Глэм панк с русским характером: интервью с бюро only design

Народная премия Е1, 2018

КЛИЕНТ: Фонд Святой Екатерины, E1

МЕСТО: г. Екатеринбург, КРК «Уралец

ДАТА: 19 октября 2018

ОПИСАНИЕ:
4500 человек, 1000 кВт света, 120 монтажников и организационная группа в 20 человек сделали самую масштабную Народную премию в России. Ведущим мероприятия почётно стал Иван Ургант, а хедлайнером – всеми любимый исполнитель Валерий Меладзе. Но самое главное, что гостями премии стали известные жители Екатеринбурга, такие как Аркадий Чернецкий, Александр Высокинский, глава ГИБДД Александр Демин, Юлия Михалкова, драматург Николай Коляда, и самые необычные жители Екатеринбурга, чьи истории в течение года появлялись на страницах интернет-СМИ E1.ru. Команда агентства G Отзывы и впечатления после мероприятия, оставленные гостями, были полны восхищения

Где будет уместен

Одеяния в стиле рок зря считают неподходящими для выхода в город. Не только знаменитым звездам разрешается эпатировать публику смелым образом, но и каждая модница вполне может превратиться в рокершу. Достаточно составить лук из майки, джинсов с разрезами и короткой кожаной куртки, чтобы соответствовать понятиям о стиле. Одежда для рок концерта допускает более смелый образ – топы с принтами, кожаные штаны, обилие металлических деталей.

В макияже подчеркивают глаза, а для губ выбирают матовую помаду, чтобы отправиться в таком виде на вечеринку или девичник. В арсенале девушки всегда найдется палитра матовых помад, светлая основа под макияж и подводка для глаз.

Варианты, куда можно приодеться в рок-стиле:

Прогулка по городу – в зимнее время женская одежда в стиле рок понравится любой студентке. Создают образ из тяжелых ботинок со шнуровкой, теплых джинсов и пальто. Вместо шарфа используют снуд, чтобы внести акцент в общий образ;
В институт – излишне щеголять в институтских аудиториях косухой и увесистыми аксессуарами. В самый раз придется растянутый свитер и потертые джинсы, армейские сапоги и медальон на черном шнурке;
Шоппинг – за покупками никто не отправится на каблуках и в обтягивающем платье

В процессе беготни за новыми вещами важно, прежде всего, удобство, поэтому отдают предпочтение джинсам, косухе, толстовке и ботинкам со шнуровкой. Можно взять с собой большой рюкзак или сумку с заклепками;
Встреча с подругами в баре – если не нужно соблюдать определенный дресс-код, тогда выбирают любой образ для похода в бар

Для вечеринки для девушки подойдет любой образ от косухи с джинсами, до более эпатажного стиля глэм. Не забывают о напульсниках, ожерельях, цепях и молниях;
Свидание – сочетание легкого платья с цветочным узором и тяжелых ботинок – основа интересного образа бунтарки. Немного больше внимания на макияж, эффектная прическа, – шикарный лук готов! С собой лучше взять серебристый клатч, чтобы добавить хрупкости образу.

Вечеринка в стиле рок предполагает агрессию в одежде, сочетание различных по фактуре тканей, использование самых ярких тонов в макияже. Призыв вечера – веселиться до утра под зажигательную музыку рок исполнителей. Свобода движений, вызов устоям, адреналин в крови – настоящая эпатажность и смелость рок стиля в одежде!

Аксессуары

Обувь

Прически

Макияж

Влияние [ править ]

Поцелуй на сцене в 2013 году

В то время как глэм-рок был исключительно британским культурным феноменом, а Стивен Уэллс в «Гардиан» писал: «Американцы получили глэм-секонд-хенд только через шикарную версию Боуи», каверы на классику британского глэм-рока теперь стали основным продуктом на спортивных мероприятиях в США. Глэм-рок оказал влияние на Ричарда О’Брайена , сценариста лондонского мюзикла 1973 года «Шоу ужасов Рокки Хоррора» . Хотя популярность глэм-рока в Великобритании резко упала во второй половине 1970-х, он оказал прямое влияние на группы, получившие известность позже, в том числе на Kiss и американские группы глэм-метала, такие как Quiet Riot , WASP., Twisted Sister , Bon Jovi и Mötley Crüe .

Бой Джордж из Клуба Культуры (выступление в 2001 году) был ведущей фигурой в новом романтическом движении.

Новые романтические группы в Великобритании, такие как « Адам и муравьи» и « Стая чаек», расширили глэм, а их андрогинность и сексуальная политика подхватили такие группы, как « Culture Club» , « Bronski Beat» и « Frankie Goes to Hollywood» . Готик-рок в значительной степени основывался на макияже, одежде, театральности и звучании глэма, а панк-рок перенял некоторые из перформансов и тенденций глэм-создания персонажей, а также акцент жанра на качествах поп-арта и простых, но мощная аппаратура.

Глэм-рок имеет влияние во всем мире. В Японии в 1980-х годах visual kei находился под сильным влиянием эстетики глэм-рока. Глэм с тех пор пользовался постоянным влиянием и спорадическими скромными возрождениями в R&B группе Prince , таких группах, как Marilyn Manson , Suede , Placebo , Chainsaw Kittens , Spacehog and the Darkness , и вдохновил поп-музыку. такие артисты, как Леди Гага .

Примечания и ссылки

  1. (in) на AllMusic (по состоянию на 11 ноября 2013 г. ) .
  2. Мичка Ассайас и Франсуа Карон, Словарь рок , Роберт Лаффонт, 2000, стр.  691-692 .
  3. (in) П. Ослендер, Исполнение глэм-рока: гендер и театральность в популярной музыке (Анн-Арбор, штат Мичиган, 2006) ( ISBN   ) , стр.  34 .
  4. (in) С. Фрит и А. Гудвин, Запись: рок, поп и письменное слово (Pantheon Books, 1990) ( ISBN   ) , стр.  88 .
  5. ↑ и П. Ослендер, «Посмотрите, что человек Дэвид Боуи: Хаммерсмит Одеон, Лондон, 3 июля 1973 года в Яне Инглисе, изд., Перформанс и популярная музыка: история, место и время» (Aldershot: Ashgate, 2006), ( ISBN   ) , стр.  80 .
  6. (in) Райан Мур продает себя как подростковый дух: музыка, молодежная культура и социальный кризис , Нью-Йорк, New York University Press ,2009 г., 286  с. , стр.  105.
  7. (in) Филип Аусландер, «Наблюдайте за этим человеком. Дэвид Боуи: Хаммерсмит Одеон, Лондон, 3 июля 1973 г. » , в Иэне Инглисе, Перформанс и популярная музыка: история, место и время , Олдершот , Ашгейт, колл.  «Ashgate сериал популярной и народной музыки»,2006 г. , стр.  79.
  8. (in) И. Кондри, Хип-хоп Япония: рэп и пути культурной глобализации (Duke University Press, 2006) ( ISBN   ) , стр.  28 .
  9. (in) П. Ауслендер, Исполнение глэм-рока: гендер и театральность в популярной музыке (Анн-Арбор, штат Мичиган, 2006) ( ISBN   ) , стр.  227 .
  10. П. Бакли, The Rough Guide to Rock (Лондон: Rough Guides, 3- е изд., 2003 г.), ( ISBN   ) , стр.  796 .
  11. R. Huq, Beyond Subculture: Pop, Youth and Identity in a Postcolonial World (Abingdon: Routledge, 2006), ( ISBN   ) , стр.  161 .
  12. .

История

Марк Болан из T. Rex на концерте ABC , 1973

Глэм-рок возник из английских психоделических и арт-рок- сцен конца 1960-х годов и может рассматриваться как продолжение этих тенденций и как реакция на них. Его происхождение связано с Марком Боланом , который к концу 1960-х переименовал свой акустический дуэт T. Rex и занялся электрическими инструментами. По словам музыкального критика Кена Барнса , Болан был «человеком, который все начал». В качестве момента начала часто упоминается появление Болана на музыкальном шоу BBC Top of the Pops в марте 1971 года в блестках и атласе, чтобы исполнить то, что должно было стать его вторым хитом в Top 10 Великобритании (и первым хитом номер 1 в Великобритании), » Hot Love» «. «Индепендент» заявляет, что появление Болана в « Top of the Pops » «позволило поколению юных бопперов начать играть с идеей андрогинности». Альбом T. Rex 1971 года Electric Warrior получил признание критиков как новаторский глэм-рок-альбом. В 1973 году, через несколько месяцев после выпуска альбома Tanx , Болан занял обложку журнала Melody Maker с заявлением «Глэм-рок мертв!»

Нодди Холдер (справа) и Дэйв Хилл (слева) из Slade , находившихся на пике своей славы в 1973 году, демонстрируют некоторые из наиболее экстремальных модных глэм-рок.

С конца 1971 года, уже будучи второстепенной звездой, Дэвид Боуи разработал свой образ Ziggy Stardust , включив в свое выступление элементы профессионального макияжа, пантомимы и перформанс. Боуи в интервью 1972 года, в котором он отметил, что другие артисты, описанные как глэм-рок, занимаются другой работой, сказал: «Я думаю, что глэм-рок — прекрасный способ классифицировать меня, и еще приятнее быть одним из его лидеров». За Боланом и Боуи в этом стиле вскоре последовали такие группы, как Roxy Music , Sweet , Slade , Mott the Hoople , Mud и Alvin Stardust . Популярность глэм-рока в Великобритании была такова, что у трех глэм-рок-групп были главные
британские рождественские хит-синглы ; « Merry Xmas Everybody » от Slade, « I Wish It Could Be Christmas Everyday » от Wizzard и « Lonely This Christmas » от Mud, и все они по-прежнему пользуются огромной популярностью. Глэм был не только очень успешным направлением в британской поп-музыке, он стал доминирующим в других аспектах британской поп-культуры в 1970-х годах.

Мотт Хупл , гр. 1974 г.

Более тяжелый вариант глэм-рока, подчеркивающий гитарные риффы, песни, драйвовые ритмы и живое исполнение с участием публики, был представлен такими группами, как Slade и Mott the Hoople , с более поздними последователями, такими как Def Leppard , Cheap Trick , Poison , Kiss , Bon Jovi. , и Quiet Riot , некоторые из которых либо покрывали композиции Slade (такие как » Cum On Feel the Noize » и » Mama Weer All Crazee Now «), либо сочиняли новые песни на основе шаблонов Slade. Несмотря на высокие успехи в чартах синглов в Великобритании (например, у Slade было шесть синглов номер один), очень немногие из этих музыкантов смогли оказать серьезное влияние в США; Дэвид Боуи был главным исключением, став международной суперзвездой и побудивший к принятию глэм-стилей среди таких исполнителей, как Lou Reed , Iggy Pop , New York Dolls и Jobriath , часто известных как «блестящий рок» и с более мрачным лирическим содержанием, чем их британские коллеги. .

В Великобритании термин «глиттер-рок» чаще всего использовался для обозначения экстремальной версии глэма, преследуемой Гэри Глиттером и независимой группой, с которой он часто выступал, известной как Glitter Band . Блеск Бэнд и Gary Glitter были между ними восемнадцать десятку синглов в Великобритании в период между 1972 и 1975. Вторая волна глэм — рок действует, в том числе Suzi Quatro , Рой Вуд «s Wizzard и Sparks , были хиты на британских чартах в 1973 году и 1974. Quatro непосредственно вдохновил новаторскую девичью группу The Runaways из Лос-Анджелеса . Существующие группы, некоторые из которых обычно не считаются центральными в жанре, также переняли глэм-стили, в том числе Род Стюарт , Элтон Джон , Queen и, на время, The Rolling Stones . Увидев Марка Болана в нарядах, созданных Зандрой Роудс , Фредди Меркьюри нанял Родса для разработки костюмов для следующего тура Queen в 1974 году. Панк-рок , который часто рассматривается как реакция на хитрость глэм-рока, но с использованием некоторых элементов этого жанра, в том числе Макияж и использование кавер-версий глэм-роковых пластинок помогли положить конец моде на глэм примерно с 1976 года.

Летний спортивный стиль

В теплые дни поклонницы спортивной одежды носят платья с лампасами, джинсы бойфренды, футболки оверсайз, шорты, штаны бананы и платья-рубашки. Летом самое время носить хлопковые костюмы в пижамном стиле, дополняя их кроссовками и небольшим рюкзаком. Асимметричные рубашки вольного кроя хорошо комбинируются с бриджами и кедами.

Образы в виде брючных костюмов типа оверсайз и обуви спортивного плана становятся полюбившейся классикой. Чтобы собрать лук в стиле спортивный шик, сочетайте джинсы с высокой посадкой, жакет, кроссовки и клатч на цепочке. Интересно смотрится платье-трапеция со светлыми мокасинами и сумочкой на ремешке. Аутфит получается легким и очень женственным.

Для летнего спортивного стиля лучше использовать одежду светлых оттенков из натуральных тканей. Например, соберите модный городской образ из льняных брюк, блузы, слипонов и шляпы с короткими полями. Прохладным вечером можно надеть юбку плиссе, футболку, кожаную куртку и белые кеды.

Основные элементы glam rock

Рок – это не только стиль в одежде, он считается настоящей культурой. В гламурном роке сочетается нежность с экстравагантностью. Эти черты отражаются на каждом элементе лука. Современный гламурный рок приобрел массу новых деталей, которые расширяют границы при создании сногсшибательного ансамбля. Выбирая вещи для образа, нужно учитывать главные правила и не бояться экспериментов.

Копна волос

Прически в стиле глэм рок отличаются обилием волос. Во времена формирования этого направления большая шевелюра была идеальной для образа в популярном стиле рок. Для создания привлекательной и соответствующей прически придется использовать много лака. Это обеспечивает идеальный начес. Для целостности картины можно воспользоваться банданой черного цвета, которая замещает другие головные уборы. Если у девушки короткие волосы, нужно обязательно найти подходящие по цвету накладные пряди. Кудри, волнистые, прямые – допускаются любые пряди, главное, чтобы их было много.

Рокерский макияж

Этот стиль будет идеальным для девушек, если они смогут сделать правильный рокерский мейкап. Здесь актуальна подводка черного цвета

Важно отметить, такой макияж применяют все рок музыканты, независимо от их пола. Практически все рокеры выходят на сцену с уникальным макияжем

Для этого стиля обычно используют темные, белые и черные тональности. Большинство мировых рок-звезд создали свой образ только благодаря использованию косметики. Для современного лука беспроигрышным вариантом будет смоки айс. Его называют благородной вариацией макияжа прошлого столетия.

Животный принт

Для современных модных луков в рок культуре актуально использовать животные орнаменты. Они легко комбинируются с изделиями из кожи, спандекса, всегда выглядят оригинально и экстравагантно. Для вечеринки можно использовать комплект с пиджаком и брюками в животных мотивах, дополнив их черными ботильонами, полусапожками, объемной кожаной сумкой.

Блестки, шпильки и шипы

Стиль, олицетворяющий glam rock, не обходится без применения пайеток, блесток. Сегодня они кажутся безвкусицей, но как и раньше эти детали обязательно присутствуют в аутфитах яркой личности. Шпилька будет неотъемлемой составляющей такого лука, особенно на обладательницах низкого роста или стройных ножек.

Металлический верх

Образ в стиле направления рок включает в себя не только блестящие декорации, но и металлическую одежду с аксессуарами. Некоторые всемирно известные рокеры выступают в костюмах металлической гаммы, другие дополняют его шипами, цепями, заклепками, подчеркивая изысканность и гламурность сета. В эпоху пост-глэм особой популярностью пользовались ансамбли в серебряной гамме. За долгие годы этот тренд не потерял актуальности, его повсеместно используют многие музыканты.

Узкие брюки

Рок всегда отличался особым стилем одежды, а культура глэм внесла в него разнообразие. Расклешенные и другие модели свободных брюк потеряли актуальность – их заменили леггинсы. Любые фасоны обтягивающих брюк будут уместны для композиции в этом стиле

Здесь важно включать фантазию, искать интересные принты, цветовые сочетания и фасоны. Такая вещь сделает акцент на красивой фигуре, подчеркнет хороший вкус своей обладательницы

Ковбойские ботинки

Создавая стиль рокерши нельзя оставить без внимания эту обувь. Высокая платформа обрела популярность благодаря Kiss, которые появлялись перед своими фанатами в кожаной одежде с металлическими деталями в виде доспехов.

Глэм-рокеры обязательно включают эту обувь в свои аутфиты, дополняя ее цепями, различными пряжами, ленточками. Данный стиль пользуется популярностью, такая одежда встречается в коллекциях многих современных дизайнеров.

Характеристики [ править ]

Дэвид Боуи как его альтер-эго Зигги Стардаст во время турне Ziggy Stardust 1972–73

Глэм-рок можно рассматривать как модный, так и музыкальный поджанр. Глэм-артисты отвергли революционную риторику рок-сцены конца 1960-х годов, воспевая упадок , поверхностность и простые структуры ранней поп-музыки. В ответ на эти характеристики такие ученые, как И. Тейлор и Д. Уолл, охарактеризовали глэм-рок как «оскорбительное, коммерческое и культурное выхолащивание».

Художники опиралась на таких музыкальных влияний , как жевательная резинка поп — музыки , дерзкий гитарных риффов из хард — рока , топает ритмов и 1950 — х годов рок-н — ролла , их фильтрации через записи инноваций в конце 1960 — х годов. В конце концов он стал очень разнообразным, варьируя между простым рок-н — ролла ревайвализма фигур , как Alvin Stardust к сложному арт — поп из Roxy Music . В своем начале, однако, это было ориентированными на молодежь реакция на ползучем доминирование прогрессивного рока и концептуальные альбомы — то , чтоБум! назвал «общую джинсовую тусклость» «смертельно скучной, преждевременно созревшей музыкальной сценой».

Визуально это была смесь различных стилей, от голливудского гламура 1930- х до сексуальной привлекательности 1950-х, довоенного театра кабаре , викторианских литературных и символических стилей, научной фантастики , до древнего и оккультного мистицизма и мифологии ; проявляется в эпатажной одежде, макияже, прическах и ботинках на платформе. Глэм наиболее известен своей сексуальной и гендерной двусмысленностью и представлениями об андрогинности , помимо широкого использования театрального искусства.

Его прототипом был яркий английский композитор Ноэль Кауард , особенно его песня 1931 года « Mad Dogs and Englishmen », в которой писатель Дэрил Исли заявил: «Влияние Ноэля Кауарда на таких людей, как Боуи, Рокси Мьюзик и Кокни Ребел, было абсолютно огромным. Это подсказывало стиль. , искусность и поверхность были столь же важны, как глубина и суть. Журнал Time отметил «чувство личного стиля Кауарда, сочетание щеки и шика, позы и уравновешенности». Это звучит как гламурный манифест ». зрелища и половая идентичность Манипуляция актов , включенная в Cockettes и Элис Купер , последние из которых в сочетании с глэм ударной скалой .

Кому подходит глэм-рок?

Глэм-рок это идеальное стилевое решение для людей, которые не боятся проявить свою яркую творческую натуру, оттененную бунтарским нравом. В таком наряде невозможно остаться без внимания.

Глэм-рок это не только молодежный стиль. Его выбирают и в качестве сценических нарядов, и для появления на красной ковровой дорожке. Если не перебарщивать с деталями, глэм-рок будет уместен на людях любых возрастов. Главное, не забывать, что это направление лишено эпатажа. Это не юношеский бунт и даже не протест, это признание своей сексуальности и дерзости.

При худощавой комплекции важно не увлекаться зауженными штанами и обувью на каблуках. Иначе образ получится болезненным, и слегка андрогинным

А вот людям с пышными формами стоит избегать нагромождения мелких деталей, они подчеркнут лишний вес.

Образ в стиле глэм-рок будет актуален:

  • во время прогулки по городу;
  • На молодежном фестивале;
  • В неформальных заведениях, кафе и рок — барах;
  • На музыкальном концерте.

Однако чтобы облачиться в такой лук, нужно иметь смелость. Глэм-рок – это выбор решительных людей, не боящихся подчеркнуть свою сексуальность. Не лишенный элегантности, стиль будет уместен и в ночном клубе, и на выставке современного искусства. А вот для офиса стоит подобрать менее кричащий образ.

Позже влияние

Нодди Холдер справа и Дэйв Хилл слева, участники Slade в 1973 году.

Хотя во второй половине 1970-х годов глэм-рок резко упал, этот жанр оказал прямое влияние на группы, которые позже добились успеха, такие как Kiss, и американские глэм-метал группы, такие как Quiet Riot , WASP , Twisted Sister. И Mötley Crüe . Жанр оказал большое влияние на New Romantics в Англии с такими группами, как Adam Ant и Flock of Seagulls , а его андрогинную сторону подхватили такие группы, как Culture Club , Bronski Beat и Frankie Goes to Hollywood . Он также оказал влияние на формирование готик-рока в плане макияжа, одежды, театральной составляющей и звука, и даже на панк-рок , в части зрелищности и ее простых, но мощных инструментов. В Японии в 1990-х годах visual kei находился под сильным влиянием эстетики глэм-рока. С тех пор Glam продолжал оказывать влияние на R&B исполнителя Prince и такие группы, как Marilyn Manson , Placebo , Chainsaw Kittens и The Darkness . Во Франции певец Ален Кан совершил набег на глэм-рок в начале 1970-х, черпая вдохновение у Дэвида Боуи.

Как создать образ в стиле глэм-рок?

Чтобы создать дерзкий и одновременно утонченный образ в стиле глэм-рок, важно учесть баланс. Вещи не должны быть слишком вычурными

В идеале сочетание гламурных и рокерских предметов гардероба должно быть в пропорции 40 на 60.

Чтобы look получился действительно дерзким, но не слишком, придерживайтесь несложных правил:

Не бойтесь разбавлять чёрный цвет, но в то же время не выбирайте нежные, пастельные оттенки. В глэм-рок образы идеально впишется насыщенный синий, металлик, серый, красный и все его оттенки.
Подчеркивайте формы своего тела. К примеру, можно использовать в образе обтягивающие штаны, они выгодно подчеркивают форму ног.
Если образ кажется скучным и незаконченным, используйте оригинальные головные уборы. Это могут быть шляпы или даже повязки.
Выделяйте сексуальность. Сделайте акцент на своих достоинствах

Можно подобрать подходящий корсет, привлечь внимание к изящным пальцам с помощью броских колец.
Не перебарщивайте с кожей. Чтобы look не был перегружен, не сочетайте кожаные штаны с кожаной курткой

Материал не должен быть однообразным. С кожаными изделиями сочетаются легкие ткани по типу шифона и органзы, а также трикотаж.

Если вдруг вам будет сложно подобрать стильное сочетание, можно поступить следующим образом. Просмотрите последний номер модного глянцевого журнала. Выделите для себя актуальные на данный момент гламурные тренды, и сочетайте их с базовыми элементами рокерского стиля.

Для повседневного образа подойдёт небрежная элегантность. Основной может стать изящная юбка, и модный топ. Зато в качестве обуви – ботинки с шипами.

И самое главное, не бойтесь дерзости. Если она не граничит с эпатажем, значит это про глэм-рок. Косуха, заклепки, шипы на одежде, все это отлично сочетается со сдержанными элегантными вещами. Пробуйте, сочетайте и ищите своё оригинальное решение.

Какие бывают стили в одежде? Полный список с фото

Иконы стиля

Яркой представительницей стиля является канадская певица Аврил Лавин. И хотя её образ менялся на протяжении нескольких лет, нотки глэм-рока в нём оставались неизменными. В её нарядах умело сочетается чёрный цвет и женственные оттенки, особенно розовый. Но при этом, благодаря аксессуарам с заклепками и шипами, образ остаётся дерзким и сексуальным.

Она удачно играет с цветами, не ограничивая себя ни в чем. Аврил Лавин не боится смелых решений. Закрытую одежду она комбинирует с высокими сапогами, придавая образу особую эротичность.

Иконой мужского глэм-рока по праву можно назвать американского рок-певца Эллиса Купера. Элис любит подчеркивать свою сексуальность.

В его дерзких, но в то же время игривых нарядах можно заметить, будто случайно оголённую грудь. А выступая на сцене, он не боится подчеркнуть взгляд при помощи черной подводки. Элегантность образу придает его любовь к классическим шляпам и перчаткам.

***

Образ в стиле глэм-рок это всегда тщательно проработанный ансамбль. Каждая деталь в нём отражает смелость, и дерзкую элегантность. Порой он может казаться вычурным, но стоит присмотреться поближе, как становится понятно, у стиля есть свой неповторимый шарм. Если вы умеете сочетать грубый эпатаж и гламур, готовы заявить о своей сексуальности – это ваш стиль.

История

В начале 1970-х два музыкальных направления монополизировали верхние строчки хит-парадов Великобритании

С одной стороны, рок со все более и более сложной структурой, обращающий внимание на сторону джаза, или драгоценный симфонизм, иногда играющий на определенной инструментальной виртуозности, с более или менее утонченным красноречием, претендует на смену экспериментальных высот, где Битлз только что принесли поп-музыку. Чаще всего движение далеки от блюза ( Да , Genesis , King Crimson …)

С другой стороны, британский рок, который вслед за Rolling Stones или Эриком Клэптоном , наоборот, претендует на то, чтобы вернуться к своим блюзовым корням или, по крайней мере, вернуться к определенной «простоте» , эффективности. Zeppelin, Black Sabbath, или иначе, как новаторский, так и ретро, ​​глэм-рок T. Rex , Bowie или Roxy Music .

Глэм изначально был беглым и исключительно британским движением, его персонализировал Марк Болан , впервые замеченный в «фольклорной» группе Tyrannosaurus Rex. В 1970 году Болан стал лидером T. Rex, квинтэссенции глэм-группы, наиболее искусной в создании рока, который был одновременно сырым и привлекательным, наиболее непринужденным в операциях по переодеванию, которые оставили след в английских формациях того времени. Собирая хиты (в том числе Get It On ‘ , незадолго до выпуска незаменимого альбома Electric Warrior в конце 1971 года), бесспорных мастеров театральности, от которых Боуи будет во многом вдохновляться, Болан и его помощники составляют лондонский аналог сцена Нью-Йорка пре-панк. После своей случайной смерти в 1977 году Болан остался одним из немногих айдолов, которых поколение Pistols не осуждало.

Панк — рок , часто рассматривается как реакция на глэм — рок — искусственности, при использовании некоторых элементов жанра, такие как макияж и включая времена глэм рок — записей, способствуя концу глэм моды, около 1976 года.

Лидеры Энергетики, 2019

КЛИЕНТ: Россети

МЕСТО: г. Челябинск, Дворец спорта «Трактор»

ДАТА: 29-31 августа 2019

ОПИСАНИЕ:
Более двух тысяч энергетиков со всей страны собрались в Челябинске на Всероссийский съезд руководителей и специалистов электросетевого комплекса «Лидеры энергетики». Это самое масштабное мероприятие, которое когда-либо проводилось в отечественной энергетической отрасли. За время работы съезда сотрудники группы компаний «Россети» и других электросетевых организаций обсудили главные перспективы развития отрасли, связанные с модернизацией и цифровой трансформацией электросетевой инфраструктуры.

Биография

У Себастьяна, было тяжёлое детство и юношество: он жил в обеспеченной, но явно не самой счастливой семье. Густав — его отец — был очень строгим, не боялся показывать свой авторитет перед сыном, дочерью и женой посредством устрашения и регулярных побоев. Из своих детей растил музыкальные таланты, особенно строго попрекая сына за малейшие ошибки, из-за чего у Себастьяна на всю жизнь остались шрамы на руке, по которой отец каждый раз бил линейкой. Сестра Себастьяна, Лидия, относилась к своему младшему брату не менее строго. Она постоянно рассказывала о ошибках Себастьяна отцу. Мэри — его мать — пыталась защищать Себастьяна, но у неё ни разу это не получилось.

Действие происходит в 80-е. Себастьян создал в своей комнате тайник, в котором прятал свой дневник и макет города, сделанный из найденных им на улице и дома вещей. В один из дней по дороге на вступительный экзамен в консерваторию, он познакомился с Чесом — обычным неопрятным пареньком, который также шёл на экзамен. На экзамене Себастьян занимает второе место и негодует, кто мог обойти его. Этим человеком оказывается его новый знакомый. Себастьян просит свою сестру не рассказывать отцу об этом инциденте, но та отказывается и быстро сообщает Густаву о провале сына. После экзамена юноши снова встречаются, проигравший парень не хочет с ним разговаривать, однако послушав мотивацию Чеса поступить в консерваторию, ребята сближаются. Возле дома Себастьяна Чес даёт ему послушать пластинку Баха, утверждая, что он никогда не слышал подобной музыки. Дома Себастьяна встречает недовольный отец. Он отчитывает сына за то, что тот получил второе место на вступительном экзамене. Себастьян пытаясь оправдаться тем, что Лидия в своё время заняла третье место, чем только сильнее злит Густава. После наказания, Себастьян идёт в свою комнату и у него происходит нервный срыв. Успокоившись, он решает послушать пластинку, которую дал ему Чес, но на пластинке, вместо ожидаемого им Баха, оказывается альбом «Stay Hungry» группы Twisted Sister.

Музыка в жанре «Глэм-метал» навсегда делит жизнь Себастьяна на «до» и «после». Впоследствии, по названию полюбившегося жанра музыки, Себастиан получает кличку «Глэм». Глэм и Чес начинают играть металл в группе под рабочим названием «ЧёЗаУродыНаСцене».

Во время первого публичного выступления, Густаву удаётся обнаружить тайник в комнате Себастьяна, и прочитав его дневник, а также выбросив макет города, находившийся в коробке 37, он начинает дожидаться своего сына с, как он сначала думал, обязательной репетиции в консерватории.

Придя домой после концерта, Себастиян принимает решение навсегда забыть о своём прошлом и уйти из дома, вопреки оскорбительным выкрикам отца в его сторону.

Внешние ссылки

рок

Жанры Acid рок  · Arena Rock  · Art Rock  · Удара  · Блюз рок  · Cello рок  · Комедия рок  · рокабилли  · Dance-рок  · Dark рок  · Фолк рок  · Free рок  · Funk рок  · Гараж рок  · Glam рок  · Hard Rock  · Heartland рок  · Хэви-метал  · Инди-поп  · Джем-бэнд  · Джаз-рок  · Краутрок  · Математический рок  · Поп-барокко  · Поп-рок  · Пауэр-поп  · Паб-рок  · Панк-рок  · Рага-рок  · Рэп-рок  · Рокабилли  · Рок-н-ролл  · Альтернативный рок  · Рок Кельтские  · Рок Коммунистический  · Рок музыка  · электронная Рок  · Рок экспериментальный  · Rock Gothic  · индастриала  · Рок инструментальное  · Рок нео-прогрессивный  · прогрессивный рок  · Граммофон  · симфоническая Рок  · Рок Wagnerian  · Корни Rock  · Samba рок  · Софт — рок  · Космическая рок  · Стоунер-рок  · Музыка для серфинга  · Тви-поп  · Visual kei  · Яхт-рок
По стране / языку
Европа Германия  · Бельгия  · Беларусь  · Хорватия  · Дания  · Испания ( Андалусия , Страна Басков , на испанском языке )  · Эстония  · Франция ( по городам )  · Финляндия  · Греция  · Венгрия  · Ирландия  · Исландия  · Италия  · Литва  · Норвегия  · Нидерланды  · Португалия  · Чехия Республика  · Великобритания  · Словения  · Швеция  · Швейцария  · Украина
Северная Америка Канада / Квебек  · США ( Южный рок )  · Мексика
Южная Америка Латиноамериканец ( испанский )  · Аргентина  · Бразилия  · Чили  · Колумбия  · Куба  · Гватемала  · Перу  · Уругвай
Средний Восток Израиль  · Турция
Азия Китай  · Япония  · Малайзия  · Непал  · Россия  · Таиланд  · Вьетнам
Океания Австралия  · Новая Зеландия
Африке Замбия
Другой Список жанров рока  · Хронология  рока · Классический рок  · Зал славы рок-н-ролла

Рок-портал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector