Схемы геометрических фигур. как сделать объемные геометрические фигуры из бумаги, развертки для склеивания: куба, конуса, схемы и шаблоны для вырезания цилиндра, пирамиды, треугольника
Содержание:
- Мастерим куб
- Как сделать аппликацию из треугольников
- Слайды и текст этой презентации
- Аппликации цветов
- Макеты из бумаги
- Аппликации в виде насекомых
- Создание и редактирование разверток
- Объемные 3д цветы из бумаги
- Организация работы
- Пирамида-оригами
- Шаблоны для склеивания
- Необычная головоломка
- Объемные поделки — животные из бумаги
Мастерим куб
Куб — самая простая фигура для оригами, простой многогранник, в котором каждая грань является квадратом. Схему для создания развертки можно распечатать на принтере, либо начертить самим. Для этого выбрать размеры граней. Ширина листа бумаги должна быть не менее 3 сторон одного квадрата, а длина не более 5 сторон. Начертить в длину листа четыре квадрата, которые станут боковыми сторонами куба. Рисовать строго на одной линии, вплотную. Над и под одним квадратом нарисовать по одному квадрату. Дорисовать полоски для склеивания, благодаря которым грани будут соединяться между собой. Наш куб уже практически готов!
Далее тонким слоем клея равномерно размазать по местам соединения. Склеить эти поверхности и закрепить на некоторое время с помощью скрепки. Клей будет схватываться около 30-40 минут. Таким образом склеить все грани.
Как сделать аппликацию из треугольников
Материалы для выполнения аппликации:
- листы цветной бумаги (двух цветов, например – красный и желтый),
- плотные листы белой бумаги,
- клей (клеящий карандаш для малышей),
- кисточки,
- ножницы (для взрослого).
Аппликация из треугольников “Рыбка”
Для детей, которые не могут самостоятельно вырезать, родитель (воспитатель) вырезает по шаблону из цветной бумаги геометрические фигуры – треугольники. Треугольники будут разного размера.
Каждому ребенку (в саду) раздают коробочки с вырезанными цветными деталями, лист белой плотной бумаги, клей.
Детям следует показать образец, чтобы они знали какую аппликацию они будут выполнять на занятии
Нужно обратить внимание на фигуру (сказать, что это треугольники), размер деталей (попросить найти маленькие и большие), спросить какого цвета детали у них в коробочках.
После этого нужно рассказать что аппликация эта непростая. Чтобы она получилась нужно правильно разложить треугольнички на своем листе бумаги
Чтобы дети подумали можно дать им нерасчерченные шаблоны. Если времени на это задание нет, то нужно показать шаблоны по которым дети соберут фигурку.
Пусть ребенок сам выберет шаблон. Можно даже предложить детям собрать по очереди все шаблоны (без клея, просто размещая треугольники на бумаге). Это один из уроков на логику.
После того как шаблон рыбки выбран, воспитатель показывает как намазывать клеем треугольники цветной бумаги и как правильно прилеплять их к листу белой бумаги (строго по центру чтобы было красиво). Часто дети начинают приклеивать треугольники, не разложив сначала всю фигуру – в итоге хвост или плавнички рыбки вылезают за края листа.
7. Родитель (воспитатель) обязательно должен не только похвалить ребенка за выполненную работу, но и указать на ошибки (если таковые имеются). 8. После просушки работу можно поставить на выставку или на полочку в комнате ребенка.
Аппликация из треугольников “Елочка”
Эта аппликация похожа на вышеописанную, но несколько сложнее. Детали приклеиваются в определенной последовательности и с перекрытием.
Материалы для выполнения аппликации:
- листы цветной бумаги (двух цветов – зеленый и коричневый),
- плотные листы белой бумаги,
- клей (клеящий карандаш для малышей),
- кисточки,
- ножницы (для взрослого).
Родитель (воспитатель) как и в аппликации “Рыбка” вырезает треугольники из цветной бумаги и раздает их ребятам.
Перед занятием детям следует показать готовую работу, сказать какая она красивая и интересная
Далее нужно обратить внимание детей, на то, что эта аппликация с хитростью. Чтобы получилось красиво, нужно приклеить треугольники с перекрытием.
Дети раскладывают треугольники на листе самостоятельно
Взрослый объясняет в каком порядке следует наклеивать фигурки, чтобы получилась красивая елочка.
Дети по шаблону наклеивают треугольники на белый лист бумаги (взрослый корректирует работу, помогает исправить ошибки). Обязательно в конце занятия нужно похвалить ребенка.
Готовые работы высушиваются под прессом, а потом выставляются на выставке.
Аппликации из геометрических фигур
А вообще аппликации можно делать из любых геометрических фигур. Треугольники мы уже разобрали, но есть много и других фигур: круги, квадраты, прямоугольники, ромбы. Давайте вместе с детьми попробуем собрать веселые аппликации по готовой схеме.
Вот мальчишкам больше нравятся поделки с самой разной техникой и машинками. Попробуйте предложить малышам – мальчикам аппликации с подъемным краном, машинкой, паровозом, корабликом или ракетой.
Все, что требуется от родителя – это распечатать на листочке бумаги шаблон. Малыш по образцу вырезает детали и наклеивает их на основу. Картинку можно дополнить надписью или раскрасить фон цветными карандашами или фломастерами.
Я знаю детей, и сразу вас предупрежу – если такие развивающие занятия понравились ребенку, то одним шаблоном вы не отделаетесь. Лучше сразу распечатать несколько.
Девочки тоже не останутся без аппликаций. Им можно предложить шаблоны для аппликации с животными. Технология выполнения таких аппликаций не отличается от вышеописанного варианта для машин. Распечатываете шаблон, ребенок вырезает из бумаги геометрические фигуры и наклеивает их на контур. В итоге красивая и занимательная аппликация с мышкой, лисой, белочкой, лошадкой и другими зверями.
Не забывайте, нужно не просто вручить ребенку картинку и н6ожницы с клеем. Обязательно повторите названия геометрических фигур, а заодно и цветов. Помогите и подскажите малышу, если он забыл как называется фигура. Вот тогда ваши занятия будут настоящим развивающим творчеством.
Занятия геометрической аппликацией из простых фигур (треугольников) доступны и просты. Поверьте, эти занятия придутся по душе ребятам.
Слайды и текст этой презентации
Картины из геометрических фигур
Выполняла: ученица 5 «В» класса Осокина Мария Руководитель:Учитель математики Филиппова Т.Е.
Цели и задачи проекта
Цель:Создать галерею картин из геометрических фигур Выделить основные геометрические фигурыВыполнить практическую работу из геометрических фигур
Введение. 1. Основная часть работы.1.1. Как возникла геометрия.1.2. Происхождение геометрических фигур.2. Практическая работа.2.1. Сделать плоские поделки из геометрических фигур.2.2. Сделать объёмные поделки из геометрических фигур.
Каждый замечал как много фигур вокруг. Люди давно заинтересовались их разнообразием, строением и свойствами. Мне тоже стало интересно как много геометрических фигур и что можно из них зделать.
Что изучает геометрия?
В геометрии изучаются формы, размеры, взаимное расположение предметов
Если взять во внимание только форму и размер предметов, мы приходим к понятию геометрической фигуры
Название «фигура» происходит от латинского слова figura, означающего «внешний вид» «образ». Почти все названия геометрических фигур греческого происхождения, как и само слово геометрия. Однако эти слова вошли в русский язык не непосредственно с греческого, а через латинский язык.
Квадрат
Термин образовался как буквальный перевод соответствующего греческого слова «квадратус» — «четырёхугольный». КВАДРАТ — фигура с четырьмя сторонами.
Прямоугольник
Термин образован путём соединения двух слов: «прямой» и «угол».ПРЯМОУГОЛЬНИК – это четырёхугольник, у которого все углы пямые.
Треугольник
Термин образован путём соединения двух слов: «три» и «угол». Слово «три» общеславянское. Индоевропейского характера.ТРЕУГОЛЬНИК – это многоугольник с тремя сторонами.
Круг
Общеславянское слово, имеющее соответствия в германских языках: в древнегерманском «кригер» – «кольцо», «круг», в греческом – «колесо», круг».КРУГ – это множество всех точек плоскости, расстояние от каждой из которой до данной точки этой плоскости не больше данного расстояния.
Овал
Французское слово «оваль» – «овальный» произошло от латинского «овум» – «яйцо».ОВАЛ – замкнутая выпуклая гладкая плоская кривая.
Ромб
Одни считают, что этот термин произошёл от греческого слова «ромбос», означающего «бубен», т.к. ромб похож на четырёхугольный бубен, другие – что от греческого слова «РОМБ», которое означает «вращающееся тело», «веретено», т.к. сечение в обмотанном веретене имеет форму ромба.
Трапеция
Греческое слово «трапедзион» переводится как «столик». ТРАПЕЦИЯ – это выпуклый четырёхугольник, у которого две противоположные стороны параллельны, а две другие не параллельны.
Куб
Термин «КУБ» происходит от греческого слова в переводе означающего – «игральная кость». Она имела форму кубика, и название это перешлло на любое тело той же формы. Этот термин впервые встречался у пифагорейцев (четвёртого – шестого вв. до н.э.)
Параллелепипед
Термин образован путём соединения двух греческих слов: «параллелос» – «параллельный» и «эпитедос» – «плоскость».ПАРАЛЛЕЛЕПИТЕД – призма, основанием которой является параллелограмм.
пирамида
ПИРАМИДА – от греческого слова «пюрамис», которым греки называли египетские пирамиды. А это слово происходит от древнеегипедского слова «пурама», которым эти пирамиды назвывали сами египтяне.
Цилиндр
ЦИЛИНДР – от латинского «цилиндрус»
Объёмные геометрические фигуры
Фигуры На плоскости в пространстве
Практическая работа
Чем же отличаются плоские фигуры от объёмных?
Плоские можно целиком расположить на одной плоской поверхности.Объёмные фигуры занимают определённое пространство, возвышаются над плоской поверхностью.
Вывод: Таким образом, я поняла что геометрические фигуры очень часто встречаются, и много что можно из них сделать.
Аппликации цветов
Такую поделку можно будет преподнести в качестве подарка на 8 Марта и день рождения
Поэтому научиться ее делать крайне важно
Аппликация Ромашки
- Количество и размеры кружков на одну ромашку:
- Белые 3 см для лепестков – 5 шт.
- Желтый для середины цветка.
- Зеленые небольшие для стебля – в необходимом количестве, в зависимости от требуемой длинны стебля.
- Зеленые 4 см для листьев – 2 шт.
Процесс выполнения цветка:
- Делаем лепестки, сгибая геометрические фигуры пополам. Приклеиваем лепестки к основе так, чтобы они сходились в одной точке.
- Центр закрываем серединой цветка.
- Образовываем стебель.
- Листья создаем из половинок фигур.
Макеты из бумаги
Макетирование — увлекательное занятие. Оно помогает развить воображение и логическое мышление. Из бумаги делают не только фигуры, но и необычные скульптуры, статуэтки, шестиугольные–двенадцатиугольные предметы, наклонные объекты (например, Пизанскую башню), карандаши, линейки. На фото и картинках можно посмотреть, как выглядят оригинальные поделки из бумаги.
Школьники младших классов или дошколята делают бумажные объемные поделки. Например, предметы из овала — веер, цветы, гусеницы. Для них потребуются овалы и круги разного диаметра. Раскладки склеиваются между собой, получаются трехмерные игрушки.
https://youtube.com/watch?v=U0u0eq9bk84
Корабль
Применяется множество вариантов, как сделать кораблик из бумаги.
Простая схема.
Аппликации в виде насекомых
Аппликации в виде насекомых выполнять немного сложнее. Здесь больше мелких деталей, что потребует проявления усидчивости, чтобы довести работу до конца.
Модель 1 «Божья коровка»
Аппликацию в виде божьей коровки могут сделать детки старшего дошкольного возраста. Она направлена на развитие фантазии и художественного вкуса, кроме того, работа с небольшими элементами полезна для мелкой моторики рук.
Для аппликации нам понадобятся:
- картон зелёного цвета;
- цветная двусторонняя бумага красного, чёрного и белого тона;
- ножницы, клей и фломастер чёрного цвета;
- простой карандаш;
- эскиз.
Порядок работы:
Сначала, при помощи шаблона нарисовать и вырезать на листе чёрной бумаги круги.
Из чёрных кругов делаем туловище божьей коровки и её голову
Затем, из бумаги красного цвета по шаблону вырезать 2 круга.
Сложить красные круги пополам – у нас получатся крылья
На картоне зелёного цвета нарисовать листочек и вырезать его ножницами.
Листочек необходимо сделать с неровными краями
После этого, на листочек приклеить туловище божьей коровки и её голову.
Туловище должно заходить на голову внахлёст
Далее, приклеить к заготовке крылья, после чего, закрепить на них клеем 6 кружков, предварительно вырезанных из бумаги чёрного цвета.
Вырезать глазки из белой бумаги и приклеить их, дорисовать зрачки, усики и лапки фломастером чёрного цвета.
Вот такая объёмная божья коровка должна получиться
Модель 2 «Добродушная пчёлка»
Аппликация «Пчёлка» потребует максимальной концентрации внимания. Ребятам предстоит не только аккуратно вырезать детали, но и правильно их сопоставить и наклеить.
Ребёнку будет интересно подбирать фигурки по цвету и комбинировать их
Предлагаем сделать вместе с детьми ещё несколько аппликаций в виде насекомых.
Создание и редактирование разверток
Для полноценной работы вам необходимо скачать соответствующие рабочие программы. Pepakura бывает двух видов: «Viewer» и «Designer». «Viewer» позволяет просматривать доступные развёртки, в интернет-ресурсах их найти просто. «Designer» предоставляет возможность редактировать готовые развертки, часто это нужно для упрощения. Так же можно в любой из этих программ вертеть для лучшего рассмотрения, выбирать детали на 2D развертке, чтобы смотреть линии склейки и сгибов.
Нюансы. Большинство бесплатных развёрток, которые можно свободно смотреть и распечатывать во «Viewer» недоступны для полноценного редактирования в «Designer», причиной тому есть авторские права.
Можно ограничиться Viewer для начала. Файлы имеют формат pdo. Выбираем по уровню сложности. Чаще всего о ней пишется в описании, зависит от количества станиц и мелких деталей. Выбираем, скачиваем, открываем через Viewer и печатаем. Мой личный совет – начинать лучше с полностью белых заготовок. Но если вы скачали уже со встроенными текстурами, то их легко убрать – нажмите на кубик и они пропадут.
Объемные 3д цветы из бумаги
Здесь вы найдете объемные цветы в виде 3D моделей для бесплатного скачивания и распечатки. Не знаете, чем занять ребенка? Предложите ему склеить одну из бумажных объемных моделей. Вам лишь необходимо скачать бесплатный шаблон, распечатать на цветном принтере и плотной бумаге, вырезать и склеить.
Формат файла: PDF |
Формат файла: PDFСкачать (3,08 Мб) |
Формат файла: PDF, 3 файла с разными гвоздиками |
Формат файла: PDFСкачать (4,29 Мб) |
Формат файла: PDF |
Формат файла: PDF |
Формат файла: PDF |
Формат файла: PDF |
Организация работы
Поделки из геометрических фигур — способ гармоничного развития детей различных возрастных групп.
При подготовке занятия по аппликации следует учитывать следующие факторы:
- возраст детей;
- уровень развития мыслительных процессов;
- степень овладения ребёнком навыками необходимыми для создания аппликации из геометрических фигур.
Знакомство с геометрическими аппликациями лучше начинать с простых вариантов поделокДля каждой возрастной группы существуют свои особенности организации работы над поделкой:
На этапе знакомства с геометрической аппликацией дети учатся новой для них деятельности на основе уже закреплённых умений. На основе игры малыши учат основные геометрические элементы, раскладывают их на плоскости листа и приклеивают.
На этом этапе важную роль играет взрослый человек, так как он подготавливает необходимый набор фигур, помогает ребёнку освоить правильную технику использования клея.
В процессе индивидуальных занятий с малышом 3-4 лет воспитатели приступают к формированию навыка работы с ножницами (вырезают простые фигуры: прямоугольник, квадрат, треугольник). После завершения творческого процесса дети младшего дошкольного возраста могут помогать в уборке рабочего места.
В возрасте 4-5 лет дети начинают участвовать в подготовке фигур для аппликации, самостоятельно работая ножницами. При этом свои действия они повторяют за родителем или воспитателем, который подготавливает образец картинки, а затем совместно с ребёнком её повторяет.
В завершении работы ребёнок самостоятельно оценивает правильность и аккуратность своей поделки
Важно! Детское творчество не должно подвергаться критике со стороны взрослого человека. Он должен мягко указывать на недочёты и советовать, как в будущем их избежать
К 5-6 годам дети в достаточной степени овладевают навыками работы с ножницами и могут самостоятельно (по готовому контуру или шаблону) вырезать геометрические детали. Старшие дошкольники самостоятельно выбирают сочетания цветов для определённой поделки.
Важным нововведением в организации творческой деятельности является отсутствие образца. Ребёнок с помощью взрослого человека анализирует предмет, разбивая его на простые формы, и выбирает соответствующие фигуры для работы.
Создание геометрической аппликации у младших школьников направлено на развитие творческого мышления, аналитических способностей и фантазии. Поэтому взрослый помощник лишь предлагает тему для работы и несколько примеров её выполнения, давая ребёнку возможность самостоятельно выбирать необходимые материалы и формы для её выполнения.
Во всех возрастных группах важную роль играет правильная организация рабочего пространства.
Для удобства детей следует применять следующую схему:
- В центре рабочей поверхности располагаются готовые формы или листы цветной бумаги.
- Перед ребёнком лежит фон.
- Слева находится коврик для работы с клеем, а справа размещаются салфетки для рук и прижимания деталей к основе.
- Кисти для клея и ножницы стоят в специальной подставке в правом верхнем углу стола.
- Жидкий клей располагают в неглубокой ёмкости на подносе в центре рабочей поверхности.
Пирамида-оригами
Пришло время сделать пирамиду из бумаги. Это многогранник, основание которого — многоугольник, а другие грани — треугольники с общей вершиной.
Для начала нужно выбрать размеры пирамиды и количество граней. Далее нарисовать многогранник — он будет основанием. Смотря на количество граней, это может быть также треугольник, квадрат, пятиугольник.
От одной из сторон нашего многогранника нарисовать треугольник, который будет боковой стороной. Затем нарисовать еще треугольник, чтобы одна его сторона была общей с первым треугольником. Нарисовать их столько, сколько сторон в пирамиде. Далее дорисовать полоски для склеивания в необходимых местах. Вырезать и склеить фигуру. Пирамида готова!
Шаблоны для склеивания
Зачастую школьники задаются вопросом, что можно сделать из бумаги к урокам труда или на выставку. Работы ученика выделятся среди остальных, если это будут сложные трехмерные предметы, рельефные геометрические фигуры, платоновы тела, шаблоны кристаллов и минералов.
Если следовать инструкции, то ученик 5–6 класса сможет без помощи родителей сделать точный додекаэдр или тетраэдр.
Иногда в школе задают логические задания, как из квадрата сделать круг или шестиугольник. Для этого определить центр квадрата, согнув его по диагонали. Точка пересечения прямых — центр квадрата и будущего круга. Исходя из этого, можно начертить круг.
Необычная головоломка
Хотите порадовать любимых деток необычной головоломкой или сделать незабываемый фотоальбом? Тогда вам пригодится небольшой мастер-класс по созданию куба-трансформера. На каждой грани такого кубика можно расположить картинку или фотографию, а внутри еще целых шесть картинок.
Для изготовления такого кубика вам понадобится:
- 12 картинок или фотографий;
- Клей;
- 8 кубиков с гранями по 4 см;
- Скотч.
Кубики можно взять самые обычные детские или склеить самому по такой развертке:
Для начала посмотрите места крепления кубиков:
Важно понимать! Весь секрет трансформаций такой головоломки состоит в правильном склеивании пар кубиков. Чтобы было более понятно, рассмотрим этот процесс пошагово
Сначала склейте две пары кубиков так, как показано желтыми полосками на схеме:
Чтобы было более понятно, рассмотрим этот процесс пошагово. Сначала склейте две пары кубиков так, как показано желтыми полосками на схеме:
Расположите эти четыре кубика рядом и склейте в местах, указанных синим цветом:
Поставьте кубики так, как показано на схеме. При этом желтая склейка окажется со стороны противоположной красной. Склейте по красным линиям:
Статья по теме: Кардиган крючком: схемы с описанием, модели кардиганов для девочки
Фото нужно расположить на четверке кубиков. Размер фотографий 8 на 8 см.
Важно приклеить фото аккуратно, особенно, если вы будете делать это при помощи клея. Иначе можно ненароком склеить те грани, которые отвечают за правильную трансформацию головоломки
Так что лучше воспользоваться горячим клеем или двусторонним скотчем.
Необычный фотоальбом из кубика-трансформера готов! Как его можно раскладывать и просматривать картинки, вы можете увидеть на фото:
Объемные поделки — животные из бумаги
Если говорить про поделки из бумаги для детей 4, 5, 6 лет, то одной из популярных тем для творчества является животный мир. Объемные зверушки из цветной бумаги, птицы, насекомые и рыбы словно оживают, приобретая не только яркую окраску, но и причудливую форму.
Мы подобрали специально для вас объемные поделки животных из бумаги, мастер-классы, шаблоны и пошаговые инструкции.
Мы рассмотрим в этой статье не просто примеры готовых работ, но также шаблоны объемных поделок, распечатать которые можно прямо с сайта.
Кроме самой бумаги и картона, нам также понадобятся ножницы, клей-карандаш (или ПВА), простой карандаш, некоторые дополнительные детали, например, втулки от туалетной бумаги и кукольные глазки. Кстати, игрушечные глазки можно сделать самостоятельно, вырезав маленький кружочек из белой бумаги и нарисовав на нем точку чёрным маркером.
Обратите внимание, что в некоторых инструкциях встречается не только цветная бумага, но также картон, бумажные стаканчики или одноразовые бумажные тарелки и салфетки, но объемные бумажные поделки, выполненные своими руками из этих подручных средств, выглядят не менее эффектно. Оригинальным решением станет объемная поделка из бумаги для дошкольника, выполненная своими руками, в качестве подарка или маленького презента близкому родственнику (бабушке/дедушке/папе)
Это может быть тематическая фигурка на один из праздников или какой-нибудь памятный день. Так, огромным успехом у детишек пользуются 3D-животные, схемы и шаблоны которых мы сейчас рассмотрим
Оригинальным решением станет объемная поделка из бумаги для дошкольника, выполненная своими руками, в качестве подарка или маленького презента близкому родственнику (бабушке/дедушке/папе). Это может быть тематическая фигурка на один из праздников или какой-нибудь памятный день. Так, огромным успехом у детишек пользуются 3D-животные, схемы и шаблоны которых мы сейчас рассмотрим.
Эта простая поделка из цветной бумаги не только легка в исполнении, но и забавная. Любой ребенок справится с такой задачей за 15 минут. Для бумажной акулы нужен лист двухсторонней голубой или синей бумаги, белая и красная, ножницы и клей-карандаш. Работать будем по следующей схеме:
Еще одна интересная работа — объемный жираф из желтой бумаги. Для работы нужны лист желтого и полоска коричневого цвета. Вырезается и склеивается следующим образом:
Примерно в одинаковой технике выполняются три следующие работы — гусеница из бумаги, мышка и птичка. Из листов вырезаются заготовки нужного размера, складываются и затем склеиваются.
Интересной в плане изготовления может быть бабочка из цветной бумаги — вот уж где ребенок сможет проявить всю фантазию и воображение. Крылышки у бабочки могут быть абсолютно разные, причем, за основу берется цветной лист, а на него можно наклеить разные узоры или просто раскрасить.
Объемная рыбка из цветной бумаги — такая интересная и простая поделка вполне займет ребенка на 15-20 минут:
Забавный слоник из черной бархатной бумаги — простая поделка потребует некоторого участия со стороны взрослого. Чтобы ребенок смог сделать слоника, взрослый должен нарисовать ему контур на черной бумаге, по которому нужно вырезать очертания животного:
А этого слона мы сделаем из туалетной втулки (она же тоже бумажная) и обклеим его зеленой бумагой (можно взять любого другого цвета:
Еще одно забавное существо из бумажной втулки — цыпленок:
Для объемных зверей бумага — не единственный возможный материал. Оригинальную поделку можно выполнить также из бумажных стаканчиков:
Шаблоны объемных поделок из бумаги распечатать можно на белой офисной бумаге, вырезать и раскрасить, но если речь идёт о каком-то конкретном живом существе с определенным цветом (лягушке, например), то печать заготовки лучше производить на бумаге конкретного цвета (в случае с лягушкой — зеленом). Оцените шаблоны животных из бумаги для ребенка от 4 лет:
Геометрические фигуры из бумаги должен научиться делать каждый! Ведь никогда не знаешь, какие знания тебе могут пригодиться в жизни. В последнее время техника оригами набирает широкую популярность среди детей и взрослых. Но перед тем как делать разнообразные поделки (животных, птиц, растений, маленьких домиков), нужно начать с простых геометрических фигур. Такие изделия подойдут для школьников для хорошего визуального представления разных фигур.