Коренные жители сша

Одежда кечуа

Одежда кечуа во многом сохранила архаические черты,
известные по изображениям на сосудах инков. Покрой одежды значительно варьирует
в различных районах. В Куско мужчины носят короткую
куртку и штаны до колен, все из домотканной шерсти.
На голове — шляпа с широкими полями и неглубокой тульей, отделанной красным
войлоком и черным вельветом. Широко распространен мужской головной убор в   виде вязаной   шапки-шлема, так называемый чулъо. На него сверху надевается шляпа.

Теперь широко распространены покупные фетровые шляпы
фабричного производства, часто ввозимые из США. Женщины носят несколько юбок
(иногда до восьми), одна короче другой, так что цветная кайма каждой нижней
выглядывает из-под надетой сверху. Женщины носят такие
же шляпы, как и мужчины. Большинство кечуа ходят босыми или носят сандалии из
кожи. Сапоги обувают лишь должностные лица общины и то только по  большим  
праздникам.

В городах хлопчатобумажная фабричная ткань и
искусственный шелк уже вытеснили домотканую материю.

Верхняя одежда мужчин — пончо. Это плащ из двух
прямоугольных полотнищ тяжелой шерсти. Полотнища сшиваются вдоль; посредине
остается незашитое отверстие, через которое пончо надевают, просовывая в него
голову; полотнища свободно спадают с плеч. В теплую погоду пончо складывают
пополам вдоль и перекидывают через одно плечо как шарф. Женщины носят вместо
пончо шаль, так называемую лъиклъю, из
такой же домотканой шерсти. Такая шаль скалывается на груди большой серебряной
брошью-булавкой. На спине шаль подвертывается таким образом, что может служить
мешком, в котором помещается, смотря по надобности, ребенок или какая-либо
поклажа, иногда и то и другое вместе.

Женщины охотно носят разнообразные металлические
украшения. Большие броши, напоминающие по форме ложку, употребляются как для
закалывания концов шали, так и для украшения белой кофты. Серебряные и медные
серьги, броши и кольца поблескивают на женщинах в дни празднеств. Их дополняют
ожерелья из разнообразных раковин, монет, цветных камней и кости. Обычно
ожерелья располагаются концентрическими рядами, так что они покрывают всю шею и
грудь, как воротник. Броши изображают индеек, кондоров, лам и человеческие
фигуры. Богатые и знатные поселяне в Куско в дни празднеств украшают себя серебряными цепочками,
булавками, пряжками, рядами нашитых монет. Металлических браслетов не носят, их
заменяют полоски, сплетенные из яркой шерсти, надеваемые на запястья и лодыжки.
В качестве самых нарядных уборов кечуа надевают старинные шляпы из. плюша или вельвета, украшенные
позументом, галуном, перьями.

Для кечуа характерна любовь к гармоническим
сочетаниям темных и ярких цветов. Не только пончо, но и седельные мешки
ткутся из цветной шерсти, так что темно-коричневый и темно-вишневый тона
перемежаются с ярко-синим,  желтым,  зеленым.

Национальная обувь

Модели обуви из Индии становятся популярными во многих странах мира. Они удобны, сделаны из качественных тканей или дерева, шерсти, экокожи, так как кожу коров или телят использовать для пошива запрещено. Подошвы изготавливают из резины или пенополиуретана.

Падуки — самая древняя модель сандалий, их делали по индивидуальным меркам, с небольшим колышком или сферой на основе из дерева. Ношение такой обуви способствует успокоению, выработке контроля над эмоциями. Чаппалы — удобные шлепанцы с кольцом для большого пальца, но есть варианты с закругленным носком и немного задранным вверх. Колхапурские чаппалы изготавливают из кожи бизонов. Они крепкие и износоустойчивые. Плетеные сандалии из кожи верблюдов – бунто – немного похожи своей формой на привычные комнатные тапочки.

Для туфель моджари используют ткань с золотой вышивкой, которую украшают бисером или жемчугом. А самые дорогие из них могут быть декорированы драгоценными камнями.

Одна из моделей моджари — кхуса, с длинным загнутым носком и высоким задником. У туфель, предназначенных для знатных особ, носки могли быть закручены несколько раз. Еще один вариант — джутти, с закругленным носком и зачастую отсутствующим задником.

Направления стиля этно

Направления этнического стиля определяются тем народом, элементы традиционной одежды которого прослеживаются в гардеробе. Если углубиться, то можно выделить десятки разных видов стиля этно – по числу народностей мира, но наиболее распространенными являются:

  • Египетский;
  • Греческий;
  • Индейский;
  • Русский или славянский;
  • Индийский;
  • Африканский;
  • Азиатский.

Египетский

Египетский стиль в одежде приветствует прямые силуэты – платья трапеция, прямая юбка. Все образы кажутся геометрическими, закономерными. Орнаменты используются разные – пирамиды, животные, разные мифические существа.

Отличительная особенность египетского стиля – открытая шея и глубокое декольте. Цветовая палитра небольшая, но богатая – белый, синий, красный, золотой, изумрудный.

Греческий

В противовес закономерному геометрическому Египту существует ассиметричная Греция. Образы девушек, одетых в греческом стиле всегда изящные, с очевидными изгибами. При этом одежда все равно остается удобной, хотя иногда кажется, что ходить в таких нарядах невозможно. Для украшения тканей применяются растительные мотивы – от никому не известных веток растений, до цветов. Греки, как и египтяне приветствуют белый, золотой и синий, а еще все пастельные оттенки.

Индейский

Традиционная одежда индейцев или стиль кантри – особая любовь современных модников. Бахрома, нашивки, яркие принты и все это при использовании удобных материалов и кроя делает кантри настоящей находкой для современного, вечно спешащего мира.

Индейский стиль чуть более сдержанный, чем другие этнические направления – чаще всего используются оттенки коричневого, желтого, бордового и бежевого. Узоры разные – от животных до атрибутики древних индейцев.

Русский

Русский или славянский этнический стиль характеризуется свободным кроем и обилием декора –меховая отделка, орнаменты, бахрома. Активно используется красный цвет, который сочетается с синими, белым, золотым, черным, зеленым. Для узоров используют образы животных, цветы и абстрактную геометрию. Для зимы и поздней осени в гардеробе характерны шапки с меховой отделкой, а также яркие платки.

Индийский

Индийские девушки всегда предпочитали многослойные и ассиметричные наряды, поэтому эта отличительная черта перетекла и в современный индийский стиль в одежде. Цвета разные – от пастели до ярких. Принты – уже упомянутый ранее пейсли, а также геометрия и растительные мотивы. Для индийского этно характерно обилие украшений – от серег до колец и цепей. Все аксессуары выразительные, с крупными яркими камнями.

Африканский

Африканский стиль не терпит однотонности – наряды всегда пестрые, с принтами разных вариаций – от абстракций, до божеств и мифических животных. Крой у нарядов свободный, чтобы было комфортно и удобно. Для дополнительного декора часто применяется бахрома. Типичный для африканского этно аксессуар – платок, повязанный на голову.

Азиатский

К азиатскому этно относят китайские и японские традиционные наряды. Китайский костюм – простой, незамысловатый. Часто со стоящим воротником, без лишних деталей, но с глубоким декольте.

Японские аутфиты строятся на основе кимоно – традиционного костюма японок. Одежда закрытая, многослойная. Цвет одежды часто красный, с добавлением белого, черного, золотого, оранжевого.

Виды

Индийские ткани славятся необычайно ярким подбором цветов, выразительностью орнаментов, разнообразными техниками. Издавна бенаресский шелк и парчу скупали торговцы. И в настоящее время для тканей, произведенных в Бенаресе, характерны сложные узоры и сияние золотого шитья. Всем известная парча или кинхаб — лучшее творение местных ткачей. Один из ее вариантов — химру, парча из шелка и хлопка.

Тканые рисунки в технике икат и двойной икат украшают ткани, созданные в штатах Гуджарат, Орисса, а также в Андхра Прадеш. Украшенный орнаментом-купоном шелк канчипуран изготавливают на юге Индии. Он отличается особой плотностью и цветовыми переливами. Местный шелк тассар, муга, энди получают не от шелковичных червей.

Особенности и характерные черты этно стиля

Что и говорить, главной особенностью этнического стиля всегда являлась простота, его прародители, хиппи, всегда стремились к рациональности и комфорту одежды.

Если ткани, то обязательно натуральные, чтобы тело, как можно ближе, чувствовало свежий воздух и ощущало лучи солнца,  а если расцветки, то яркие, смелые, интересные и сочные, чтобы всегда настраивали на позитивный лад и нестандартное мышление.

Другая характерная черта, которая также выделяет данный стиль среди всех остальных, это пышная отделка и неповторимый декор, который украшает практически каждую этно вещь: безумная бахрома, вязанные или тканевые вставки, тканевые фактуры совмещаются с кожей, материалы пестрят узорами и бисером, всевозможными бусинами, вышивками и аппликациями.

Что касается цветовой гаммы, то она, конечно, во многом зависит от конкретного направления этнического стиля, но все они придерживаются общего правила: в общей гамме преобладают пастельные, теплые и натуральные тона.

Например, если это индийское этно, то основными цветами стали: золотой, оливковый, бирюзовый, оранжевый, зеленый и красный. А вот в американском кантри, который также является ярким представителем рассматриваемой темы, преобладающими оттенками стали: песочный, коричневый, бежевый, терракотовый, белый и бордовый.

Но все-таки следует отметить, что цвета, ни в коем случае, не являются определяющей особенностью стиля, а, скорее приятным дополнением. Самый главный момент, который быстро сделает ваш этно образ четким и узнаваемым, это узоры и принты тканей.

Это могут быть пламенные  рисунки индейцев или декоративные восточные элементы (пейсли), схематические изображения индейцев, вигвамов, перьев и животных, анималистические, цветочные и растительные принты, а, возможно, изображения журавлей, вышитые золотой нитью – все зависит от выбора конкретного этно направления.

Особой популярностью и любовью пользуется этника восточных стран, например, Турции, Монголии, Индии, Китая или Японии. Но, что и говорить, не остаются в стороне и колоритные цыганские мотивы с пестрыми юбками, а также ощущается веяние Африки с ее легкими и простыми сарафанами в пол.

Этническая одежда зачастую является очень приближенной к национальной, из-за этого в гардеробе могут присутствовать длинные юбки, блузки или туники с рукавами-фонариками, а также с  застежками, напоминающими кимоно.

Основными фасонами данного стиля являются модели  oversized, вещи, как будто бы снятые с чужого плеча, просторные и воздушные, в которых точно не сыскать облегающие формы. Но, как бы там ни было, такие вещи легко подойдут для повседневной носки, романтических свиданий и даже деловых встреч, ведь зачастую за этническую составляющую в них отвечает только рисунок.

И все-таки, пытаясь повторить подобный стиль, нужно сохранять баланс: слишком большое количество этно вещей за один раз может создать перегруженный образ.

Волк

Волк – тотемное животное «краснокожих», но изготовить индейский амулет своими руками из него весьма затруднительно. Дело в том, что для оберега нужен волчий глаз, который аккуратно вынимают из плоти. Убивать волка нельзя, он должен умереть своей смертью, что усложняло задачу. Как только глаз был добыт, его вымачивали в спиртовом растворе или растительном масле около недели. Затем заворачивали в плотную натуральную ткань. Периодически талисман доставали, проверяя, не принял ли он на себя негатив. Если глаз помутнел, то его вместе с тканью сжигали. Это означало, что он выполнил свое предназначение. Такой волшебный артефакт мог служить человеку десятилетия.

Индейский амулет своими руками

Ловец снов

Изготавливая оберег самостоятельно, надо чётко понимать значения, знать культуру и верования североамериканских индейцев. Это поможет использовать орнаменты, образы и знаки по назначению, а не как красивую стилизацию. Грамотно подобранный образ поможет призвать на помощь духов, защитить владельца.

Несколько способов использовать знаки:

  1. Вышивка. Традиционно она выполняется бисером. Стильно смотрятся мокасины с орнаментами, сумки, ремни, куртки.
  2. Браслеты. Индейцы считали, что в запястье находится сосредоточие энергии тела, поскольку здесь прощупывается пульс. Браслет призван защищать, раскрывать силу.
  3. Украшения из бусин на голову, можно вплетать их в причёску, дополнять пёрышки.

  4. Обереги в дом. Наиболее известный и применимый в наше время – ловец снов.
  5. Подвески, ожерелья. Могут применяться бусины и зубы. Считается, что качества убитого зверя переселяются в охотника. Хотите быть быстрым и ловким – используйте волчий клык, бесстрашие и неуязвимость даст медвежий зуб.

Значение имеют и цвета:

  • зелёный – цвет земли;
  • красный – человек;
  • жёлтый – дневной свет, у некоторых племён загробный мир;
  • синий – небо;
  • белый – снег;
  • чёрный — ночь.

Символы и цвета принято комбинировать, а не использовать в одиночку. Это может быть сюжет или история, а может быть просто ассоциативная связь, понятная только хозяину. В этом  отношении простор для творчества.

Браслет

Браслеты индейцев

Чёткие рекомендации по его изготовлению дать сложно. Стоит отталкиваться от навыков. Браслет можно сплести из бисера, включив в него знаки. Цвет бусин стоит подбирать ассоциативно.

Браслет из натуральных камней будет иметь дополнительную силу камня. Бусины крепятся на замшевый шнурок, оплетая каждую.

Хорошо будет смотреться кожаный браслет с тиснением.

Ещё один вариант браслета – плетёнка из кожаного шнурка. Сюда включаются бусины, подвески, перья. Помните о значении каждого образа, создавая целостную картину.

Ловец снов

Используется для защиты от злых духов. Хорошие сны проходят сквозь паутину, а плохие путаются в ней.

Изначально делался из ивового прута, скреплялся сухожилием оленя, оплетался нитками, украшался перьями. В центре оставляется отверстие.

Встречается много мастер-классов по изготовлению такого оберега. Для этого понадобятся лишь деревянный обруч, нитки, бусины, перья, терпение и время.

Культура и философия индейцев сложнее и глубже, чем представляют себе европейцы. Мы описали лишь поверхностное значение амулетов. В современной жизни часто индейские орнаменты и атрибутика становятся лишь стилизацией, попыткой придать вещам или жилью индейский стиль. Для того, чтобы символы работали, надо верить в них и изучить глубинный смысл. Для этого стоит прочитать работы антропологов, чтобы понять взаимосвязи человека с действительностью также, как их понимали индейцы.

Характерный дизайн и цветовая гамма

Для костюма индейца свойственна многослойность и колоритность, естественная цветовая гамма, напоминающая краски степей. В основном это бежевый, охра, терракотовый, другие оттенки коричневого. Благодаря богатой отделке бисером, резцами оленя или иглами дикобраза, национальный костюм у индейцев выглядел очень оригинально. Женщины широко использовали вышивку, украшая одежду геометрическими узорами и линиями.

До XIX века костюм воинов на груди и спине щедро обшивали бисером, который служил не только круговым орнаментом, но и выполнял защитные функции.

Все элементы национального костюма индейцев обильно отделывались бахромой из кожи. Иногда рубаху раскрашивали: верх покрывали синим и зеленым (небо), а низ — красным или коричневым (земля). Некоторые особо выдающиеся воины и охотники наносили на костюм специальные знаки-рисунки, показывающие количество убитых или плененных врагов, число добытых в бою коней, снятых скальпов.

Гуарани (Парагвай)

Как и много лет назад, у современных индейцев Парагвая
очень распространены украшения для губ. Это палочка 10—15 см, сделанная из
смолы или, как исключение, из камня или кости. Женщины носят треугольные серьги
из раковин. Вожди племен имеют ожерелья из серебра или меди. Во время
религиозных церемоний мужчины надевают на голову убор из перьев, укрепленных на
матерчатой полоске или же прикрепленных в виде кисточек к ожерельям, сделанным
из семян растений. Подобные ожерелья также надевают по диагонали через грудь.
Дети и женщины носят ожерелья из деревянных бус пирамидальной формы и
деревянные или костяные подвески в форме животных и человека. Иногда ожерелья
составляются из маленьких тыкв, а также из сочленений рыбьих позвонков. В
литературе о Парагвае часто встречались упоминания о красивых плащах гуарани, изготовленных из ярких перьев. Сейчас парагвайские
индейцы уже больше не делают подобных плащей. То же можно сказать о браслетах и
диадемах из перьев, которые сейчас можно встретить только во время исполнения
религиозных церемоний.

Как и раньше, парагвайские индейцы прибегают к
раскраске тела, в основном нанося точки и штрихи на лицо смесью из угля и
воска.

Цвета и узоры в одежде

Народные орнаменты наиболее точно отражают сложившийся на протяжении тысячелетий уклад и образ жизни индийцев. Для каждого цвета имелось свое тайное значение.

Европейцы лишь восхищаются яркими красками, умело переплетенными между собой мотивами и узорами, а для жителей Индии они являются символами, зачастую имеющие сакральный смысл:

  • красный цвет — самый значимый для индусов. В багряную одежду облачаются на праздники, свадьбы и другие торжественные события. Красные наряды невест — символ чистоты и невинности. Порошок синдур такого же цвета наносится женихом на пробор будущей жене. Эта пламенная гамма весьма характерна для многих украшений и декоративных элементов в индийских храмах;
  • желтый — также необходим в наряде невесты, означает непорочность, защищает от злых помыслов. Способствует большей сплоченности в семье. Кроме того, желтый цвет — символ знаний и счастья, считается цветом бога Вишну;
  • шафрановый (темный оранжевый) — священный оттенок, означающий жертвенность, отказ от всех благ. Это цвет монашеской одежды и нарядов странствующих аскетов;
  • синий — является оттенком бога Кришны. Он подчеркивает силу, мужественность. В связи с тем, что добывать краску сложно, занимаются этим люди из низших каст. Поэтому такая одежда характерна только для малоимущих;
  • зеленый — в отдельных районах является свадебным и праздничным, ассоциируется с исламом;
  • черный цвет хотя и отпугивает зло, все же считается несчастливым. Поэтому одежду черного и близких к нему оттенков не принято надевать на свадьбы и другие праздники. Такой цвет не подходит для детской одежды;
  • белый — символ смерти и перерождения, означает святость, мир. Связан с богиней знания Сарасвати. Траурный цвет.

В индийских узорах всегда заключен определенный смысл. Обычно они очень яркие, как и вся природа в этой жаркой стране, состоят из искусно сплетенных отдельных элементов.

Некоторые из орнаментов известны во всем мире. Индийский огурец (или пейсли), который сами индийцы называют «бута», очень древний, он был известен еще со времен государства Сасанидов (224- 651 гг. н. э.) и до сих пор очень популярен. Жизнь человека в этих узорах подобна языкам пламени, которые также символизируют в этом случае динамичность и развитие. Пейсли можно встретить в жилище, оформленном в восточном интерьере, а также на посуде, его объединяют с кружевными мотивами и узорами из геометрических фигур.

Из растительных мотивов наиболее популярными считаются изображения лотоса. Но также часто можно увидеть декоративные узоры с плодами манго, гранатов, различных пальм и кипарисов. Распространены стилизованные изображения животных — слонов, верблюдов, львов, а также птиц.

Головные уборы

В большинстве индийских штатов мужчины носят тюрбаны, которые заметно изменяются в зависимости от главенствующих в них культуры и обычаев. Головной убор у современных индусов предназначен для различных объединений и обществ, с их помощью можно понять, какую идеологию поддерживает тот или иной человек.

Дастар

Тюрбан, который носят сикхи, называется дастар или пагри. Для них он значит очень многое, прежде всего – это знак доблести и высокой духовности. Сикхи закрывают тюрбаном свои волосы, которые они никогда не стригут.

Пхета

В штате Махараштра тюрбан называют «пхета», так он звучит на языке маратхи. Его носят в торжественных случаях. Раньше эта одежда была обязательной, но с течением времени пхета изменил внешний вид, появились другие варианты.

Майсур-пета

Этот головной убор носили мужчины в городе Майсуре, чаще всего во время официальных встреч с иностранцами или на праздниках. Теперь Майсур-пета служит символом национальных традиций, даже местный университет заменил на них классические академические шапочки.

Раджастхани-пагари

В штате Раджастхан тюрбаны называют пагари. Индиец, взглянув на их обладателей, может сразу определить район проживания и касту

Особое внимание уделено цвету. Белый, как и во многих случаях, означает траур, шафрановый — доблесть

Ганди

Еще во время освободительного движения лидер Махатма Ганди сделал этот тип головного убора популярным. Его цвет – белый. Раньше его носили преимущественно политические деятели, но в настоящее время никаких ограничений не существует.

Роуч из подручных материалов

Изготовление индейского головного убора из перьев не представляет сложности. Для создания роуча можно взять настоящие перья, ткань или бумагу.

Из перьев

Правдоподобнее всего будет смотреться индейский роуч из перьев. Собирать головной убор можно на сшитой из плотной ткани полосе, жесткой ленте с геометрическим орнаментом или ободке из гофрированного картона. Перья нужно брать настоящие, длиной не менее 10 см. Неплохо покрасить их в разные цвета. Алгоритм изготовления:

  1. Замеряем окружность головы ребенка.
  2. Выбираем материал в тон костюму или красим картон.
  3. Укладываем перья на полосу, приклеиваем или пришиваем их.
  4. Скрываем место крепления бисером, лентой с орнаментом, цветной бумагой.
  5. На тканой полосе делаем завязки или вставляем резинку, чтобы роуч держался на голове.

На листе А4, сложенном пополам, рисуем такую фигуру

Вырезанную фигуру размещаем на листе полипропиленовой ткани и вырезаем заготовку

В каждом углу проделываем дырки и вставляем люверсы

В каждое перо необходимо вставить палочку для канапе, предварительно смазав ее клеем

Необходимо подготовить прямоугольники из фетра размером 8х12, количество которых должно быть такое же, как и перьев

Каждое перо необходимо завернуть в фетровую заготовку Все перья необходимо обмотать нитками Перья крепятся на подготовленной рамке

Торчащие снизу палочки аккуратно срезаются Получившуюся конструкцию сверху покрывают тканью, промазанной клеем Сверху на ткань пришиваем ряд перьев

Подготавливаем элементы декора

Из ткани

Для другого, более сложного варианта головного убора индейцев в стиле War Bonnet потребуется индейская шапка облегающей формы из фетра или другого плотного материала. Сшить ее можно самостоятельно. Для этого берется полоса ткани шириной 18–20 см, длиной чуть больше окружности головы, подходящая по цвету к костюму. Стачиваются края. Верх основы собирается на плотную нить и стягивается. Получится шапочка. Пошаговый алгоритм изготовления роуча из ткани:

  1. Берем длинные жесткие перья птицы (лучше хвостовые), выпрямляем над паром из чайника, разглаживаем.
  2. Подрезаем кончики и стержни, выравнивая перья по длине.
  3. Завязываем на стержне каждого пера тонкий шнур длиной 10 см, закрепляем клеем.
  4. Нарезаем лоскуты яркой ткани, повторяющей цвет костюма, обматываем стержни, оставляя петлю. Для прочности можно использовать клей.
  5. Берем сшитую заранее шапку, делаем по ее краю отверстия для крепления перьев.
  6. Пропускаем шнуры через разрезы, завязываем с изнаночной стороны.

В конце работы укладываем перья веером и дополняем роуч индейца ярким налобником. При желании можно украсить изделие боковыми подвесками из тонких полосок меха, расположив их перед ушами. Получится настоящий головной убор индейца.

Из бумаги

Одним из подручных материалов для изготовления роуча может стать обычная бумага. Она должна быть плотной и лучше тонированной в массе. Кроме нее, для работы потребуются ножницы и клей. Алгоритм создания:

  1. Складываем бумажный лист гармошкой.
  2. Из заготовки вырезаем форму, похожую на половинку пера. Снизу оставляем 3–5 см для крепления.
  3. Сверху и до середины немного надрезаем перо.
  4. Разворачиваем гармошку, смазываем места для крепления клеем, плотно прижимаем к картонному наголовнику.
  5. Чтобы спрятать очин перьев, украшаем ободок полоской цветной бумаги или тканью.

Чтобы роуч смотрелся веселее, перья разукрашивают цветными карандашами или фломастерами. Для завершения образа настоящего индейца мальчику можно вручить боевой топорик или копье, а девочке надеть на руки этнические браслеты. Лицо ребенка расписать красками для тела, взяв за основу черный, белый, красный и коричневый оттенки.

Классические аксессуары

Волосы у индейцев, как правило, были длинными. Для того же, чтобы они не мешали выполнять всю необходимую работу, на голову надевали красный ремешок. Для мужчин характерно было использование простых изделий из кожи. Повязки для женщин делались более изысканные. Их декорировали тотемными изображениями и бисером.

Традиционным индейским головным убором является созданный из перьев венец. Он мог быть выполнен в виде повязки или шапки. Носить такой аксессуар положено было исключительно вождям. Использовались при его изготовления перья орла. Для простых жителей племени предназначен был роуч. Данный головной убор делался их иголок дикобраза, птичьих перьев и конской гривы.

Аксессуары для индейцев имели немаловажное значение. Они символизировали достоинство и честь

Воины всегда ходили с томагавком. Классическим оружием при этом был лук. Также использовались ножи и копья, оснащенные наконечником из костей или камня.

Особо трепетно представители племени относились к украшениям. Они несли для индейцев особый смысл. Считалось, что подобные аксессуары оберегают от злых духов. При изготовлении ожерелья и браслетов использовались различные структуры и оттенки. В качестве материалов могли выступать трубки из металла, ракушки, бусинки и кости. Браслеты создавались из кожи, на которую нанизывались монетки, птичьи когти и оленьи клыки. Уместно даже было использование остатков оружия.

Бренды одежды в стиле этно

Этно-стиль редко становится основным направлением одежды для мировых брендов –  они просто иногда включают его элементы в свои коллекции, но есть 3 бренда, где в любое время можно подобрать оригинальный этнический наряд.

Американский дизайнер и основатель бренда Anna Sui вдохновляется нарядами народов мира. Ее коллекции отличаются яркостью, а каталог – изобилием нарядов в этническом стиле. Платья, туники, рубашки, головные уборы – то есть все, что нужно для стильного лука.

У ETRO просто огромный выбор одежды с этническими мотивами – от купальников, брюк и рубашек до верхней одежды. Фирменный узор – огурцы пейсли, традиционный индийский принт.

Российский дизайнер Ульяна Сергиенко и ее бренд вдохновляются этническими мотивами и постоянно выпускают платья, костюмы, рубашки и аксессуары с намеком на этнос. У бренда без труда можно подобрать стильное, элегантное вечернее платье, всем своим видом демонстрирующее связь с национальными костюмами.

Периодически одежда встречается и у брендов с мировым именем – Chanel, Valentino, Prada.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector