Как сделать из картона корабль
Содержание:
- Корабль из дерева своими руками
- Модель корабля своими руками
- Как я делаю свои корабли
- Делаем сувенирный кораблик
- Кораблик из бумаги своими руками.
- Как сделать кораблик из бумаги поэтапно
- Используем спичечные коробки
- Вариант 1. Лодка
- Как сделать парусник
- Справочная информация
- Из скорлупы грецкого ореха
- Необходимые материалы
- Простой кораблик из пробок
- Перед началом создания
Корабль из дерева своими руками
Ещё один вариант игрушечного судостроения – самодельный кораблик из дерева. Изготавливая его вместе с ребёнком, вы вовлекаете его в интереснейший мир поделок из дерева своими руками. Процесс изготовления представляет некоторые сложности, но повторить его сможет каждый. Для изготовления вам понадобится лобзик, клей ПВА или любой другой, дрель или шуруповёрт со сверлом и ещё некоторые материалы, необходимые для сборки.
Вот самый простой кораблик для выпиливания лобзиком:
Для его изготовления выпилите из обычной доски форму похожую на корабль с кормовой части выпилите выемку для «двигателя». По краям выемки приклейте две палочки. На них будет крепиться резинка.
Для изготовления двигателя возьмите фанеру и вырежьте из неё два прямоугольника с закруглёнными краями. Сделайте в каждой детали пропил до центра и вставьте их друг в друга.
Натяните резинку на получившийся двигатель и закрепите её между палочками. Закрутите «двигатель» против часовой стрелки и поставьте кораблик на воду. Двигатель раскрутится и кораблик поплывёт.
Далее я приведу несколько чертежей самодельных корабликов и их фото в готовом виде. Выпилив их детали из тонкой фанеры и собрав, вы получите модели, неотличимые от настоящих кораблей. Днище изготавливается из тонких фанерных полосок и наклеивается на каркас.
Модель корабля своими руками
Создать модель старинного корабля можно самостоятельно, не покупая готовую конструкцию для сборки. Чтобы итог получился качественным, придется проявить немало терпения и усидчивости.
Для изготовления исторического корабля своими руками, приготовьте:
- фанеру или пробковое дерево;
тонкие полоски дерева, бамбука или ротанга;
В данной модели корабля в качестве основы использовалась не фанера, а пробковое дерево. Выбор был обусловлен простотой работы с материалом. В отличие от фанеры, где нужна пила для обрезки, с пробковым деревом все обошлось простым острым ножом. Тонкие полоски для работы также можете брать из любого материала, они просто должны хорошо гнуться. Столярный клей не стоит заменять ни горячим, ни тем более супер-клеем.
Шаг 1
. На бумаге нужно начертить основные детали будущего корабля. Их вы можете и распечатать, если найдете подходящие вам макеты на просторах интернета. Учтите, что в ходе работы ваши задумки могут претерпеть небольшие изменения. Это не критично, если вы хотите просто соорудить корабль в старинном стиле, а не повторить точную копию конкретного судна.
Шаг 2
. Для удобства работа с кораблем была разделена на несколько частей. Также собирался и сам корабль. Основное время заняло изготовление центральной части корабля. Затем были сделаны передняя, задняя части и палубная часть с мачтой.
Шаг 3
. Первым делом по имеющимся уже наброскам изготовьте скелет корабля. Обязательно убедитесь, что все ребра его симметричны. Если где-то имеется небольшое отклонение – исправьте эти огрехи. Проверьте, чтобы при креплении ребра точно становились под углом 90 градусов.
Шаг 4
. После того, как скелет готов, начните оформлять его боковые части. Для этого по центральной линии боковой части приклейте длинную рейку. На нее ориентируйтесь и дальше, когда вы будете приклеивать остальные. Рейки лучше приклеивать поэтапно, чтобы облегчить себе работу. Клея наносите достаточно, но убедитесь, что по рейкам он не стекает. Рейки дополнительно крепите при помощи зажимов, оставляя их в таком виде до полного просыхания клея. После того как клей просох, зажимы уберите и продолжайте клеить рейки на следующем участке.
Как я делаю свои корабли
Здравствуйте мастера и мастерицы.Этот блог создала по просьбе девочек, поэтому назвала мини МК,скорее всего это некоторые пояснения по размерам ,и хочу рассказать про некоторые детали процесса изготовления кораблей и парусов.
Да,МК много в инете и я девочкам об этом уже ранее писала(может кто-то скажет,что ничего нового здесь нет…..),но вопросы задают и мне не трудно с вами поделиться ответами.
По этому шаблону вырезаю из пеноплекса форму,раньше корабли были намного «пузатее»(что меня не очень радовало)-«дутышами » они получались потому,что во всех моих кораблях,а точнее внутри спрятан презент(сами понимаете какой))))).Со временем шаблон изменила-сделала немного уже.
Надеюсь с размерами разберётесь
Так выглядит нижняя часть корабля.Отверстие ковыряю ножиком,потом косячком или резаком(это небольшие ножики для резьбы по дереву).
Конечно эта работа самая муторная………
Высота — 8 см.
На фото видно склеенные 2 детали по 4 см. толщиной,затем по шаблону вырезаю верхнюю деталь-крышку.Потом довожу заготовку до нужной формы,пунктиром показала,что можно срезать пеноплекс под таким углом,но только не переборщить,т.к. можно сделать пробоину)))(это если вы будете делать корабль с «начинкой» как в моём случае…..
Затем шкурим крупнозернистой нождачкой(я делаю это над ванной,крупные отходы собираю и выкидываю,а мелкие просто смываю водой, и пыли практически нет),пом выравниваю мелкой нождачкой. Корабль приобретает симметричную форму,становится ровненький.
Сразу скажу — фото будут с разных процессов изготовления моих кораблей.Это пример ,как выглядят обклеенные заготовки,которые далее будем доводить до ума…..
Высота основы корабля — 12см.
Это даю шаблоны парусов,последнее время делаю именно такой формы,но можно делать и прямоугольные(показала пунктиром),указала размеры,может кому пригодятся
Паруса делаю и из сетки,и из органзы,и всегда обклеиваю края с обеих сторон,та и форму держат и паруса получаются аккуратные.Спасибо Ирине Цибун за подсказки в её МК,паруса проутюживаю через влажную марлю,тогда клей хорошо склеивается с материалами(только не передержите)
При помощи паяльника(приобрела в фикс прайсе) прожигаем отверстия-они получаются ровные,аккуратные и нужного размера.
На мачты использую деревянные шпажки,или опоры для растений(в том же фикс прайсе они есть) или вариант по дороже-хлыстики для наращивания удочек (в рыболовных магазинах).Если палочки короткие для мачты,можно их нарастить,и обмотать полосками гофробумаги.
Свои корабли обклеиваю гофробумагой,металлизированной гофробумагой,бамбуковыми салфетками-спасибо Леночке Коноплёвой за идею с салфетками из бамбука
Такую использую тесьму,узкая держит мачты,средними украшаю детали корабля,а те,что пошире-обклеиваю ими стыки,тем самым скрывая все недочёты
пример,как декорирую отсек для подарка
и такой вариант
- ну а это лишь часть декора,которым я украшаю корабли.Здесь можно дать волю своей фантазии))))))))
- Из проволоки -можно сделать штурвал,так же из шокол. медалек,и я ещё использовала медали сувенирные,тоже интересно смотрится
декор
Покажу,как креплю конфеты.
пришла к выводу,что конфетки нужно делать в петлях-держателях,т.к. когда конфетки захотят скушать,на их месте образуется некрасивая дырка,а что бы её не было-эти места будут закрывать такие петли(я думаю смотрится куда эстетичнее,чем испорченный корабль)
и такой вариант
Так делаю петли: оборачиваю лентой конфету,что бы конфета без труда вытаскивалась-ленту склеиваю ТОЛЬКО между собой,к конфете не приклеиваю.Потом петельку приклеиваю к основе корабля,вот и всё
Паруса на 1 фото скрепляю клеем только уголки между собой,и можно зафиксировать в месте,где в парусах проходят мачты,можно так же зафиксировать-обмотав под каждым парусом узкой тесьмой.Паруса на 2 фото-склеиваю между собой,потом фиксирую при помощи шпажек
Делаем сувенирный кораблик
Подготовка к работе
Любая работа начинается с подготовки, и моделирование ни в коем случае не будет исключением.
Для начала нужно определиться с тем, что мы будем строить. Если ранее вы не имели дела с судомодельным искусством, то рекомендуем скачать чертежи корабля из фанеры в сети: как правило, они содержат всю необходимую информацию и понятны даже новичку.
Чертеж и схема мелких деталей
- Распечатав чертеж, изготавливаем шаблоны основных деталей.
- Шаблоны переносим на фанеру, после чего приступаем к выпиливанию.
Вырезаем и собираем детали
Выпиливать заготовки можно как с помощью ручного, так и с помощью электрического модельного лобзика.
Последний стоит дороже, но зато с ним вы меньше намучаетесь при вырезании мелких деталей:
- В фанерном листе проделываем стартовое отверстие, в которое вставляем пилку или полотно лобзика.
- Выпиливаем деталь, стараясь двигаться точно по отмеченному контуру.
- Выпиленную заготовку обрабатываем напильником, снимая небольшие фаски по краям и удаляя неизбежные сколы и заусенцы.
Заготовки на чертеже
Когда все готово, начинаем сборку нашего корабля.
Типовая инструкция рекомендует выполнять операции в такой последовательности:
Шпангоуты на киле
- Вначале на продольную балку – киль – надеваем поперечные шпангоуты. В нижней части каждого шпангоута обычно предусмотрен паз для закрепления на фанерном киле.
- Для соединения можно использовать стандартный клей, а можно – специальные клеевые смеси, предназначенные для судомоделизма.
- Верхние части шпангоутов крепим к палубе. У простых моделей палуба представляет собой один лист фанеры, а у сложных она может быть многоуровневой.
- После того как клей на шпангоутах высохнет, начинаем обшивать борта тонкими полосами фанеры. Толщина материала должна быть не более 1,5 мм, поскольку только в этом случае мы сможем согнуть обшивку без риска повредить ее.
- Для изгибания шпонированную фанеру можно нагреть и увлажнить. После этого материал согнется без труда, а со временем – приобретет устойчивую форму.
Оклейка бортов
Приклеенную фанеру фиксируем зажимами и струбцинами и оставляем сохнуть.
Окончательная отделка
По большому счету, на этом столярное мастерство завершается, и начинается искусство.
Когда корпус собран и высушен, нам необходимо:
Изготовить из тонкой фанеры и закрепить палубные надстройки.
Мелкая деталировка
- Нарастить борта таким образом, чтобы они выступали над плоскостью палубы.
- Поверхность палубы оклеить деревянным шпоном или же расчертить с помощью шила, имитируя дощатую обшивку.
- Сделать и установить все мелкие детали вроде штурвала и рулевой лопасти.
- Закрепить мачты со всеми дополнительными устройствами (так называемый рангоут), установить паруса и растянуть всю эту конструкцию с помощью нитей такелажа.
В завершение все фанерные детали нужно обработать морилкой и пролакировать. Это обеспечит нашему сувениру как минимум пару десятков лет сохранности.
Кораблик из бумаги своими руками.
Самым простым для повторения является маленький самодельный кораблик из обычного листа бумаги, который вы складываете по схеме. Эта технология называется Оригами. Ниже будут приведены несколько моделей от простой – к сложной.
Для изготовления вам будут нужны:
- Несколько листов бумаги А4
- Ножницы
- Инструкции приведённые ниже
Лодка из бумаги своими руками
Шаг 1: Возьмите лист бумаги и сложите его пополам
Шаг 2: Загните верхние углы листа бумаги для получения треугольника. Это будет парус!
Шаг 3: Сложите два нижних слоя бумаги в разные стороны.
Шаг 4: Загните уголки сложенных полосок бумаги внутрь.
Шаг 5: Сложите вместе правый и левый углы получившегося треугольника.
Шаг 7: Уголки получившегося квадрата сложите вверх, как показано на рисунке.
Шаг 8: Вновь сложите полученный треугольник как в шаге 4.
Шаг 9: Потяните за верхние углы и расправьте. Лодочка готова!
Теплоход из бумаги своими руками
Для изготовления этого кораблика понадобятся ножницы.
Из прямоугольного листа бумаги делаем квадрат, загнув его угол по диагонали и отрезав лишнее
Следуя этой инструкции, вы получите вот такой кораблик!
Шаг 1: Возьмите полученный квадрат и загните все четыре его угла к центру.
Шаг 2: Переверните и снова загните углы к центру.
Шаг 3: И ещё разок!
Шаг 4: Переверните весь квадрат и развернув два маленьких квадратика мы получим «трубы» нашего теплохода
Шаг 5: Сложите «трубы» вместе и разгладьте. Можете отправляться в плавание!
Лодка каноэ из бумаги своими руками
Эта самая сложная, потому самая интересная модель лодки из бумаги. Для её изготовления вам понадобится такой же квадратный лист, как и для теплохода.
Шаг 1: Сложите все углы в центр квадрата и сразу разверните.
Шаг 2: Сложите углы к получившимся линиям сгиба.
Шаг 3: Сложите получившиеся фигуры к центру и переверните лист.
Шаг 4: Загните верхнюю и нижнюю сторону листа до центра
Шаг 5: Теперь загните углы к центру, чтоб по обеим сторонам получились треугольники.
Шаг 6: Загибаем полученные треугольники ещё раз. Они будут перекрещиваться – так и нужно.
Шаг 7: Углы, торчащие вверх и вниз нам не нужны! Загибаем их к центру.
Шаг 8: Самое сложное! Взявшись за два края бумаги, получившихся в центре и растянув их в стороны вывернуть нашу лодку наизнанку.
Шаг 9: Полученную лодку можно оставить и в таком виде, а можно поднять «крышу» по двум краям.
Интересно!!
Как сделать кораблик из бумаги поэтапно
Кораблик из бумаги хорошо держится на воде (пока, конечно, бумага полностью не промокнет) и в него можно даже посадить небольших «пассажиров», к примеру, игрушки из киндер-сюрприза. Если кораблик решите сделать из белого листа бумаги, то советую предложить малышу его раскрасить с помощью цветных карандашей — так будет гораздо красивее.
Сын в процессе изготовления кораблика из бумаги пытался сам понять, как сложить кораблик по схеме. И у него неплохо получилось. Как я говорила выше, при создании бумажного кораблика (оригами) мы пользовались схемой, глядя на которую Леня и занимался конструированием корабля (по крайней мере пытался, а это уже хорошо).
Верхние углы будущего кораблика загибаем под прямым углом к центру. Мой малыш любит пускать такой кораблик в ванной, когда купается. Приготовьте лист бумаги известного формата А4. Сделайте из него квадрат. Выгните с горизонтальной стороны и вертикальной стороны.
Есть много моделей корабликов, но эта считается наиболее сложной, но с ней справиться даже ребенок.Для сборки кораблика оригами вам понадобится квадратный листок бумаги, можно цветной. Теперь отогнуть 2 уголка назад, каждый уголок на разное расстояние (это будут паруса нашего кораблика оригами). Корабль оригами готов к плаванью. Соберите простой и красивый корабль оригами вместе с детьми.
А в прошлом году у Олеси весной самая любимая забава была — пускать кораблики по ручейкам. Супер! Тут же сели с мелкой и сделали по кораблику. Мы тоже у же такие кораблики делали.
Лера, наверное, уже выросла из корабликов, если только сам процесс создания оригами ее заинтересует. Классно! У Вас прям целая флотилия!Как кораблик делать помнила, а пароход — нет.
Спасибо за очень подробное и понятное описание! Кораблики особенно хороши весной, когда бегут ручьи. Мы даже соседских деток брали и запускали кораблики.
Поэтому переходим к самым простым схемам, этот оригами кораблик по силам собрать даже ребенку. Схема кораблика очень простая и понятная, делайте по шагам и у вас всё получится! А мы вам в этом поможем! Итак, берем листочек бумаги понравившегося цвета и вперед! Для начала нам понадобится квадратный лист бумаги, сложите и разверните его по диагоналям, чтобы сделать разметки.
Пожалуй, каждому знаком кораблик из бумаги. На этой неделе мы с детьми занимались изготовлением кораблика из бумаги по схеме (оригами), чтобы запустить его в свободное плавание во время прогулки с детьми весной по ручьям.
Используем спичечные коробки
Назовем это моделированием, ведь мы будем создавать из нескольких спичечных коробков целый корабль. Что потребуется:
- картон;
- клей;
- спичечные коробки;
- деревянная шпажка или плотная бумага;
- цветная бумага;
- фломастеры;
- ножницы.
Для начала нужно склеить между собой два спичечных коробка короткими сторонами. Сверху посередине приклеивайте еще один коробочек.
Теперь нужно вырезать прямоугольный кусочек бумаги и приклеить сверху к конструкции.
Теперь из плотного цветного картона нужно вырезать полоску, с помощью которой мы будем формировать нос судна.
Теперь необходимо вырезать кусочек картона, который будет отвечать контурам корабля, взгляните на фото:
Теперь дно и верх корабля нужно скрепить с помощью клея. Далее нужно сделать мачту. Можно использовать деревянную шпажку или скрутить лист формата А4 очень плотно и закрепить кончик, чтобы лист не раскрутился.
В верхнем спичечном коробке корабля нужно проделать отверстие, чтобы можно было вставить мачту. Не забудьте использовать клей.
Теперь осталось из цветной бумаги вырезать паруса, разрисовать их и прикрепить к мачте.
Корабль из спичечных коробков готов! Его можно сделать шире и выше, если использовать большее количество спичечных коробков. Если использовать очень плотный картон для дна корабля, то его вполне можно пускать по воде и участвовать в соревнованиях за звание самого быстрого кораблика.
Вариант 1. Лодка
Изготовление ложки требует выполнения следующих действий:
- Квадратный лист сложить пополам по горизонтали.
- Развернуть заготовку и согнуть каждый прямоугольник пополам внутрь к серединной линии.
- Получившуюся конструкцию снова согнуть пополам по горизонтали. Перед вашими глазами должен предстать неширокий двойной прямоугольник, раскрывающийся сверху.
- Загнуть вверх все нижние углы так, чтобы они не доходили до края на 1,5 см. У вас должна получиться прямоугольная заготовка с узкой двойной полосой вверху.
- Сформировать борта лодки, дважды согнув каждую полоску по длинной стороне.
- Сделать киль, вправив закрытую часть внутрь.
- Растянуть борта в противоположные стороны. Поделка завершена.
Как сделать парусник
Как сделать парусник 2-й Чертеж модели парусника Увеличить
Для установки мачт на основной палубе 2 и кормовой 4 просверлите отверстия диаметром 5 мм. Для придания палубам формы досок на них нанесите твердым карандашом через каждые 4 мм параллельные линии.
Сборку корпуса модели производите при помощи клея ПВА. Вначале соберите киль 1 с днищем 3. затем приклейте основную палубу 2 и кормовую 4 с подклейкой перегородок 7 и 8 между ними, а потом транец 5. Когда клей подсохнет и все части корпуса парусника будут проклеены, зачистите их напильником и наждачной бумагой, подготавливая таким образом поверхность для установки бортовой обшивки.
Окончательный набор корпуса оклейте бортовой обшивкой, вырезанной по шаблону из миллиметровой фанеры, плотного тонкого картона, ипи чертежной бумаги, оставляя небольшой припуск с боков и снизу, затем приклейте ее к корпусу модели. Обшивку из фанеры после высыхания клея зачистите напильником и наждачной бумагой, а картонные излишки зачистите ножом.
Корпус парусника готов. Для его сохранности и удобства в дальнейшей работе необходима подставка (кильблок). Ее основание сделайте из сосновой дощечки длиной 130 мм и толщиной 8-15 мм. В ней вырежьте два отверстия под шип дли подставки, Две боковые стойки выпилите из фанеры толщиной 4-5 мм и вклейте их в отверстия основания подставки. Готовую подставку тщательно зачистите и покрасьте масляным лаком или краской.
Мачты парусника изготовьте из тонких реек. Диаметр мачты у основания 5 мм, а у вершины 3. у бушприта соответственно — 4 и 2,5 мм. Длина фок-мачты — 160, грот-мачты — 220, бизань-мачты —160 и бушприта— 150 мм.
По окончании работ, перед установкой рангоута (надпалубного оборудования), корпус модели покрасьте в следующие цвета: нижний и наружный киль — в красный или черный, борта — в белый, оранжевый, голубой, палубу — лаком.
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
Из скорлупы грецкого ореха
Дополнительно потребуется скорлупа грецкого ореха, пластилин.
Как ни странно, но половинки скорлупы грецких орехов идеально подойдут для использования в качестве корпуса маленького суденышка.
- Скорлупку необходимо полностью очистить от лишних частей не повредив при этом.
- В очищенную часть укладывается небольшой кусочек пластилина.
- Пластилин одновременно является и балластом придающим устойчивость и основанием под мачту, поэтому его следует равномерно распределить по всей площади днища скорлупки. Вместо пластилина можно использовать воск от свечи.
- В основание втыкается мачта (зубочистка) с парусом.
Необходимые материалы
На фото корабля из дерева, сделанного своими руками, видно, что для его изготовления могут использоваться следующие материалы:
Дерево. Может быть представлено такими мягкими и не волокнистыми породами, как кедр, липа, орех. Область применения – создание основных частей судна или элементов мелкой деталировки. Требования к древесине – ровность поверхностей, отсутствие сучков и дефектов.
Фанера. Самый популярный материал для кораблестроительства. Обычно используют бальсовый или берёзовый тип, поскольку они дают наименьшее количество сколов при распилке. Стандартной толщиной листа считается 0,8 – 2 мм.
Также не обойтись при создании моделей торговых и военных кораблей из дерева своими руками без таких крепёжных деталей, как тонкие цепочки, шнурки, нити, мелкие гвоздики из латуни и меди и т. п. вещиц.
А ещё стоит приобрести качественный клей для дерева, наборы картона и кальки. Крохотные элементы деталировки выполняются из металлического литья или полимерной глины.
Обратите внимание!
-
Техника кинусайга для начинающих: что это такое, описание создания картин из ниток
-
Как сплести из резинок фигурку: как научиться плести животных, игрушки и что можно делать из резиночек на рогатке
-
Как сделать цветы своими руками из бумаги, ткани и подручных материалов. Создаем букеты самодельных искусственных цветов
Простой кораблик из пробок
Пробка — это один из самых лёгких, водонепроницаемых материалов.
Такую поделку интересно будет сделать с малышом дошколёнком, который любит ещё играться в воде, купаясь в ванной. Это отличная альтернатива уточкам и прочим плавающим детским радостям. И ,естественно, весной, когда текут ручейки, ваше чадо будет в восторге запустить такой кораблик по течению, причём привлеките ребёнка к творческому процессу, так как сделать корабль из пробок ну очень просто. Это занятие развивает мелкую моторику, приучает ребёнка к самостоятельности и, что самое главное, знакомит его с радостью творчества.
Материалы потребуются следующие:
- Пробки от винных бутылок или из-под шампанского.
- резинки для денег или скотч.
- Цветная бумага или глянцевый ненужный журнал.
- Зубочистка или шпажка для канапэ.
Творческий процесс
- Скрепляем две пробки между собой с помощью резинок.
- Таким же образом присоединяем третью пробку ко второй.
- Получили устойчивый плот.
- Вырезаем из цветной бумаги или из старого, ненужного глянцевого журнала яркий парус.
- Крепим парус на мачту из шпажки или зубочистки.
- Мачту нужно воткнуть в пробку.
Вуаля! Отличная игрушка готова!
Перед началом создания
Планы моделирования доступны сейчас каждому, они содержат точные инструкции по созданию той или иной модели. Это относится и к необходимым материалам, к описанию отдельных этапов строительства и стадий. Есть, как правило, шаблоны, которые облегчают распиловку материалов, древесины. Новички со временем становятся истинными виртуозами в созданиях моделей кораблей, начиная с лодки и заканчивая моделью оригинального судна. В некоторых случаях этот план удается настолько хорошо, что никто не различает, где на фотографии изображена модель, а где оригинал.
При создании моделей, которые предназначены для участия на выставках, уделяют огромное внимание точному сходству с оригинальным кораблем. Представленные на соревнованиях корабли радуют глаз
Сразу заметно, что каждый мастер делал кропотливую работу, создавая дополнительные аксессуары: лодки, шлюпки, спасательные круги и другие элементы, которые впечатляют своей реалистичностью и совершенной обработкой. Создатели, помимо древесины, активно используют в своей работе и прочие материалы: краски, пластмассу, латунь и т. д. Люди, для которых это хобби, для описания таких моделей специально используют термин «музейное качество». Это вершина мастерства по созданию модели корабля.
Те, кто только начинает задаваться вопросом, как сделать кораблик, часто совершают ошибки, что приводит к дальнейшим разочарованиям. Одной из распространенных является планирование слишком большой модели. Стоит иметь в виду, что на создание больших моделей иногда уходит порядка пяти лет.
Другой немаловажной ошибкой при решении вопроса о том, как сделать кораблик, как это ни странно, является плохая командная работа. Создание судна часто тормозится из-за большого числа пререканий среди участников
Тем не менее такие работы по большей части приносят веселый настрой.
Новичок, который в первый раз задался вопросом, как сделать корабль своими руками, должен знать несколько вещей. Прежде всего, он обязан иметь минимальные технические знания о том, как сделать кораблик, которые потребуются для создания модели. «Две левые» руки не помогут в работе по созданию моделей. Кроме того, новичку желательно составить план, как сделать корабль, который в дальнейшем будет являться основой работы. Нужно также иметь при себе необходимые инструменты
Здесь следует особо отметить важность таких инструментов, как:
- лобзик;
- буравчик;
- ломтерезка;
- малый молоток;
- резьба по дереву;
- скрежет;
- зубило;
- точило;
- отвертка;
- периферийная шарошка;
- плоскогубцы;
- линейка;
- угольник;
- пинцет;
- щетка;
- наждачная бумага;
- долото.
Полезными помощниками в решении вопроса о том, как сделать корабль, а особенно при создании мачт, парусов, будут булавки, ленты, крепления, резинки, деревянные прищепки, иглы. Со временем ассортимент инструментов только расширится.
Как уже говорилось выше, желательно начинать конструировать с небольшой модели. Лучше сделать один раз качественную лодку, чем оставить незаконченную модель испанского галеона. Кроме того, желательно иметь минимальные теоретические навыки по созданию будущего корабля. Имеется много литературы и других доступных источников, которые позволят расширить свои знания в области моделирования, помогут найти ответы на решение тех или иных вопросов.
Самое важное правило — уделять предельное внимание каждому отдельному элементу. Каждая деталь должна сначала рассматриваться как часть единого целого, прежде чем будет установлена