенок не может разделить себя и других (в психологическом аспекте). Причинные связи с развитием ПРЛ являются предметом постоянных дебатов психологов. Но стабильные отношения в семье, где растет ребенок, доказано сдерживают развитие расстройства.
Особенности неврологического типа, основанные на различиях в активности мозга (отвечающих за усиление и подавление эмоциональной боли), имеют более тесную связь с пограничным расстройством.
Для постановки диагноза используется психологическая оценка или опрос пациента о характере симптомов, степени тяжести, о том, каким образом они влияют на жизнь пациента. В целом пограничное расстройство личности проявляется эмоциональной неустойчивостью, нарушением или неопределенностью самоидентификации «Я», побуждений и предпочтений (также и сексуального типа), постоянным ощущением опустошения, склонностью к вовлечению в нестабильные и стрессовые отношения (что приводит к повторяющимся аффективным кризисам), повторение нанесения телесных повреждений и угроз суицида.
Официальные критерии диагностики по МКБ-10, принятые в РФ, относят пограничное расстройство личности к эмоционально нестабильному расстройству и определяет его следующим образом:
- поведенческий и личностный дисбаланс, затрагивающий эмоциональную сферу (внешние проявления эмоций и чувств, контроль мотиваций, восприятие и мыслительный процесс, манеру отношения к другим людям);
- аномальное поведение хронического характера, возникшее длительное время назад;
- аномальное поведение является полным и нарушает социализацию;
- возникает в детском или подростковом возрасте и продолжаются в зрелом возрасте;
- расстройство ведет к дистрессу, что становится явным лишь на поздних стадиях;
- как правило (но не всегда) ведет к значительным ухудшениям в общественной и профессиональной областях.
Для диагностирования расстройства по критериям одного из подвидов, определяемых , оно должно соответствовать как минимум трем перечисленным критериям.
По критериям , и (диагностика, принятая в США и некоторых англоязычных странах), пограничное расстройство личности выражается в нестабильности интерперсональных связей, идентификации «Я», аффективной неустойчивостью, явной импульсивностью. Симптомы впервые проявляются в молодом возрасте и наблюдаются во многих ситуациях. Для диагностики пограничного расстройства, помимо общих критериев расстройства личности, требуется пять и более из нижеизложенных признаков:
- Чрезвычайное упорство в целях избежать участи (действительной или воображаемой) быть брошенным.
- Склонность быть вовлеченным во взаимоотношения, характеризующиеся напряженностью, нестабильностью и крайней интенсивностью, с перепадами от восторженной идеализации до резкого разочарования и потери ценности.
- Расщепление идентичности, явная нестабильность образа и чувства «Я».
- Импульсивные действия, наблюдаемые минимум в двух областях, когда предполагается причинение вреда самому себе (растрата денег, промискуитет, злоупотребление психотропными веществами, опасное вождение, нарушение режима питания).
- Рецидивы суицида, угрозы или инсинуации на суицид, нанесение телесных повреждений.
- Эмоциональная нестабильность, резкая смена настроения.
- Постоянное ощущение потерянности.
- Неконтролируемые приступы гнева, постоянная раздражительность, неадекватная агрессивность (драки).
- Постоянные приступы паранойи, явные признаки диссоциативности.
Нюансы выбора одежды
Кто-то может сказать, что она смахивает на театральную. В какой-то мере это так. Ведь все подобные образы чаще всего делаются для эпатирования окружающих. Улица – это подиум, а сама женщина – дизайнер своих нарядов. Разница в том, что одежда качественная, «не на один раз».
Современную моду нельзя назвать экстравагантной. Да, стиль оверсайз и эклектические направления дают основу для создания необычных образов. Но молодёжь и женщины постарше предпочитают консервативный взгляд на одежду, приправленный лишь долей спортивной взбалмошности.
А настоящая экстравагантность – это аристократизм, романтика, томность, драма. Наверное, поэтому в такой жанр невозможно вписать грубые рокерские ботинки, тракторную подошву, джинсы с дырами. Ну где здесь благородство?
@elle.com
Однако на показах мод постоянно появляются необычные предложения. Это можно связать с желанием выделиться, эпатировать публику, сделать свой выход запоминающимся. Ещё несколько лет назад в такой одежде невозможно было выйти на улицу. Сегодня от-кутюр настойчиво просачивается в масс-маркет.
@elle.com
Факторы развития и истинные причины расстройства
Выдвигается множество теорий развития дисморфофобии. Например, считается, что существует определенная комбинация генов, отвечающая за развитие ряда расстройств, в том числе BDD. Другие факторы – нарушение нейромедиаторного обмена, аномалии отдельных участков мозга. Даже существует гипотеза, объясняющая формирование расстройства в результате искажения зрительного восприятия.
Однако главная роль в развитии патологии отводится модели воспитания. Родительская любовь должна быть безусловной. Она предполагает принятие ребенка таким, каков он есть, с его достоинствами и недостатками.
Редко встречаются дети, с самого маленького возраста недовольные своей внешностью
Они любимы близкими, окружены заботой и вниманием. В таких условиях малышу и в голову не придет выдумывать себе несуществующие уродства
Взрослея, ребенок, конечно, нуждается в критике, но в КОНСТРУКТИВНОЙ. Это необходимо для формирования адекватной модели мира и соответствующего поведения, правильного самовосприятия.
Проблемы начинаются, когда нарушаются принципы воспитания. Например, родители систематически кричат на ребенка, обзывая нелестными выражениями. Или мама, непонятно почему, давит на девочку: да, ты у меня не красавица, и ножки кривоваты. Но ничего, я тебя любую люблю. В итоге из девочки вырастает девушка, уверенная в том, что ее тело дефективное. Она носит юбки в пол, бесформенные балахоны, стесняется общаться с людьми, заводить знакомства
Такая девушка считает, что недостойна любви, восхищения, никогда не выйдет замуж – конечно, кто ж на такую уродину обратит внимание
К особенностям воспитания, предположительно способным стать основой для формирования BDD, относят:
перфекционизм и отметание родителями права на ошибку;
грубое, пренебрежительное отношение к ребенку. Пример: девочка в раннем возрасте лишилась родителей. Проживала со старшей сестрой, у которой на тот момент была своя семья. Девочка выполняла всю работу по дому, при этом редко слыша в свой адрес слова одобрения. Жила на правах домработницы. Очень любила племянников, ухаживала и за ними. Считала себя уродом, не имеющим возможности создать собственную семью. Была уверена, что имеет физические недостатки, отпугивающие людей, поэтому лишала себя возможности устроиться на работу. С людьми общение резко ограничивала. Выходя из дома, куталась в широкий платок;
холодность родителей, малая эмоциональность даже при доброжелательном отношении. Например, у родителя существует эмоциональный барьер
Он не может похвалить объективно ребенка за реальные успехи, просто сделать комплимент, фиксировать внимание не на недостатках, а достоинствах ребенка. Помочь ему не заострять внимание на своих недостатках, если таковые имеются, принимать себя таким, каков есть
Издержки воспитания зарождают у ребенка такие черты характера как мнительность, неуверенность в себе, перфекционизм, как заключительный штрих – низкую самооценку. Такие дети подвержены влиянию чужого мнения. Поэтому очень часто дисморфофобия развивается под воздействием неуместной реплики со стороны, критики и издевательств сверстников.
С другой стороны, немало детей, которые даже под резким негативным натиском, порой жестоким, не теряют себя, игнорируют чужое мнение. И уж, конечно, не ищут в себе мнимые недостатки. Это люди с адекватной самооценкой и реальным отношением к жизни.
Привлекательная необычная внешность – причина популярности кузовков-кубиков
В «молодости» ее можно легко спутать с небольшим плавающим кубиком, желтые грани которого украшают темно-синие точечки. Однако по мере роста, размеры кузовок-кубика увеличиваются почти в 10 раз, и он постепенно утрачивает свой яркий насыщенный окрас и оригинальную форму. Со временем взрослые особи сменяют цвет своего тела с ярко-желтого на грязновато-оливковый, туловище их вытягивается в длину, а некогда темно-синие кружочки превращаются в размытые пятна желто-голубого оттенка. Грудным плавникам рыбки приходится выполнять две функции: плавать и прогонять воду через жабры. Вы только представьте себе, что они осуществляют 3 взмаха в секунду!
Несмотря на свою кажущуюся неуклюжесть рыбка-кузовок плавает достаточно быстро, отлично справляясь со всеми своими плавниками. А ведь каркасом ее тела служат шестиугольные пластинки – такой себе жесткий панцирь со специальными отверстиями для хвоста, плавников, жабр и рта. Кроме этой надежной брони, у Ostracion cubicus есть еще одно средство защиты – слизь, выделяемая при приближении опасности. Причем выделяется она не самой рыбкой, а микроорганизмами, населяющими ее желудок. Но несмотря на эту двойную протекцию кузовки нередко оказываются съеденными крупными хищниками.
Экстравагантный стиль в прическе. Экскурс по стилям
На выбор модницам стили причесок на любой вкус, которые они могут выбрать в зависимости от настроения, возраста, обстоятельств и увлечений. После такого изобилия вы уже не сможете сказать, что вам ничего не подходит!
Классический стиль – чёткая форма, строгие линии. Это может быть пучок на затылке, ракушка, конский хвост, волосы могут быть и распущены, но при этом боковые пряди или убраны за уши, или располагаются симметрично, не привлекая к себе внимания. Возможен акцент на чёлке. Идеальный выбор для офиса.
Прическа в классическом стиле
Романтический стиль – мягкие линии, локоны, кудри. Причёска может дополняться цветами. Самый женственный стиль.
Причёска в романтическом стиле
Спортивный стиль – волосы короткие или средней длины. Основной целью такой причёски, как можно понять из названия, является возможность пойти в ней в спортивный зал. Дополняется резинками, невидимками, повязками. Практически не требует укладки.
Причёска в спортивном стиле
Авангардный стиль – яркие, вызывающие прически, привлекающие к себе внимание. Чаще всего такие причёски можно заметить на модных подиумах или у представительниц творческих профессий
Прическа в авангардном стиле
Экстравагантный стиль – творческие прически, с необычными формами. Много асимметрии.
Прическа в экстравагантном стиле
Элегантный стиль – лаконичные и высокохудожественные прически: скромно и со вкусом. Идеальный стиль для выхода в свет или торжественного мероприятия (свадьба, юбилей).
Прическа в элегантном стиле
Исторический стиль – укладка, повторяющая какую-либо историческую эпоху: ампир, барокко, рококо, и т.д.
Опасность подросткового возраста
Дисморфофобия в большей степени характерна для подростков. К этому существует достаточно много предпосылок. Это, в первую очередь, гормональные изменения и физические, непривычные ощущения собственного тела. Следующий фактор – интеллектуальное развитие, также претерпевающее изменения. У подростков меняется способ мышления и восприятия. Индивидуальное сознание замещается общественным, что сказывается на таких важных аспектах, как определение социальной роли, самооценке.
Подросток плохо понимает и анализирует свои изменения. П.Б. Ганнушкин говорил, что эти сдвиги делают подростка неуклюжим, но одновременно дают ощущение растущей силы и чувства острого недовольства собой.
Показательно данную проблему выразил Л.Н. Толстой в трилогии «Детство», «Отрочество», «Юность». Период отрочества он описывает так: «стыдлив я был от природы. Но убежденность в собственном уродстве преувеличивала мою стыдливость. Я убежден в том, что разительное влияние на человека оказывает его наружность. А точнее, его уверенность в своей привлекательности или непривлекательности».
В подростковом возрасте выделять отдельные недостатки в собственной внешности – дело обычное. Но, в отличие от дисморфофобов, здоровые подростки не делают данную проблему центром своего естества. В итоге она уходит сама собой по мере взросления ребенка.
Словарь методических терминов
ЭКСТРАВЕРСИЯ (от лат. extra – сверх, вне + лат. verto – поворачиваю, обращаю). Черта характера человека, противоположная интроверсии. Характеризуется склонностью к широким социальным контактам (комуникабильность, общительность, разговорчивость), ориентацией не на внутренний, а на внешний мир. Именно таким представлял себя Монтень: «Мое истинное признание – общаться с людьми и созидать. Я весь обращен к внешнему миру, весь на виду и рожден для общества и для дружбы». К комплексу черт экстраверта относят также оптимизм, импульсивность, беспечность, непостоянство. Э. рассматривается как противоположность интроверсии. Многие психологи трактуют Э. как свойство темперамента. См. экстраверт, интраверт.ЭКСТРАВЕРТ. Индивидуально-психологический тип человека, для которого характерны активность в общении; склад личности, характеризующийся преимущественной направленностью активности, установок, стремлений на внешний мир и окружающих людей. Э. испытывают потребность в новых учебных речевых ситуациях, стремятся к доминированию в общении, стараются использовать новые слова и выражения, любят групповые занятия, игры, широко используют догадку. Ср. интроверт.ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ. То же, что неречевые средства общения и невербальные средства общения.ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (от лат. extra – сверх, вне + лингвистика). Внеязыковой, относящийся к реальной действительности, в условиях которой развивается и функционирует язык.
Большой толковый словарь
ЭКСТРА, неизм.; в зн. прил. Самый высший, самый лучший (о сорте товара). Масло экстра. Чай экстра. ЭКСТРА-; ЭКСТРА… Первая часть сложных слов. Обозначает выход за пределы чего-л.; высшего качества. Экстразональный, экстра-класс, экстралингвистический, экстра-матч, экстра-мода, экстрановый, экстра-ревизор. ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ, -и; ж. Книжн. 1. к Экстравагантный (1 зн.). Э. поведения. Э. наряда. Э. постановки пьесы. 2. То, что расходится с общепринятой нормой, является слишком своеобразным. Позволять себе э. В его сочинениях много экстравагантности. ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Книжн. 1. Необычный, расходящийся с общепринятыми обычаями, нормами, слишком своеобразный. Э-ая шляпа. Э. поступок. Повесть слишком экстравагантна. 2. Странный, необычный в поведении, речи, одежде и т.п. Э-ая женщина. Молодёжь стремится быть экстравагантной. Экстравагантно, нареч. Э. одетые юноши. Э. вести себя. ЭКСТРАВЕРТ, -а; м. Психол. Человек, психический склад которого характеризуется направленностью на внешний мир, обращённостью к окружающим людям (противоп.: интроверт). // Психологический тип человека, с таким психическим складом. Экстравертный; экстравертивный, -ая, -ое. Э. тип личности. ЭКСТРАГИРОВАТЬ, -рую, -руешь; св. и нсв. что. Спец. 1. Разделить — разделять смесь жидких или твёрдых веществ с помощью растворителя, в котором составные части смеси неодинаково растворимы. Э. горную породу. 2. Получить — получать что-л., выделяя из какого-л. вещества, смеси путём воздействия на них растворителя. Э. масло из семян. Э. сахар из свекловицы. 3. Удалить — удалять, извлечь — извлекать что-л. Экстрагироваться, -руется; страд. Экстрагирование, -я; ср. Э. урана. Экстракция; экстрактация, -и; ж. Э. ароматических веществ. Э. зуба. Э. гильзы. ЭКСТРАДИЦИЯ, -и; ж. Юрид. Выдача иностранному государству лица, нарушившего законы этого государства. ЭКСТРАКОРПОРАЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Мед. Связанный с зачатием вне детородных органов женщины. Э-ое оплодотворение (искусственное осеменение женских половых клеток в лабораторных условиях). ЭКСТРАКТ, -а; м. 1. Вещество, извлечённое из растительной или животной ткани с помощью какого-л. растворителя; вытяжка (2 зн.). Э. эвкалиптового масла. Э. чеснока. Дубильный э. Мясной э. 2. Сгущённый сок ягод или плодов. Клюквенный э. Экстрактный; экстрактовый, -ая, -ое. Э. цех. Э. завод. ЭКСТРАКТАЦИЯ см. Экстрагировать. ЭКСТРАКТИВНЫЙ, -ая, -ое. Спец. Полученный путём экстрагирования, экстрактации. Э-ые вещества. ЭКСТРАКТНЫЙ; ЭКСТРАКТОВЫЙ см. Экстракт. ЭКСТРАКТОР, -а; м. 1. Приспособление для удаления, извлечения чего-л. Рыболовный э. (предназначенный для снятия пойманной рыбы с крючка). Ружейный э. (предназначенный для извлечения стреляной гильзы из патронника). 2. Аппарат, применяемый для разделения смесей различных веществ экстракцией. ЭКСТРАКЦИОННЫЙ, -ая, -ое. Спец. 1. Относящийся к экстракции; предназначенный, служащий для экстракции. Э. способ получения масла. Э-ая установка. 2. Получаемый путём экстракции. Э-ая мука. ЭКСТРАКЦИЯ см. Экстрагировать.
Экстравагантный мужской стиль. Экстравагантная мода для мужчин
Современные дизайнеры не имеют границ в своей самореализации. Для начала они создавали невообразимые образы для женщин, одели их в «кроссовки с платьем», «рваные кофты» и полностью «зашипованные» пиджаки. Это стало нашей обыденностью, и каждая дама в своем гардеробе имеет что-то из перечисленного. Но даже это не является «пиком» и «высшей точкой» моды. Активно реализуется введение в современный обиход мужская мода.
Все началось с самого простого: пошив брендовых костюмов или пальто на заказ http://www.tailorcraft.ru/services/coats.html , обуви, сумок и аналогичных вещей мужского гардероба. Параллельно с этим женщины на подиумах уже свободно показывали свою красоту в шляпках-платьях, которые вызывали бурю эмоций у модных критиков, или же полностью оголенные, лишь в перчатках и обуви. Постепенно мужская мода начала развиваться и, в конце концов, вышла за рамки, как отзываются мужчины. Теперь молодой человек в юбке и женственной сумочкой на подиуме никого не удивит, даже наоборот, вызовет бурю позитивных эмоций, а также желание ввести этот «лук» в ежедневный гардероб. Но стоит отметить, что чаще всего подобное нравится именно женщинам.
С чем же связан такой резкий и яркий переход на такие экстравагантные взгляды на мужскую моду? Во-первых, обратимся к истории. В древнем Риме и Греции мужчины свободно носили тогу, так как она оказалась наиболее удобной и долговечной в носке. Изначально выбирался универсальный цвет – белый. По истечении времени тогу расшивали затейливыми узорами и разрешалось носить её с яркими туниками из шёлка. Тем самым богатые Римляне выделялись из числа других людей. В современном Риме эта мода совершенно исчезла вместе с теми событиями, которые со временем в нем происходили. То есть, опираясь на исторические данные, можно сказать, что люди стремились к комфорту, ведь ходить в свободном и просторном одеянии намного приятнее, чем в официальном брючном костюме.
Во-вторых, в нынешнее время все быстрее стирается грань между отдельно женскими и мужскими предметами одежды и даже косметики. Появилось такое понятие как «унисекс», что значит универсальное, вне зависимости от половой принадлежности. То есть сейчас парни и девушки покупают одинаковые свитера, отличается только размер, также с футболками, первую очередь стоит отметить поло модных брендов, даже обувь может быть идентичная.
И, наконец, в-третьих, история циклична, а придумать что-то абсолютно новое, что будет в тренде, практически невозможно. Дизайнеры штудируют большой объем литературы, исторические справки, учебники и ищут в этом вдохновение. Столкнувшись в очередной раз с килтами, которые родом из Шотландии, они вдохновляются и ставят задачу возродить их. Дизайнеры впитывают то направление и те события, которые так или иначе их вдохновляют на возрождение необычных, а даже и сумасшедших вещей. Каждую устаревшую идею они совершенствуют и возрождают в новом виде. Это и есть работа дизайнера.
Так и получается, все новое – давно забытое старое. Мужчины носили женственную одежду во все века, а в связи с резким ростом уровня брутальности, носят порой неудобные костюмы, пальто и ботинки. Экстравагантная мужская мода – призыв к комфорту и раскованности. Но устои, утвержденные обществом, не удастся так быстро развеять. Мы привыкли к стереотипному мышлению, поэтому людям достаточно сложно гибко реагировать на подобные вещи. Если говорить открыто, чаще это вызывает негативные эмоции и критику, нежели восхищение. Но со временем, возможно, одежда с подиума появится в повседневной жизни, но вопрос «а надо ли?» каждый, кто следует моде, задаст себе сам.
Особенности причесок
Прически в экстравагантном стиле часто можно увидеть в образах звезд шоу-бизнеса. Это стрижки разного вида — волосы прямые или выпрямленные, с элементами асимметрии. Цвет волос яркий, а укладка имеет причудливую форму. Применяются для причесок вспомогательные материалы и аксессуары.
Экстравагантный стиль позволяет отклониться от стандартов и современной моды. При выборе прически главным аспектом остается индивидуальность: на свой вкус можно выбрать длину волос, особенность их укладки, применение краски и дополнительных элементов – все зависит от особенностей внешности.
Среди основных характеристик экстравагантных причесок есть:
- необычная форма – асимметричные или наоборот, геометрически четкие линии волос;
- цвет волос – для придания образу эксклюзива, ярко окрашивают несколько или одну прядь;
- различные варианты укладки – использование надежных фиксирующих средств, это позволит создать необычные формы причесок.
Такие прически предпочитают женщины, желающие подчеркнуть свой стиль, показать индивидуальность, как во внешности, так и в одежде.