Модные тенденции весна-лето 2021 из италии

Русские и итальянцы: сложно ли понять друг друга?

Русские, которым удалось «вжиться» в итальянский социум, довольно непросто адаптируются к местной среде. Итальянцы дружелюбны по отношению к русскоязычным, но у них существует много стереотипов о климате в России. Приготовьтесь, что они будут постоянно спрашивать у вас, как вы выживаете в таком холоде, и никакие рассказы о «средних широтах» их не переубедят. Но при этом в итальянских домах, особенно на севере страны, довольно холодно. Дело в том, что по закону температура внутри жилья не должна превышать 22 градусов по Цельсию. А собрание жильцов решает, в какие именно часы можно включать отопление. Русским тяжело привыкнуть к обычаю итальянцев постоянно опаздывать.

Бюрократия и медлительность

Бюрократия в стране, наверное, хуже французской, но итальянцев она не возмущает. Они привыкли стоять в очередях и ходить из одной конторы в другую. Некоторых документов — например, вида на жительство — приходится ждать годами. И хотя русским бюрократия не в диковинку, медлительность и всеобщая к ней привычка часто очень раздражают мигрантов из СНГ, особенно если раньше они жили в мегаполисах. Круглосуточных магазинов нет, зато в отличие от светской Франции, в католической Италии в последнее время всё чаще появляются супермаркеты с надписью «доменика аперто» (то есть в воскресенье открыто до обеда).

Учите местные наречия!

Литературный итальянский язык знают все граждане страны, но с детства они разговаривают на родном диалекте. Поэтому чтобы сделаться для итальянцев «своими», русские мигранты учат не только литературный язык, но и местные наречия. Это нужно хотя бы для того, чтобы на базаре вам не продавали продукты в два-три раза дороже, принимая за иностранцев или выходцев из другого региона. А уж если вы будете жить в традиционной итальянской семье, да ещё и в провинции, то там разговаривают исключительно на диалекте.

Итальянцы стильны и темпераментны

Излишняя темпераментность в общении

Многим русским манера итальянцев общаться кажется театральной и преувеличенной. Чрезмерная жестикуляция, множество слов и комплиментов, непременные обращения «каро» или «карина» (дорогой, дорогая), взаимные поцелуи и объятия, в том числе и между мужчинами, часто шокируют выходцев из России. Но таковы уж итальянцы. Всё это для них вполне естественно. А в местностях, где мало туристов, действуют почти мусульманские обычаи — девушки и женщины в коротких юбках или шортах вызывают там всеобщее осуждение.

Катерина Данекина

http://prian.ru/pub/25309.html

Таблица: сравнение уровня жизни в России и Италии

Показатель Россия ($ США) Италия ($ США)
Курица за кг 5.50 8,56
Хлеб (буханка) 0,7 1.61
Молоко (литр) 1 и выше 1,34
Сыр (кг) 8 и выше 12,49
Яблоки (кг) 1.50 1,88
Картофель (кг) 0,9 1,27
Пиво/вино 1.30/8.60 1,36/5,55
Жильё Окраины/центр От 750/1000 От 849/1180
Коммунальные услуги 150 192
Зарплата 730–740 1443–2775
Пенсия 118 1110

Средние цены на продукты в Италии не слишком превышают общеевропейские, как и отчисления на коммунальные услуги. Аренда жилья обходится дороже, чем в остальных странах Европы, но это зависит от региона и местоположения. Конечно, стоимость еды в Италии выше, чем в России, но продукты здесь качественнее. Коммунальные услуги и аренда жилья уже вполне сравнимы с отечественными, а что касается зарплат и пенсий, то эти выплаты уже в несколько раз превышают российские. Именно этот фактор становится решающим для иммиграции.

Моя жизнь в Италии

Я переехала в Италию осознанно, и полюбила эту страну, но все имеет свою цену. Ты свой среди чужих! Я очень долго привыкала, и помню как тяжело было моей дочке. Ребёнку с русской фамилией здесь непросто, нужно быть на порядок упорнее, трудолюбивее, если хотите хитрее, короче ассимилироваться.

Она ментально итальянка, но с русской ранимой душой. Русские женщины упорные, их не останавливают трудности, они умеют приспосабливаться к ситуации в хорошем смысле этого слова.

Конечно, у каждого из нас бывают критические моменты опустошения, все валится из рук. Поплачем, погрустим и ждём попутного ветра, ветра перемен. Я называю это «ветром в спину», а не в лицо.

Тема сравнения банальна, потому что каждый из нас индивидуальность. В чем-то мы разные, но главное нужно жить по Божиим заповедям, любить людей и научиться прощать.

Не помню кто сказал, что «дружба не меряется деньгами, и, если ты имеешь хотя бы одного друга ты уже богат». Благодарю моих подруг и уверена, что каждая откроет дверь, если постучу, накормит и уложит спать без лишних вопросов. Не зря говорят, «не имей сто рублей, а дальше вы знаете».

Автор статьи: наш друг в ИталииСавицкая Надежда

Современная история

Итальянская Екатерина Медичи в роли королевы Франции. Ее мода была главной законодательницей придворной моды того времени.

Мода в Италии стала самой модной в Европе с 11 века, и влиятельные города того времени, такие как Венеция , Милан , Флоренция , Неаполь , Виченца и Рим, начали производить халаты , украшения , текстиль , обувь , ткани , украшения. и изысканные платья . Своего расцвета итальянская мода достигла в эпоху Возрождения . Поскольку Италия широко известна как колыбель и место рождения Возрождения, процветали искусство, музыка, образование, финансы и философия, а вместе с этим стали очень популярны итальянские модные дизайны (особенно те, которые носили Медичи во Флоренции. Мода королевы Екатерина Медичи из Франции считалась одной из самых модных в Европе.

После упадка в 17-м и середине 20-го века Италия вернулась к статусу ведущей страны в моде, а Флоренция была столицей моды Италии в 50-х и 60-х годах с самого первого парада высокой моды в зале Бьянка дворца Питти в 1952 году. с такими именами, как Emilio Schuberth , Emilio Pucci , Vincenzo Ferdinandi , Roberto Capucci , Sorelle Fontana , Simonetta , Germana Marucelli , Eleanora Garnett , Mila Schön , Fausto Sarli , в то время как Милан лидировал в 70-х и 80-х годах с новыми на тот момент лейблами, таких как Armani , Enrico Coveri , Dolce & Gabbana , Gianfranco Ferré , Romeo Gigli , Krizia , Missoni , Moschino , Luciano Soprani , Trussardi и Versace, а также открывают и открывают свои первые бутики и магазины. До 1970-х годов итальянская мода была в основном предназначена для богатых и знаменитых, более или менее как французская « высокая мода ». Тем не менее, в 1970-х и 80-х годах итальянская мода начала концентрироваться на готовой одежде, такой как пальто , куртки , брюки , рубашки , джинсы , джемперы и мини-юбки . Милан стал более доступным и стильным для покупателей, а Флоренция была свергнута с позиции итальянской столицы моды и заменена Римом, который приобрел значение как полюс высокой моды в стране благодаря творениям Валентино , Фенди , Роберто Капуччи , Ренато. Балестра и Гаттинони .

Сегодня Милан и Рим являются столицами моды Италии и крупными международными центрами дизайна одежды , конкурирующими с другими городами, такими как Токио , Лос-Анджелес , Лондон , Париж и Нью-Йорк . Кроме того, другие города, такие как Венеция , Флоренция, Неаполь , Виченца , Болонья , Генуя и Турин, являются важными центрами. Основные торговые районы страны — это модный район Виа Монтенаполеоне и Галерея Витторио Эмануэле ( Милан ), Виа дей Кондотти ( Рим ) и Виа де Торнабуони (Флоренция).

Наши дни

Сегодня расписание миланской Недели моды не особенно отличается от того, что было лет 25 назад. Поменялись разве что стоящие у руля брендов дизайнеры. Так, креативный директор Gucci Алессандро Микеле увлекся барочным великолепием, агендерной модой и «бабушкиным шиком». Moschino под руководством Джереми Скотта старается оставаться верным своим ироничным корням и на злобу дня заигрывает с капиталистической поп-культурой, вдохновляясь всем — от Барби до McDonald’s. Миучча Прада продолжает создавать коллекции, обращаясь к историческим и культурным референсам. Например, в сезоне осень-зима 2019 она использовала отсылки к роману Мэри Шелли «Франкенштейн», проводя параллель между политической обстановкой XIX века и наших дней.

Versace тоже стараются держать заданную отцом-основателем планку. В 2017 году на показе в честь 20-летней годовщины смерти Джанни Версаче пятеро его любимых супермоделей отдали мастеру дань уважения и прошлись по подиуму, как в старые добрые времена. Сама Донателла продолжает регулярно воскрешать наследие брата. Бондажные бра, декоративные булавки, черная кожа — даже после смерти великий дизайнер продолжает жить в коллекциях своего модного Дома.

Gucci осень-зима 2019

В этом году перемены коснулись и еще одного бренда с историей. Показ Fendi осень-зима 2019 стал трибьютом Карлу Лагерфельду, который ушел из жизни незадолго до дня показа. Он стоял во главе креативной команды Дома с 1965 года. На его глазах Милан обогнал все другие итальянские города (впрочем, во Флоренции все так же проходит выставка мужской моды Pitti Uomo) и стал полноценной столицей моды. Именно здесь исторические бренды и молодые дизайнеры продолжают отстаивать авторитет лейбла Made in Italy.

Fendi осень-зима 2019

Мода Италии: города

Среди итальянских городов первое место в мире моды занимает Милан, где в, так называемом, режиме предварительного просмотра, представлены новинки итальянской моды в миланском “квартале моды”. Милан – столица итальянской моды. На втором месте – Рим с его грандиозным событием  AltaRoma и очаровательными стильными улочками, такими, как Via del corso (виа дель корсо), Piazza di Spagna (пьяцца ди Спанья) и Via Condotti (виа Кондотти). Также и Флоренции может считаться местом, где можно увидеть последние тенденции в области моды, благодаря событию Pitti immagine, которое посвящено мужской моде. Итальянская мода и итальянский стиль одежды являются не только синонимом известных брендов, но и открывает новые имена дизайнеров, и часто даже low cost (низкая стоимость), появившихся от слияния продукции отличного качество и стиля, создавая не только одежду, но и аксессуары, обувь и ювелирные изделия. “Мода меняется, стиль остается”, и происходит это в Италии!

Черные кроссовки

Любимые всеми белые кроссовки по-прежнему в тренде и подходят практически ко всему. Это факт, и с ним никто не спорит. Но осенью лучше сделать выбор в пользу чего-то более практичного. Итальянки вслед за всем миром поддерживают тренд на черную спортивную обувь с белой подошвой. Такие кроссовки особенно полюбили блогеры, которым по душе комфортные образы на каждый день, — в первую очередь, это Валентина Марцулло и Кьяра Насти. Такая обувь не боится осенней грязи, а сочетать ее можно буквально со всей осенней одеждой.

6 хитростей, как не испортить свадебный макияж и быть красивой весь день

Подруга детства и итальянский шопинг

В прошлом году у меня отдыхала подруга детства, все для неё новое, необычное, но как здорово, когда тебя понимают с полуслова.

Она оказалась полиглотом, через неделю она понимала и говорила без акцента наиболее часто употребляемые фразы. Я, например, по приезду в Италию, не говорила больше года.

Гулять по городу с ней было невероятным наслаждением. Яркая, свободная, искрометная, итальянцы рассматривали её как витрину магазина, предлагали ужины и завтраки, а мы хохотали просто так от переполняемого счастья встречи.

Подруга у меня в гостях

В Венеции, где гондольеры и шагу не ступят без денег, она умудрилась сфотографироваться под ручку с самым красивым, в ресторане одеть корону (все люди как люди а я королева), на озере накормить уток и гусей, позагорать и что самое невероятное, научила моего итальянца есть бутерброды с горчицей и селёдкой.

Ну, разве можно не восхищаться такими женщинами.

Любимое развлечение итальянок — это шопинг, в примерочной магазина она может провести пол дня, при этом любят неприкрытую лесть, украшают себя бижутерией и знают толк в аксессуарах.

Рестораны в Италии

Правила создания образа

Смотря на женщин солнечной Италии, хочется выглядеть так же – элегантно, женственно, чуть небрежно. И это реально, следуя следующим рекомендациям:

отсутствие парок и свитшотов, присутствие легкой многослойности. В холод на блузку, кардиган или джемпер одевается легкий жакет или тренчкот;
использование очков. Они предполагают оформление в крупной оправе, вариации цветов и форм, а главное – уместность к наряду;
кроме классических синих джинсов, итальянки обожают этот вариант брюк других тонов, включая модели с принтом;
фасон обуви может быть на личное усмотрение, а материал обязательно классический – замша и кожа;
для осенне-весеннего сезона актуальны шарфы и платки для комбинирования с различными образами. Особенно итальянкам по душе шелковые модели с вариантами тех же принтов;
обязательно наличие аксессуаров, которые могут быть недорогими

Важно в равной степени достойно носить повседневный декор и шикарные украшения. Можно поэкспериментировать с тяжелой, не лишенной оригинальности бижутерией в сочетании с модной итальянской одеждой.

При боязни «переборщить» с аксессуарами, оптимально остановиться на единственном варианте

И неважно, будет ли это браслет или колье, крупные серьги или модная массивная цепочка вокруг шеи

Лаконичное и минималистическое звучание, сдержанная цветовая гамма, особый выбор аксессуаров, четкие и простые линии в крое, редкое использование многослойности относятся к базовым чертам итальянского модного стиля одежды. В этом его главные отличия от иных направлений. А применение дорогих натуральных тканей на основе безупречных лекал не оставят получившийся итальянский образ без внимания.

Становление итальянского стиля одежды в мире моды

После Второй мировой войны во всех странах мира начал наблюдаться небольшой экономический подъем, которого достигла и Италия в 50-х годах прошлого века. Наряду с ростом промышленности и занятости населения роста достигла и индустрия моды.

Становлению итальянского стиля в мире моды способствовали:

  • Показ одежды, производимой итальянскими мастерами, поставляемой в американские магазины маркизом Джованни Батиста Джорджини в 1951 году
  • Выход на экраны фильма «Римские каникулы», позволившего показать характерные черты итальянского образа
  • Любовь американцев к отдыху в Италии.

В 60-х годах прошлого столетия мода стала более демократична и лишена черт, характерных культурам хиппи.

Это «развязало» руки итальянским мастерам и открыло возможность в 70-х годах провести целую серию модных показов. Популярность стали обретать: Roberto Cavalli, Laura Biagiotti, Giorgio Armani, Versace и др.

В 80-е годы XX века Италия удостоилась чести стать первой европейской страной, занимающейся экспортом модной одежды по всему миру. В это время итальянский стиль одежды начал более полно формироваться, дополняясь деталями, и предлагая модникам разнообразие фасонов. На смену джинсовому стилю пришли яппи и среднеземноморский стили. Известность стали обретать такие модные дома как Alberta Ferretti, Romeo Gigli и Dolce and Gabbana.

В 90-е годы в моду вошел стиль гранж, характерной чертой которого была небрежность одежды, выраженная в искусственной поношенности. Gicci, Prada, Vercace и Armani завоевали мировое господство, до сих пор оставаясь лидерами модной индустрии во всем мире.

Музыкальный фестиваль Санремо 80-х

Фестиваль итальянской песни, или чаще всего Фестиваль Сан-Ремо, или даже просто Сан-Ремо, — это музыкальный фестиваль, который ежегодно проводится в Италии в Сан-Ремо, с 1951 года. Сан Ремо дал старт многим известным именам итальянской поп музыки. Это один из самых важных и долгоживущих музыкальных фестивалей и знаменательное событие культурной жизни Италии.

С 1956 года  победитель конкурса получает право представлять Италию на песенном конкурсе «Евровидение», который появился позже,  полностью переняв особенности итальянского фестиваля. Статуэтка Льва Сан-Ремо — самая престижная музыкальная награда среди представителей поп музыки.

Особенным витком в истории фестиваля стали именно 80-е года. Времена массового гедонизма с его всепоглощающим стремлением к удовольствиям, спровоцировали рост интереса публики к Сан-Ремо. В 1980 году мероприятие поднялось на восьмое место среди самых просматриваемых программ, а со следующего года окончательно закрепилось на первом месте, опередив даже футбольные матчи. Эти годы подарили нам Тото Кутуньо, который выиграл с песней Solo noi в 1981 году, приз зрительских симпатий получают Ricchi e Poveri с Sarà perché ti amo. В 1982 году победу одержал Риккардо Фольи (Storie di tutti i giorni), опередив Аль Бано и Ромину с Felicità. В этом же году состоялись два эпохальных дебюта: Васко Росси и Цуккеро. В 1984 среди новых исполнителей появляется Тициано Ферро с песней Terra promessa, ознаменовавшей начало блистательной карьеры певца.

Список можно долго продолжать, но это уже не важно. Важно то, что эти песни не просто вошли в историю итальянской музыки, но очертили собой целую эпоху, создали для нас образ Италии, которым мы живём до сих пор — вечно влюблённой, вечно счастливой, умеющей находить радость жизни в самых незамысловатых её проявлениях — «в бокале вина с бутербродом», как учили нас Аль Бано и Ромино

Француженки

Наверное, первое, что ассоциируется у вас с французскими женщинами — береты, струящиеся шарфики, цветочные принты и лаконичные лодочки. Все это так удачно подходит для прогулки по Елисейским полям.

Однако реальность такова, что по Елисейским полям местные женщины могут ходить и вовсе не в платье, а в джинсах да бомберах. Мода уверенно движется в более дерзком направлении, так что в почете пиджаки с мужского плеча, ассиметричный крой в одежде.

Модницы Франции обожают хороший парфюм, красную помаду и сложные акценты, грамотно выделяющие достоинства. Что касается остального макияжа, здесь правит минимализм: тон, тушь для ресниц и помада — вот и весь набор среднестатистической француженки. К слову, тот же принцип главенствует и при выборе прически и укладки. Чем проще, тем лучше.

В самой романтичной стране не любят кричащие логотипы, анималистичные принты и люкс, который смотрится невероятно тяжело. Даже при выборе нижнего белья француженка выберет скорее ажурное бра, нежели бюстгальтер.

Наблюдения из первых рук и женская красота

Я обожаю женщин, понимаю их, люблю наблюдать за ними

И мне совсем неважно:

  • молодые они или не очень
  • элегантны или простоваты
  • худые или с формами

Лучшая половина человечества потому и лучшая, что ею хочется восхищаться, любоваться, рассказывать и сравнивать. А сравнивать непросто особенно итальянок и русских (только сразу договоримся, что это женщины бывшего СССР).

Ну, как можно сравнивать допустим Монику Белучи и Ренату Литвинову. Обе красивы, талантливы, знамениты, но при этом разные как день и ночь, солнце и луна.

Моника Белучи и Рената Литвинова

Или Софи Лорен и Татьяну Доронину, это совсем не две стороны одной медали и по темпераменту, и манере игры, но при этом от обеих глаз не оторвать.

Почему мы, женщины такие разные, чем отличаемся и чем похожи — вопрос, на который нет однозначного ответа.

Ведь красота, в моем понимании, это что-то неуловимое, это как воздух после дождя дышать не надышаться, сражает наповал и заставляет молчать, и смотреть, и чувствовать невесомость и восторг.

В одном все женщины одинаковы, они хотят нравиться.

Я обожаю женские компании, присмотритесь вот они беззаботно о чем-то щебечут, смеются, но стоит появится мужчине картинка меняется кардинально.

Мы начинаем поправлять волосы, достаём, губную помаду, стараемся привлечь к себе внимание и, заметьте, это на уровне инстинкта. Я лелею мечту собрать вместе всех своих подруг за круглым, красиво накрытым столом

У меня их немного, но все настоящие, с которыми как говорится и «в огонь и в воду», подруг детства, юности, зрелости. Собрать хочется, чтобы повспоминать прошлое поговорить о насущном и без мужчин, чтобы не отвлекаться на «пустяки».

Наверное, мне и пришла поэтому мысль сравнить итальянок и русских как бы через призму моих дорогих девочек-подружек. Очень надеюсь, что каждая в этом сравнении узнает себя и не осудит строго.

А какие они русские женщины?

  • У русских очень высокий уровень культуры и интеллекта, два высших образования, и это совсем не предел.
  • Бесконечно совершенствоваться, познавать, меняться самой и украшать собою этот мир.
  • У нас все как в последний раз что называется «наотмашь»
  • Если любим, то до самозабвения, если ненавидим, то навсегда
  • Даже музыку мы выбираем, чтобы щемило сердце.
  • Взваливаем на себя все: работу, содержание дома, детей при этом выглядим ухоженными, и даже умеем выглядеть не на свой возраст, хотя почти не отдыхаем.

Безусловно внешне мы очень отличаемся от итальянок.

  • Русские женщины — это кладезь красоты, высокие, белокожие, со светлыми глазами, внимательны к мнению мужчины.
  • Они мягкие, нежные деликатные.

Сейчас я понимаю, что русская жена для итальянца — это «Джек Пот». Но не обольщайтесь, отпрыска богатой и благородной семьи вам просто так не отдадут, здесь деньгами не разбрасываются и мезальянс большая редкость.

А вопрос: «Я или итальянская мама?», лучше никогда не поднимать, догадались почему?

Итальянский стиль в кино

В XX веке с развитием кинематографа звёзды кино стали законодателями моды. В Советском Союзе женщины смотрели зарубежное кино и перерисовывали фасоны платьев в тетрадочку, а затем относили портнихам. Конечно, самыми нарядными становились те, кто имел хорошую зрительную память, навыки рисования и опытную портниху на подхвате.

Расцвет итальянского кино пришёлся на 60-70-е годы. Он подарил миру множество ярких актрис — Софи Лорен, Джину Ллолобриджиду, Монику Витти, Клаудию Кардинале, Изабеллу Росслини. Они носили женственные причёски на длинных волосах. Приталенные платья с декольте являли миру стройную талию, волнующие очертания бюста и пышные бёдра. Непременный аксессуар — стильный лёгкий шарфик, обвивающий шею и плечи.

Итальянское кино подарило картинку, которая надолго всем запомнилась и стала эталонной — красивая девушка едет в кабриолете, волосы повязаны шёлковым платком каре, из-под него развевается копна тёмных волос. Где-то внизу, под горным серпантином, синеет морская даль. Картинка стала кочевать из фильма в фильм, а теперь этот модный образ нередко повторяют иконы стиля.

Социальный аспект Италии 80-х

80-е годы были десятилетием, полным эпохальных перемен как во всём мире, так и в Италии. В СССР начался кризис, последствием которого стал его распад. В США в 1980 году президентом был избран республиканец Рональд Рейган. В Соединенном Королевстве премьер-министром была избрана женщина из Консервативной партии: Маргарет Тэтчер, которая вошла в историю как Железная леди и оставалась на посту в течение всего десятилетия. На Западе начал распространяться неолиберализм, выступающий за права частной собственности и свободную торговлю.

Если 70-е годы в Италии были ознаменованы повальным терроризмом, не зря их и назвали «свинцовыми годами», то с его прекращением наступила относительная политическая стабильность и значительный экономический рост, хоть он и сопровождался высокой инфляцией и растущим государственным долгом. Более расслабленная атмосфера в больших городах способствовала новому виду развлечений. Люди охотнее стали проводить своё свободное время в барах и ресторанах, засиживаясь до поздней ночи. В этот период родилась мода на аперитивы — сразу после работы, не заходя домой, в барах можно было выпить бокальчик вина или коктейль в сопровождении лёгкой закуски.

Самым продвинутым городом этого периода, стал Милан, деловая столица Италии. Он также был центром культурного возрождения Италии. Это время восхождения на олимп ещё неизвестного тогда Сильвио Берлускони, подарившего миллионам телезрителей ультрасовременные развлечения, положившие конец монополии гостелевидения RAI. Значительным событием для Италии стала победа национальной сборной по футболу на чемпионате мира 1982 года в Испании.

Новая политика неолиберализма, стимулировавшая экономический рост, заложила основы глобализации. Главной социальной характеристикой этого десятилетия были предпринимательский дух и стремление к личному успеху. Но 1980-е годы были не просто временем трудоголизма. Трудолюбие и вытекающее из него богатство было направлено, прежде всего, на наслаждение жизнью.

Потребительство становится глобальным феноменом, в то время как реклама — все более и более распространенной: не случайно этот период считается золотом веком маркетинга. На протяжении 80-х годов господствует культ внешности. Уход за телом превращается в коллективную манию — от занятий аэробикой до солярия, а в моде рождается понятие бренда.

Показы мод и ярмарки

Неделя моды в Милане

В Неделя моды в Милане проходит два раза в год после Неделя моды в Лондоне и до Неделя моды в Париже. Он запланирован как третья из четырех самых важных международных недель моды ready-to-wear в календаре так называемого месяца моды. Даты определяются Национальной камерой Италии. Некоторые места, где проходят показы мод, — это Миланский Палаццо Реале, Палаццо Сербеллони, Padiglione Visconti, Spazio delle Cavallerizze в музее Леонардо да Винчи и многие другие.[нужна цитата]Еще одна известная площадка для мужских коллекций и новых проектов в индустрии моды — это Питти Immagine во Флоренции на Фортецца да Бассо, который проводится дважды в год за несколько дней до Миланской мужской недели моды.[нужна цитата]

Обувь

Народная обувь Италии отличается большим разнообразием, как пишут историки, крестьяне во многих местностях до сих пор изготовляют ее сами.

  • В альпийских районах распространены деревянные туфли с кожаными носками и ботинки на деревянной подошве с кожаным верхом;
  • в венецианских областях – матерчатые башмаки с полотняной подошвой, густо простеганной прочной дратвой;
  • во многих горных селениях Лацио до сих пор в употреблении обувь античного происхождения, так называемые «чиочи» (итал. cioci) – мягкие сандалии из целого куска недубленой кожи, привязывающиеся к ноге поверх чулок или портянок очень длинными ремнями.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector