Королева стиля. лучшие наряды елизаветы ii
Содержание:
- Свадебные наряды Кейт Миддлтон и принца Уильяма
- Свадебное платье Кейт Миддлтон
- Елизавета II
- Исторические мотивы
- Королева Виктория
- Дизайнер платья Кейт Миддлтон
- Принцесса Евгения
- Свадебная прическа и макияж Кейт Миддлтон
- Свадебный торт принца Уильяма и Кейт Миддлтон
- Гости на свадьбе принца Уильяма и Кейт Миддлтон
Свадебные наряды Кейт Миддлтон и принца Уильяма
Кейт Миддлтон в день свадьбы появилась перед принцем Уильямом и народом Англии в наряде, сшитом креативным дизайнером Сарой Бертон из дома моды Alexander McQueen. В качестве ткани использовался атлас и кружева, изготовленные из шелкового тюля в уникальной технике. Ее придумали в Ирландии в 1820-е годы. Кейт должна была выполнить старинный королевский свадебный обычай «что-то старое, что-то новое, что-то одолженное и что-то голубое» при выборе платья — и не нарушила его. «Старым» стало платье со старинным кружевом, «новым» — бриллиантовые серьги, подаренные родителями, «одолженным» — тиара королевы Елизаветы II, «голубым» — ленточка, зашитая в лиф наряда. Обошлось его создание в 434 тысячи долларов.
Сара Бертон говорит, что на создание платья ушло 12 месяцев. Своей работой называть готовый наряд она отказывается: говорит, что создавала его вместе с Кэтрин, разделив усилия «50 на 50».
Принц Уильям был в красной форме ирландской гвардии — с фуражкой вместо традиционной шапки из шкуры медведя. Принц Гарри оделся в форму капитана конной гвардии, не забыв про аксельбанты и даже стропы для сабли. Униформа обоих мужчин была сшита из особой ткани с высоким содержанием хлопка, который должен был защитить их от перегрева.
Свадебное платье Кейт Миддлтон
Свадебное платье принцесса Великобритании занимает одно из первых мест в списке самых шикарных, дорогих подвенечных нарядов за всю историю.
Разумеется, наряд был пошит с учётом традиций королевской семьи и национальных особенностей Британии, где именно в этом платье Кейт Миддлтон выходила замуж за принца Уильяма.
Наряд герцогини был в центре внимания не только британского народа, но и всего мира. Особого внимания удостоилось первое подвенечное платье Кейт, в котором она была на церемонии бракосочетания.
Мало кому известно, что у принцессы было и второе свадебное платье, не менее прекрасное и нежное, предназначенное для торжественного ужина. Дизайнером обеих платьев была Сара Бертон из модного дома Alexander Mcqueen.
После торжественного бракосочетания наряд принцессы был выставлен на протяжении нескольких недель в Букингемском дворце. Любой желающий мог пойти и с близи рассмотреть во всех деталях прекрасное дорогое свадебное платье Кейт Миддлтон.
Кто шил наряд
Ещё задолго до бракосочетания Кейт Миддлтон и принца Уильяма, не утихали разговоры и сплетни о том, к какому дизайнеру обратится герцогиня для создания свадебного платья. С нетерпением и бурными страстями этого решения ждали и сами всемирно известные дизайнеры.
Почти до самого последнего момента организаторы торжества и члены королевской семьи держали в секрете имя создателя наряда. Только во время церемонии стало известно, что автором роскошного, шикарного дорогого наряда принцессы Британии стала Сара Бертон из модного дома Александр Маккуин.
Выбор Кейт не был сюрпризом для многих, ведь Сара на протяжении долгих лет являлась основным королевским дизайнером и автором многочисленных нарядов для дам из благородных семей.
Дизайнеру удалось создать утончённое, нежное и скромное платье, в деталях которого просвечивают традиции британского народа и королевской семьи.
Важно отметить, что до самых малейших деталей украшения наряда, вышивка были выполнены вручную. Над созданием шедевра работали многочисленные мастера и знатоки своего дела, которые украсили наряд прекрасными ирландскими кружевами
Сам процесс создания этих кружевных матерей был долгим и сложным. Вышивая изящные цветы, мастера каждые полчаса были обязаны вымывать руки, а через каждые три часа — менять иголки.
Результат, разумеется, того стоил. Подвенечное платье обошлось в 434.000 $. Дресс кембриджской герцогини является одним из самых дорогих за всю историю.
Как уже было отмечено, на церемонии принцесса сменила свое свадебное платье на второе, не менее прекрасное и изящное, чем первое.
Оно было сшито из шелковой ткани цвета слоновой кости, и украшено поясом из многочисленных драгоценных камней. Гармонично и нежно дополнило платье болеро из пушистой пряжи того же оттенка, что и наряд.
В обоих образах Саре Бертон удалось подчеркнуть величественность, женственность, благородность и утончённость натуры принцессы Британии.
Как оно выглядит на фото
Бракосочетание Кейт Миддлтон и принца Уильяма произошло в 2011-м году, однако до сих пор её наряд остается популярным и трендовым во всём мире.
Платье было с шито А-силуэта, с зауженной талией. Корсет наряда имел форму сердца, а область шеи, плеч и рукавов был выполнен из шотландского кружева. Особый шик и роскошь предавал платью трёхметровый шлейф и нежная, прозрачная фата.
Для создания наряда было использовано два оттенка материи – белоснежный белый и цвет слоновой кости. Верхняя часть лифа была сшита v-образной формой, переходящей в воротник-стойку. Следует отметить, что ничего лишнего и случайного на наряде Кейт Миддлтон не было.
Так, если присмотреться к кружевной ткани, можно заметить, что изображены не случайные, обыкновенные цветы, а символы Объединенного Королевства – нарциссы, чертополох, листья клевера, розы. Выбор длинного шлейфа, украшенного шикарной вышивкой, также не случаен.
Согласно верованиям британского народа, чем длиннее шлейф невесты, тем счастливее будет семейная жизнь супругов.
Традиции и верования прослеживаются ещё в некоторых деталях, таких как:
- наличие чего-то нового на невесте;
- чего-то старого;
- чего-то заимствованного;
- что-то голубого.
Новым в образе невесты стали серьги, подаренные её родителями. Старыми были кружева, выполненные согласно традиционным технологиям шотландской рукодельной школы.
Фата невесты была выполнена из нежной прозрачной ткани, украшенной каймой из вышивки. Она придавала образу некие сказочные и нежные нотки, прикрывая длинные распущенные волосы, украшенные драгоценной тиарой.
Елизавета II
Свадьба будущей королевы Елизаветы II и герцога Эдинбургского, принца Филиппа, была стеснена экономической ситуацией послевоенного времени. Государственная казна истощилась, поэтому средства на торжество и наряд невесты собирали буквально всем миром. Британские подданные хотели порадовать наследницу и присылали пару-тройку фунтов или карточки на одежду, чтобы день церемонии стал для нее поистине незабываемым. Руку помощи протянул и официальный модельер королевской семьи Норман Хартнелл. По словам дизайнера, перед тем, как нарисовать эскиз свадебного платья Елизаветы, он обошел все лондонские музеи в поисках вдохновения, пока не нашел то, что легло в основу образа — Венеру Боттичелли. Так, струящиеся шелка, усыпанные цветами, перенеслись с тела богини на платье будущей королевы. Наряд А-образного силуэта дополнялся вырезом-лодочкой, длинными рукавами и юбкой в крупную складку. Тончайший шелк цвета шампань был расшит созвездиями флердоранжа, жасмина, белой розой Йорков, колосьями пшеницы и жемчугом. С плеч ниспадал 4-метровый шлейф из кружева и тюля. В день свадьбы Елизавета II светилась от счастья, предвкушая долгое и счастливое правление.
Исторические мотивы
Платье стилизовано под викторианскую эпоху. Оно сильно заужено в талии и имеет корсет с подкладкой. На лифе присутствуют цветочные мотивы, выполненные из тонкого кружева. Аппликации на шелковую сетку (тюль) наносили мастера Королевской школы рукоделия во дворце Хэмптон-Корт. По старинной традиции, в платье невесты должна присутствовать какая-нибудь голубая деталь – для этой цели в лиф была вшита лента небесного цвета.
Ручная вышивка на лифе
Длинная пышная юбка, напоминающая раскрывающийся цветок, с мягкими складками, разворачивающимися до пола – это еще одна отсылка к викторианскому стилю. На шелковой юбке присутствуют изображения четырех видов растений, символизирующих составные части Великобритании:
- роза – Англия;
- нарцисс – Уэльс;
- трилистник – Ирландия;
- чертополох – Шотландия.
Каждые 30 минут вышивальщицы мыли руки, чтобы не запачкать ткань, а иглы для вышивки и шитья меняли каждые три часа, чтобы предотвратить зацепки
Согласно обычаям в наряде невесты должно присутствовать «что-то свое, а что-то позаимствованное». Некоторые критики отмечают, что этим позаимствованным можно считать викторианские элементы платья, другие говорят, что речь идет о ювелирных украшениях: в день свадьбы на Кейт была роскошная тиара Cartier Halo из коллекции королевы Елизаветы, а также дорогие бриллиантовые серьги, подаренные невесте ее родителями.
Сделанная в 1936 году, тиара стала подарком короля Георга VI его жене Елизавете, матери Елизаветы II
Большая часть платья выполнена из британских тканей, которые были специально закуплены Сарой Бертон. В качестве основного материала использовался газар – прочный, но при этом легкий и нежный шелк. Застегивается платье на спине с помощью 58 пуговиц, обтянутых газаром и органзой.
Пуговицы застегиваются на так называемые руликовые петли
Свадебный наряд выдержан в цвете айвори (т.е. слоновой кости) – этот благородный оттенок считается королевским и навевает воспоминания о величии Британской империи.
Королева Виктория
Брак прародительницы дома Виндзоров — это уникальный случай в истории британской монархии, когда союз был заключен не ради интересов страны, а по любви. Королева Виктория, ведомая светлым чувством к своему избраннику принцу Альберту, проигнорировала разницу в социальном статусе и устроила свадьбу, которую вспоминают до сих пор. Молодая правительница не хотела быть похожей на других, поэтому сделала довольно радикальный шаг. Вместо привычного для невесты той эпохи красного или черного платья из тяжелого атласа, она выбрала белое. Сейчас это кажется банальным, но раньше так не было принято. По традиции церемониальные наряды были краше всех остальных туалетов в гардеробе.
Виктория попросила сшить незамысловатое по крою кремовое платье. Ткань изготавливали в Спиталфилдсе, что на востоке Лондона, а над его отделкой около полугода трудились сотни кружевниц из Девона. Наряд получился легким, воздушным и немного наивным. Невеста добавила ему еще больше шарма, увенчав голову не фамильной короной, а венком из полевых цветов и вуалью. Выбор украшений был не менее оригинальным: турецкое бриллиантовое колье, серьги-водопады и сапфировая брошь, которую Виктории подарил сам Альберт. Королева надела ее на свадьбу и носила, не снимая, до конца своих дней.
Дизайнер платья Кейт Миддлтон
Кейт сама активно участвовала в создании свадебного наряда, дизайнеру удалось очень гармонично воплотить все пожелания принцессы. В целом дизайн платья получился очень утонченным, довольно простым и консервативным. Оно было выполнено из шелка, французского и английского кружева.
Простота платья принцессы удивила довольно многих. Все ждали от нее чего-то необыкновенного, сравнивали с принцессой Дианой и ожидали увидеть пышное, шикарное платье. Но платье Кейт Миддлтон не произвело никакого «эффекта разорвавшейся бомбы», ведь она и не пыталась перещеголять принцессу Диану, чье платье вошло в историю моды. Впрочем, подвенечный наряд принцессы Дианы запомнился многим, «как самое безвкусное свадебное платье», излишне пышный объем которого сделал ее похожей на тортик. А платье Кейт, наоборот, было выдержанно в рамках безупречного вкуса и элегантности. Поэтому можно смело утверждать, что Кейт не прогадала, сделав ставку на утонченный силуэт и сдержанность.
Творение Сары Бертон многие сравнили с подвенечным нарядом Елизаветы I, однако главным вдохновением модельера стало свадебное платье Грейс Келли, в котором она в 1956 году выходила замуж за принца Монако. Сдержанная элегантность, лиф сердечком, кружевные рукава, пышная юбка – все это нам уже знакомо. Однако платье Грейс Келли не единственный наряд, с которым сравнили платье Кейт.
Два года назад Изабелла Орсини, крестница Сильвио Берлускони, выходила замуж за принца Бельгии точь-в-точь в таком же платье. Правда, шлейф ее платье был несколько длиннее, а вместо рукавов было кружевное болеро. Что это – досадное совпадение или главный тренд свадебных королевских платьев? Пожалуй, это показатель отличного вкуса принцесс.
Принцесса Евгения
Подвенечное платье принцессы Евгении произвело фурор, несмотря на то, что его часто сравнивали с нарядом Меган Маркл. Внучка Елизаветы II обратилась к дизайнерскому дуэту Питера Пилотто и Кристофера де Воса, которые сумели соединить в ансамбле дерзость и патриотизм. Приталенный лиф с V-образным декольте и отложным воротником переходил в юбку-солнце, спина была немного оголена, а на линии талии красовался пышный бант. Затейливый флоральный орнамент символизировал любовь ко всем землям Великобритании и надежду на светлое будущее. В тот день Евгения сияла ярче изумрудов, инкрустированных в ее диадему.
Свадебная прическа и макияж Кейт Миддлтон
В качестве прически стилисты Кейт выбрали «бабетту», хотя, учитывая тот факт, что она была скрыта под фатой, на это мало кто обратил внимание. Миддлтон была против такого начеса, но ее убедили в обратном — и не зря
На голове будущей герцогини должна была находиться тиара Cartier, принадлежащая Елизавете II, которая легко могла сползли с прически под собственной тяжестью. Аналогичный казус уже случался на свадьбы принцессы Дианы, поэтому Кейт сделали «бабетту» и дополнительно зафиксировали украшение двумя тонкими косичками.
Принято считать, что свадебный мейк-ап — дело рук самой невесты, которая не прибегала к помощи визажистов. Попробуем разобраться. Перед свадьбой Миддлтон отправилась на индивидуальные курсы визажа к Арабелле Престон, посетив три-четыре полноценных урока. А за разработку цветовой гаммы макияжа отвечала Ханна Мартин, визажист из команды Бобби Браун. Арабелла предлагала Кейт помощь в день свадьбы, но та отказалась от ее услуг.
Свадебный торт принца Уильяма и Кейт Миддлтон
Торт для влюбленной пары создала кондитер Фиона Кэрнс: прежде она делала подобные десерты на мероприятия, устраиваемые принцем Чарльзом и принцессой Дианой. Дизайн торта придумала лично Кейт, предложив кондитеру сразу несколько стоящих идей.
Коржи для торта были приготовлены еще в феврале, но хранились в специальном помещении. За два с половиной дня до церемонии их доставили в Букингемский дворец, где Фиона начала работу над тортом. Восемь ярусов, покрытых белой глазурью и 900 сахарных цветов. Его разрезали на 600 кусочков на завтрак в день свадьбы, а еще 4 тыс кусочков были упакованы в качестве презентов гостям. Верхний ярус остался нетронутым: по традиции, его сохранили и подали к столу на крестинах принца Джорджа в 2013 году.
Фиона Кэрнс и свадебный торт
Гости на свадьбе принца Уильяма и Кейт Миддлтон
На одобрение королеве еще в феврале было представлено три списка гостей. В первом было более 1900 человек: все они приняли участие в церемонии, проходящей в Вестминстерском аббатстве. Во втором — 600 человек, посетивших прием в Букингемском дворце, устроенный Елизаветой II. Третий список насчитывал всего 300 человек, которые удостоились быть приглашенными на ужин к принцу Уэльскому. Среди звездных гостей можно было увидеть принца Монако Альбера II с супругой Шарлин, Викторию и Дэвида Бекхэмов, короля Бельгии Филиппа с женой Матильдой. Но звездами свадьбы наравне с женихом и невестой стали принцессы Евгения и Беатрис, благодаря необычным шляпкам, созданным королевским шляпником Филипом Трейси.
Принцессы Евгения и Беатрис
Виктория и Дэвид Бекхэм