Фото девушки топлесс
Эротическая амуниция
Женщины-гладиаторы, выходя на арену, облачались почти в те же предметы амуниции, что и мужчины. Скромный наряд воительниц состоял из коротенькой юбочки, больше напоминавшей набедренную повязку, налокотников и наголенников. Единственным отличием между костюмами мужчин и женщин были шлемы, которые девушки не надевали из желания показать зрителям свои прелестные волосы и прически.
Правилами гладиаторских боев одежды для прикрытия груди не предусматривалась, поскольку сильному полу она была не нужна.
Без стеснения, демонстрируя многочисленной публике обнажённую грудь, женщины-гладиаторы доставляли эстетическое и эротическое удовольствие знаменитым своими развратными нравами римлянам. Хотя на заре гладиаторских боев с участием девушек было принято решение выпускать их на поединок не топлесс, а в прикрывавшей грудь кожаной повязке, именовавшейся строфий.
Свободные римлянки
Примечательно, но первыми женщинами-гладиаторами были не рабыни, добытые в многочисленных военных походах, а свободные девушки Рима из привилегированных сословий.
Знатные дочери сенаторов и состоятельных горожан по собственной воле, не из-за денег, а в угоду развлечения, выходили на арену и сражались с луком, топориком, копьем или мечом в постановочных и настоящих боях на смерть.
Желающих проявить свою отвагу было столь много, что в 11 году н. э. был издан указ, устанавливавший возрастной ценз. С тех пор право противостоять сопернику в пределах амфитеатра получали только девушки, достигшие двадцатилетия.
На закуску
Обычно горячие бои с участием женщин-гладиаторов проводились в самом конце зрелищ и обставлялись с особой помпой. Необычным эстетом в этом отношении прослыл император Домициан, по желанию которого устраивались фривольные ночные гладиаторские бои, когда отважные женщины боролись друг с другом, со зверями, а иногда и с мужчинами, только при свете факелов.
Другой причудой этого же правителя было шокирующее стравливание гладиатрис с карликами.
Дравшиеся с большим азартом, свирепостью и грацией, чем мужчины, гладиатрисы были украшением не только Колизея, но и римских оргий. Часто помимо амфитеатров, они демонстрировали бойцовские умения в имениях знатных патрициев, которые рассматривали их в качестве доступных сексуальных объектов.
Император Калигула чаще остальных организовывал пикантные пирушки, гвоздём которых была дуэль вооруженных мечами полностью обнажённых гладиатрис.
Порицание или слава
Тешившие своё самолюбие женщины-гладиаторы были звёздами на арене и одновременно с этим объектом насмешек и позора в обществе.
Зрители Колизея каждый раз неистово рукоплескали отваге, красоте и ловкости полуголых гладиатрис, в то время как за пределами его стен их осуждали и причисляли к продажным женщинам и стриптизёршам.
Об отрицательном отношении мужчин к женщинам – гладиаторам свидетельствуют произведения древнеримских сатириков, любивших обращаться к этой популярной теме.
Однако, искавшие славы, азарта, независимости и равноправия гладиатрисы не обращали внимания на оборотную сторону своей известности и, самоутверждаясь, доставляли удовольствие публике.
Школа гладиатрис
Гладиатрисы-аристократки имели возможность проходить обучение под руководством личных тренеров, в то время как бесправные рабыни постигали азы бойцовского ремесла в тяжелых условиях специализированных школ.
Изнурительные тренировки, длившиеся с утра до вечера, девушки проводили с приколотыми к щиколоткам тяжелыми цепями и завязанными глазами. Часть упражнений выполнялись на коленях, а при фехтовании их правая рука закреплялась за спиной, поскольку девушек намерено учили сражаться левой, чтобы было больше шансов выбить из колеи соперника-правшу, хотя смешанные бои с мужчинами проводились очень редко.
На первом этапе уроки фехтования проходили с деревянными мечами и плетёнными из лозы щитами, по мере совершенствования мастерства, оружие и средства защиты менялись с бутафорских на настоящие.