Креналиновое платье или кринолиновое

До 1850 г.

Кринолин из конского волоса, 1840-е гг. ( MET )

Пуховая нижняя юбка, Великобритания, 1860-е гг. (MET)

Кринолин был не первым предметом одежды, предназначенным для поддержания модной формы юбок. Хотя колоколообразные юбки, которые можно увидеть на статуэтках древней минойской цивилизации , часто сравнивают с кринолинами, особенно в предположении, что обручи должны были сохранять свою форму, нет никаких доказательств, подтверждающих это, и эта теория обычно отклоняется. Предками кринолина чаще всего называют испанскую вердугада , позже известную как фартингейл , которую широко носили в Европе с конца 15-го до начала 17-го века, а также боковые обручи и корзины, которые носили на протяжении всего 18 века.

Ткань из конского волоса, называемая кринолином, впервые была замечена в 1829 году, когда ее начали использовать для подкладки и пошива одежды. В том же год Рудольфа Аккермана «S Репозитарий моды описал новые текстильный как«тонкие ясные вещи, а не в отличии от внешности Ленна , но очень прочного и долговечного описания: он выполнен в разных цветах, серый и цвет небеленый кембрик наиболее предпочтителен «.

Нижние юбки из кринолина из конского волоса появились примерно в 1839 году и оказались настолько успешными, что название «кринолин» стало относиться к поддерживающим юбкам в целом, а не только к материалу. К 1847 году кринолиновая ткань использовалась в качестве усиления для подкладки юбок, хотя английские женщины предпочитали отдельные нижние юбки из кринолиновой ткани, которые начинали разрушаться под возрастающим весом юбок. Одной из альтернатив кринолину из конского волоса была стеганая юбка, набитая пухом или перьями, вроде той, которую, как сообщается, носила в 1842 году леди Эйлсбери. Однако стеганые юбки широко не производились до начала 1850-х годов. Примерно в 1849 году можно было купить усиленную и прошитую хлопчатобумажную ткань для изготовления нижних юбок, продаваемую как «кринолин» и предназначенную для замены ткани из конского волоса. Искусственный кринолин с обручами не появлялся до 1850-х годов.

Рекомендации по уходу за кримпленовыми изделиями

Кримпленовую одежду можно стирать в машине-автомате в режиме деликатной стирки. Допустимо использовать любое моющее средство, но лучше предпочесть гель, т. к. он легче вымывается из волокон ткани и не оставляет разводов. При ручной стирке надо замочить изделие на несколько минут, затем застирать загрязнения и прополоскать.

Если на одежде появилось пятно, его можно вывести обычным хозяйственным мылом. Для этого загрязненное место нужно намочить, потереть его мылом, затем смыть водой. Если пятно трудновыводимое, можно отдать вещь в химчистку.

Сушить изделие после стирки следует вдали от отопительных приборов и солнечных лучей. Идеальна сушка на свежем воздухе в тенистом месте.

Гладить кримпленовое изделие нужно при 180°С через влажную марлю. Альтернатива утюгу – парогенератор.

Хранить кримплен следует в сложенном виде на полке в шкафу. При этом желательно завернуть его в полиэтиленовый или бумажный чехол, т. к. синтетическая ткань легко накапливает пыль.

https://youtube.com/watch?v=9B1byeaQQwY

Рубрики

  • Альманах (219)
  • Аналитика (123)
  • Анекдоты (77)
  • Астрономия (88)
  • Аэропорт (93)
  • Бизнес молодость (151)
  • Братья наши меньшие (101)
  • Будущее (147)
  • Ветер странствий (95)
  • Возраст молодости (142)
  • Вопросы-Ответы (134)
  • Время вперед (250)
  • Всё знать говорить и умничать (218)
  • Вселенная

    Космос (60)

    (137)

  • Галерея (60)
  • Гид (225)
  • Долголетие (136)
  • Животные (100)
  • Здоровье и молодость (188)
  • Знания и опыт (179)
  • Информация (184)
  • Коллекция нелепиц (102)
  • Консультация (172)
  • Летопись (145)
  • Личное (107)
  • Магазин (42)
  • Медицина (306)
  • Мнение (132)
  • Молодость — это время (79)
  • Мысли вслух (219)
  • Недвижимость (61)
  • Новостная лента (251)
  • Образ жизни (226)
  • Общество (244)
  • Омолаживающая косметика (60)
  • Омоложение организма (43)
  • Парад технологий (96)
  • Питание и диеты (115)
  • Планета земля (63)
  • Платформа позитива (75)
  • Побольше улыбок (251)
  • Полезно знать (548)
  • Полиглот (61)
  • Политика (205)
  • Предъявите ваши доказательства (121)
  • Путешествие в историю (216)
  • Путешествуем легко (126)
  • Разное о продуктах питания (102)
  • Растения (42)
  • Религия (98)
  • Ремонт и Строительство (77)
  • Решаем проблему вместе (61)
  • Сайт молодость (276)
  • Салон молодости (180)
  • Секреты Стройности (78)
  • Слово науке (231)
  • События (240)
  • Тайна молодости (107)
  • Туризм (177)
  • Увлечения и хобби (179)
  • Удивительное рядом (274)
  • Украина Россия (213)
  • Фотоальбом (231)
  • Цитаты-цитирование (72)
  • Что нам стоит дом построить (116)
  • Энергетика (51)
  • Я вас тоже люблю (108)

История

Кринолин впервые появился в 1830-х годах в виде нижних юбок, которые подкладывали под юбку, чтобы придать ей все большую и большую ширину, как в форме буквы А, или треугольника, с конца 1820- х годов, закругленного на бедрах. Примерно в 1839 году появилась нижняя юбка из конского волоса . В течение следующих двадцати пяти лет объем, создаваемый кринолином, увеличивался за счет добавления других нижних юбок, все более и более многочисленных, накрахмаленных, с оборками и рядами веревок. В начале 1850- х годов женщина (из высшего общества) могла носить под платьем до семи нижних юбок в дополнение к кринолину, что затрудняло ходьбу из-за тяжести ансамбля и количества ткани вокруг ног.

Чтобы избавиться от этих неудобств, мы начали делать нижние юбки, усиленные обручами из кита или лозы. В 1856 г. была изобретена кринолиновая «клетка» (патент американца В.С. Томсона), состоящая из китовых обручей или гибких стальных лезвий, связанных между собой полосками ткани и прикрепленных к ремню, который получил название кринолин; он заменил нижнюю юбку из конского волоса до начала 1870- х годов . Эта новая модель была намного легче, чем ее предшественники, и избавляла женщину от необходимости носить более одной юбки поверх кринолина (чтобы обручи не образовывали неприглядный рельеф на платье) и другую, менее свободную, ниже, чтобы обеспечить скромность в случае необходимости. устройство никогда не поднимется во время порыва ветра или вальса.

В последующие годы ширина кринолина продолжала увеличиваться, что сделало его любимой мишенью художников-карикатуристов. Он особенно развился во времена Второй империи , когда Наполеон III хотел возродить французскую текстильную промышленность. Несмотря на это, кринолин носил почти половину X — го  века, что делает его одним из самых изношенных деталей модных фантазийных историй, с юбками и корсетами .

С года форма кринолина стала меняться. Объем, ранее равномерно распределенный вокруг пользователя, сглаживается вперед и смещается назад — это известно как эллиптический кринолин .

Затем, в году, юбки стали менее широкими, больше не собирались и не складывались на талии, а состояли из панелей в форме треугольника или трапеции — в то же время кринолины приняли форму конуса .

В конце 1860- х годов драпированную юбку стали приподнимать сзади. Для того , чтобы лучше поддерживать объем этих, необходимо прибегнуть к другому искусственности, в свою очередь .

История создания и модификации

Первое упоминание о кринолине появилось в Англии в 1829 году. Это была жесткая ткань из конского волоса с вплетенными в него нитями льна. В 1840 году французский предприниматель зарегистрировал патент на материал. С этого времени его стали производить несколько фабрик.

До 1850 года юбки из кринолина были популярны среди благородных барышень. Их надевали поверх корсета, сверху добавляли несколько юбок из простой ткани, чтобы придать наряду пышности. Завершала эту конструкцию парадная юбка, выполненная из дорогой материи, украшенная по моде того времени, вышивкой и кружевом. Этот ансамбль был неудобным, очень тяжелым.

Начиная с середины 1850 годов несколько кринолиновых юбок стали заменять одной, в которую вшивали обручи, изготовленные из стали или китового уса. Конструкция от этого стала намного удобнее. Шили ее из шерстяной ткани или коленкора. С изнанки к ней пришивалась тесьма шириной около 5 см, в которую вставлялись стальные полоски.

К середине 1860 годов существовало уже два вида кринолинов:

  1. Первый был предназначен для повседневных нарядов и напоминал по своей форме воронку: узкий у талии, постепенно расширяющийся книзу.
  2. Второй служил для вечерних туалетов и был гораздо пышнее.

Примечания

  1. 12345Людмила Кибалова, Ольга Гербенова, Милена Ламарова Второе рококо (1840-1870) // Иллюстрированная энциклопедия моды. — Прага: Артия, 1966. — С. 271-277.
  2. Пример истории, в которой кринолин перепутали с клеткой для попугая% Gaskell, E: ‘The Cage at Cranford’, (1863)
  3. Остатки кринолина, причастного к смерти при пожаре шестнадцатилетней девушки в 1863, были показаны коронёрам: один из стальных обручей был трёх ярдов в диаметре.

    Remains of a crinoline implicated in the death by fire of a 16 year old girl in 1863 were shown to the coroner’s jury: ‘One of the steel hoops measured three yards’

    . The Times, Saturday, Nov 14, 1863; pg. 5; Issue 24716; col D

  4. New York Times, 27 July 1857
  5. The Times, Friday, Feb 13, 1863; pg. 9; Issue 24481; col F.
  6. The Times, Saturday, Nov 14, 1863; pg. 5; Issue 24716; col D) and 1867(The Times, Wednesday, Jan 23, 1867; pg. 4; Issue 25715; col D)
  7. (May 9, 1885) «LEAP FROM CLIFTON SUSPENSION BRIDGE». The Times (Times Newspapers Ltd.) (31442). ISSN0140-0460.

Интересные факты из истории кринолина

  • В истории известен факт о том, как кринолин спас жизнь Саре Энн Хенли. После расставания с любимым человеком, она решила покончить жизнь самоубийством, спрыгнув с Клифтонского висячего моста, расположенного неподалеку от английского городка Бристоль. Большое количество раздуваемых юбок и кринолин сыграли роль парашюта, и молодую леди отнесло на илистый берег. Упав с высоты 75 метров, Сара выжила и впоследствии прожила долгую и счастливую жизнь.
  • Очень часто модницы, носившие тяжелые и большие кринолины, из-за одного неловкого движения сметали на своем пути дорогостоящие вазы и другие ценные вещи. А попадание части юбки в работающий механизм могло и вовсе привести к тяжелым травмам.
  • Авантюристки XVІІІ века выносили из престижных магазинов дорогостоящие вещи и украшения, пряча их в складках панталон под кринолином.
  • Умение сидеть в кринолине – целое искусство, ведь кольца каркаса постоянно поднимали вверх юбку, когда дама опускалась на стул. Для того чтобы научиться правильно присаживаться, молодые дамы посещали специальные курсы.

В 1857 году в одном из выпусков американской газеты США был рассказан случай о том, как леди, выходившая из кафе на улицу, чуть не сгорела заживо. Под край ее юбки закатилась непотушенная сигарета. Благодаря помощи прохожих дама не пострадала.

Модели зеленых платьев на выпускной вечер

Каждая девушка мечтает почувствовать себя принцессой в свой особый вечер. Для этого и созданы праздничные наряды для выпускного бала. В этом сезоне пальма первенства принадлежит роскошным зеленым платьям, играющим всеми оттенками драгоценных камней.

-20%

Подробнее

944 ₽ SHEIN Однотонное платье с узлом

Подробнее

1 570 ₽ SHEIN с оборками Одноцветный Бохо Платье

-65%

Подробнее

5 280 ₽ Milomoor Вечерние платья

-40%

Подробнее

637 ₽ SHEIN Карман Одноцветный Повседневный Платья размер плюс

Подробнее

4 490 ₽ Rodionov Повседневные платья

Подробнее

3 990 ₽ MadaM T Повседневные платья

Утонченные наряды с пышной юбкой-пачкой, струящиеся облегающие силуэты в пол, неотразимые платья с королевским шлейфом – вам остается только выбирать. А неподражаемый зеленый цвет поддержит любое ваше решение.

Для вечерних выходов незаменимыми будут королевский атлас, по-восточному роскошный шелк и чувственный гипюр, в свете зеленого оттенка они создают праздничную атмосферу, прекрасно смотрясь при вспышке камер.

Пышный фасон свадебного платья: кому подойдет?

Идеально пышные свадебные платья подходят только очень высоким девушкам со стройной фигурой. Именно на них эти модели раскрываются во всей красе.
Широкие бедра помогает скрыть объёмная юбка

Такой фасон будет хорошо смотреться также на обладательницах фигуры треугольник, так можно избавиться от дисбаланса между узкой нижней частью и широкими плечами.
А вот барышням невысокого роста к подобнму варианту следует отнестись с осторожностью: ведь если объёмность юбки не соразмерна с ростом, может возникнуть эффект «утонувшей» в рюшах и оборках невесты. Но если уж имеется непреодолимое желание пойти к алтарю в пышном наряде, то выбор нужно остановить на А-силуэте

Такой вариант визуально сделает невесту выше.
Часто и полные девушки выглядят довольно несуразно в пышных моделях, а потому рекомендации для них таковы: следует подбирать либо наряд строго по фигуре, либо пышное, но без добавляющей объёма отделки.
Обладательницам небольшой груди лучше всего будет вообще отказаться от пышности свадебного наряда, так как корсет, обязательный для таких моделей, призван подчеркнуть красоту бюста невесты.

Основные фасоны

Под каждое свадебное платье идет свой вид кринолина. Чем больше в нем колец, тем пышнее будет юбка. Но он служит не только для придания объема, кринолин также помогает наряду держать необходимую форму. Чтобы правильно выбрать подъюбник, следует отталкиваться от желаемого объема:

  1. В наряде принцессы используется жесткая кринолиновая конструкция, как правило, из 7 колец. Платье состоит из корсета и очень пышной юбки.
  2. Для подвенечного наряда А-силуэта можно выбрать каркас с двумя или тремя мягкими кольцами. Наряд имеет обтягивающий лиф, крой постепенно расширяется книзу, доходя до пола.
  3. Для платья в стиле ампир понадобится кринолин с одним или двумя кольцами. У модели завышенная талия, ткань мягко драпируется и доходит длиной до пола.
  4. Еще один популярный фасон — это русалка. Для наряда понадобится подъюбник всего с одним обручем. Платье шьют по фигуре, и только от колена оно начинает расширяться. Часто имеет шлейф.

Наряд принцессыПодвенечный нарядАмпирРусалка

Пользуйтесь домашней косметикой

В Викторианскую эпоху многие косметические и гигиенические средства изго­товлялись дома. Рецепт одного из них — очищающего косметического молоч­ка — приводит баронесса Стафф:

А вот рецепт медицинского уксуса, «который является прекрасным средством от угревой сыпи и прыщей»:

Особой популярностью пользовались краски, осветляющие волосы. Но, увы, если дама переусердствовала и волосы получались слишком светлыми, ее мог­ли упрекнуть в легкомыслии и даже в «пустоголовости»  A. Ribeiro. Facing Beauty. Painted Women and Cosmetic Art. New Haven and London, 2011.. Так что подобные упреки в адрес блондинок имеют довольно давнюю историю.

Реклама растительного средства по уходу за волосами. После 1870 года

В середине XIX века изменяются и правила использования косметики: пудра, румяна и белила, столь популярные в XVIII веке, уходят в прошлое. Теперь врачи говорят, что коже нужно дышать, поры должны быть открыты, поэтому следует больше применять очищающие лосьоны, ополаскивать лицо мыльным раствором и увлажнять миндальным кремом. 

Коробочка рисовой пудры «Мемфис». Франция, конец XIX — начало XX века

Впрочем, для вечерних выходов по-прежнему используется пудра, позволяю­щая достичь эффекта «жемчужной кожи», и черная подводка для глаз. Дифи­рамбы рисовой пудре поют поэт Шарль Бодлер и писатель Теофиль Готье, авторы очерков о косметике и моде. Для них женская красота аналогична произведению искусства. Согласно Бодлеру, «пудра создает видимость един­ства в фактуре и цвете кожи; благодаря ей кожа приобретает однородность, как будто она обтянута балетным трико, так что живая женщина начинает походить на статую или на существо высшее и божественное. <…> Итак, если меня правильно поняли, приукрашивание лица не должно исходить из вуль­гарной и постыдной претензии, цель которой — имитировать природную красоту и соперничать с молодостью. <…> Вовсе незачем скрывать косметику и стараться, чтобы она не была угадана. Напротив, она может быть подчеркну­той и, уж во всяком случае, откровенной»  Ш. Бодлер. Похвала косметике // Ш. Бодлер. Об искусстве. М., 1986..

Нана. Картина Эдуара Мане. 1877 год

Аналогичные аргументы приводит Готье:

Как быть красавицей

В конце XVIII — начале XIX века

микрорубрики
Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Марка дня

АлкоголизмЗагадка дня

ЯпонскаяКарикатура дня

Гриб, или Поганка на навозной куче

Архив

Современные виды

Кринолин нашел широкое применение в свадебной моде. С его помощью удается подчеркнуть фасон одежды и придать наряду более привлекательный вид. В отличие от первых конструкций, современные модели не сковывают движения и не вызывают дискомфорт. Они позволяют создать романтичный и нежный образ, придать походке величественность и грациозность. Правда, чтобы подобрать подходящий аксессуар, следует изучить основные его разновидности.

С гибкими и жесткими кольцами

Как правило, невесты отдают предпочтение подъюбникам, оснащенным гибкими кольцами. Такой кринолин относится к облегченным типам. При его пошиве применяется сетка. Особенность подобных изделий заключается в том, что во время движения колечки не выделяются и остаются под нарядом незаметными. Для их изготовления используется пластик. За счет этого конструкция получается невероятно удобной и легкой.

Правда, у таких аксессуаров также есть недостатки. Пластик относится к достаточно хрупким материалам. Естественно, что он может сломаться. В результате этого внешний вид одежды существенно ухудшится. Обращаться с такими изделиями следует крайне аккуратно. Нельзя допускать чрезмерного натяжения, а также сворачивания конструкции.

Традиционный подъюбник оснащается жесткими кольцами, для изготовления которых применяется жесть. Их количество может варьировать от одного до семи. Аксессуар шьется из сетки, в которой и размещаются данные элементы.

Юбка создает свободное пространство, в котором девушка может легко передвигаться и танцевать, не путаясь в наряде. Правда, у этой модели также есть минус. Когда невеста двигается, кольца на материи выделяются. Кроме того, жесткие конструкции нередко поднимаются очень высоко, что также вызывает определенные неудобства.

Многослойные

Если конструкции с кольцами по каким-то причинам не подходят, можно носить платья с кринолином, состоящим исключительно из юбок. Пышность многослойных моделей достигается путем использования множества слоев материи, которые пришиваются один на другой.

Эти аксессуары также не лишены недостатков. За счет использования большого количества ткани, изделия получается достаточно тяжелым. В летний период в нем будет очень жарко. Ведь синтетические материалы не способны обеспечить воздухообмен. Именно поэтому многослойные модели чаще всего применяются в нарядах длиной, достигающих колена или немного ниже этой части тела.

Из сетки и фатина

Среди разновидностей подъюбников следует выделить варианты, состоящих из сетчатых или фатиновых оборок. При их изготовлении на основу пришивают несколько слоев материи, позволяющих обеспечить необходимый объем.

Пожалуй, лишь только у этой модели нет недостатков. У женщины есть возможность самостоятельно решить, как именно использовать такой аксессуар. Кринолин может применяться без дополнительных элементов и в тандеме с каркасом, оснащенным кольцами. Во втором случае платье станет еще более объемным.

ФатинСетка

Для платьев со шлейфом

При изготовлении подъюбников для таких платьев могут применяться жестяные и пластиковые кольца. К ткани также особых требований не предъявляется. Совсем не обязательно отдавать предпочтение сетке.

Размер определяется с учетом длины непосредственно самого шлейфа. Главным недостатком такого кринолина считается неудобство. Кроме того, когда девушка садится, юбка выглядит не очень привлекательно.

Мода шестидесятых

Это в шестидесятых годах прошлого века и началось широкое распространение и использование синтетических материалов не только при изготовлении предметов быта и прочих вещей, но и одежды. Последняя произвела настолько сильное впечатление на людей того времени, что ее расцветки и шершавость до сих пор ассоциируется с шестидесятыми.


Советская мода

Кримплен очень практичный материал, который не требовал дополнительного ухода в виде глажки, так как не мнется и обладает хорошей плотностью и способностью сохранять форму. Из него изготовлялись:

  • Платья;
  • Пальто;
  • Сарафаны;
  • Костюмы;
  • Блузки;
  • Нижнее белье.

Блузка из 60-хВажно! Из кримплена шили даже купальники. Несмотря на его эластичность, хорошей гигроскопичностью он не обладает. Более того материал жесткий и электростатичный

Это не мешало использовать его даже в таких целях. Мода была превыше всего

Более того материал жесткий и электростатичный. Это не мешало использовать его даже в таких целях. Мода была превыше всего.

Уже в те времена этот текстиль был не для всех, поскольку способствовал развитию и активизации аллергических реакций из-за своей синтетичности и способности накапливать пыль. Именно поэтому он категорически запрещен для носки аллергикам.


Винтаж купальник

В СНГ, которые тогда были еще СССР, ткань появилась в конце 60-х, а пик ее популярности пришелся на 70-е. Несмотря на популярность, текстиль такого вида был в дефиците, хотя и его можно было достать, особенно в крупных городах.

Женщины часто мечтали о модных кримпленовых костюмах, но их стоимость даже с рук достигала 300 рублей. Позволить себе такое мог далеко не каждый, ведь эта сумма была сопоставима со средней зарплатой человека.


Платья 70-х

21-го века

Сквер-танцор, 2006

Кринолины продолжают носить и в 21 веке, как правило, как часть формальных нарядов, таких как вечерние платья , выпускные платья, платья quinceañera и свадебные платья . Сетчатые кринолины в стиле 1950-х и 1960-х годов — традиционный элемент костюмов для кадриль и сабо . Они также являются популярной одеждой для посещения мероприятий 1950-х и 1960-х годов, на которые повлияло влияние рокабилли, таких как Viva Las Vegas. Движение стимпанк также использовало кринолины для клеток вместе с другими элементами моды 19-го века, такими как корсеты и цилиндр, для его костюмов.

Свадебное платье, 2005 г.

В некоторых контекстах традиционный кринолин с обручем может рассматриваться как противоречивый, как, например, в начале 2015 года, когда, как сообщается, Университет Джорджии потребовал, чтобы юбки с обручами не носили на определенных мероприятиях братства из-за их предполагаемой связи с южными красавицами и рабовладельцами, высшими социально-экономическими слоями общества. классы американского Глубокого Юга. Причина предложенного запрета была связана с инцидентом с расизмом САЕ в начале этого года, и в нескольких статьях отмечалось, что это была намеренная попытка избежать обвинений братств Университета Джорджии в расовой нечувствительности. Было отмечено, что юбки-кольца и кринолины носили как черные, так и белые женщины всех классов и социальных слоев в течение рассматриваемого исторического периода, и что, несмотря на общественные ассоциации, они не были эксклюзивными для образа южной красавицы.

История

Панье

Кринолин тесно связан с таким элементом одежды, как панье. Панье (франц. «pаnier» — корзина) – это каркас, выполненный из ивовых или стальных прутьев. Панье позволял придать женскому наряду утонченность и хрупкость. Именно в эпоху рококо в моде была осиная талия, узкие бедра, хрупкие плечи и круглое лицо, а пышные юбки, создающие эффект «перевернутой рюмки», позволяли приблизиться к этим параметрам. Пристегивалось панье с помощью пуговиц к жесткому корсету. В конце 1780 годов панье вышли из моды, на их смену пришли маленькие подкладочные подушечки «fаul-сul», их прикрепляли к корсету с задней стороны.

Летом 1840 года парижский предприниматель Удино зарегистрировал первый патент на ткань кринолин, и спустя некоторое время несколько фабрик запустили производство данного материала. Вплоть до 1950 годов нижние юбки из кринолина пользовались популярностью среди благородных женщин, их надевали поверх корсета первыми, затем подвязывали простые юбки с горизонтальными оборками. Верхняя юбка, как правило, была выполнена из дорогих материалов, украшенных кружевом и вышивкой. Обычно общее количество юбок составляло 6-9 штук, такой наряд был очень тяжелым и, конечно, неудобным.

В середине 1850 годов кринолин сменили подъюбники, в которые были вшиты обручи, изготовленные из китового уса или стали. Такие приспособления были значительно удобнее, чем кринолин, однако название за ними закрепилось прежнее. Такой кринолин шили из шерстяного материала в полоску или коленкора. С изнаночной стороны к ткани подшивалась тесьма шириной 5-6 см, а между юбкой и тесьмой пропускались стальные полосы. В середине 1960 годов существовало два вида кринолинов:

  • Первый вид предназначался для повседневных нарядов, представлял собой круглые и маленькие кринолины. По форме они напоминали воронку: узкие у талии и расширяющиеся к подолу.
  • Второй вид предназначался для праздничных и вечерних нарядов со шлейфом, они отличались особой пышностью. Поверх такого кринолина надевали белую перкалевую нижнюю юбку с двумя гофрированными воланами.

Турнюр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector