Какие есть недели моды, когда и как они проводятся

Коллекция

«Это шоу должно было быть скорее строфой, нежели главой в работе Вирджила Абло для Louis Vuitton», — пишет критик Люк Литч, который присутствовал на показе лично. Но хотя судьба распорядилась иначе, ту коллекцию, которую сегодня показали в Майами, вполне можно назвать кратким резюме главы дизайнера в модном Доме. И не потому, что мы ее уже видели (весну-лето 2022 Абло представил еще в июне), а потому, что она буквально суммирует все любимые приемы дизайнера: монохромные брючные костюмы с интересным тейлорингом, стейтмент-аксессуары с выразительной монограммой LV, головные уборы как важная часть образа и нотки стритвира, которые Вирджил продолжал добавлять в своих коллекции даже после того, как сам объявил, что стритвир мертв. Кто представлял коллекцию сегодня? Дизайн-команда Louis Vuitton. Все ее представители вышли на поклон в конце шоу в футболках с надписью Vuitton Miami, поблагодарили гостей и, конечно, не смогли сдержать слез.

Пижамный стиль 2021 фото тенденции новинки

Пижамный стиль в одежде, который окажется на пике популярности весной 2021 – это далеко не новый тренд, как можно было подумать. Еще в 1927 году модный дом Lanvin выпустил коллекцию изысканных вечерних пижам, а модели, демонстрировавшие ее, не стеснялись выходить в таком виде на улицу и встречать гостей. Спустя 68 лет Донателла Версаче выпустила коллекцию, где вещи в пижамном стиле уже позиционировались как полноценный элемент гардероба.

Пижамный или бельевой стиль сложно спутать с другими. С первого взгляда эта одежда напоминает вещи, которые предназначены для отдыха. Это выражается в трех основных чертах таких вещей. Свободный и легкий крой платьев, юбок, маек или брюк не должен стеснять движений, а способствовать максимальному расслаблению, но в то же время выглядеть изыскано и элегантно. Шелк, легкий натуральный хлопок чаще всего используют дизайнеры для создания одежды в пижамном стиле. Самое главное, чтобы ткань струилась вдоль изгибов тела — тогда визуальная составляющая пижамного стиля будет выдержана до конца.

Пастельные, нежные и приглушенные цвета как ничто лучше подчеркивают нежность и элегантность этого стиля. Особенно актуально и стильно смотрится мелкий принт и рисунок. Правильно подобранная одежда в пижамном стиле позволит создать как элегантный вечерний образ, так и лук в стиле кэжуал

Поэтому очень важно не ошибиться при выборе вещей, а для этого необходимо следовать правилам. Ткани, из которых сшита одежда, должны быть самого высокого качества, а вещь сшита, соблюдая все технологии

Поэтому при выборе лучше отдать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя маркам и дизайнерам. Одежда пижамного стиля, несмотря на свое название, не должна просвечивать, слишком оголять тело, иначе очень легко можно нарушить тонкую грань между ненавязчивой откровенностью и вульгарностью.

Недели моды «Большой четверки»

Большой четверкой называются 4 столицы, которые являются законодателями моды. В большую четверку входят:

  1. Нью-Йорк — New-York Fashion Week, NFW;
  2. Лондон — London Fashion Week, LFW;
  3. Милан — Milano Fashion Week, MFW;
  4. Париж — Paris Fashion Week, PFW.

Показы большой четверки всегда, вне зависимости от обстоятельств проводятся дважды в год – весной и осенью. Даже в первый год пандемии, когда массовые мероприятия были запрещены, Недели моды были, но в онлайн-формате.

@parisfashionweek

Даты проведения Недели моды всегда разные – каждый год устанавливаются удобные дни. Так, например, осенью 2021 график выглядел так:

  • 8 – 12 сентября: Неделя моды в Нью-Йорке;
  • 17 сентября – 21: Неделя моды в Лондоне;
  • 21 – 27 сентября: Неделя моды в Милане

@cameramoda

27 Сентября – 5 октября: Неделя моды в Париже

Единственное, что неизменно – порядок. Череда Недель моды всегда начинается в Нью-Йорке и заканчивается в Париже.

На показах «Большой четверки» дизайнеры демонстрируют тенденции на будущий сезон. То есть то, что мы увидели с 8 сентября в Нью-Йорке – это коллекция весна-лето 2022. Зачем это делается? Именитые дизайнеры задают тренды на новый сезон, которые перенимают массовые производства. Чтобы разработать модели одежды, отшить их и привезти в магазины нужно время – как раз те полгода, которые проходят между показом и началом сезона.

@nyfw

Модели одежды, показанные на подиумах, часто терпят изменения – адаптируются под современный ритм жизнь, но, если одежда изначально практичная – отшивается брендом или модным домом без изменений.

Чаще всего бренды и модные дома показываются в своей стране, то есть если Модный дом базируется во Франции, то и показывать коллекцию он будет в Париже. Однако запрета на «перемещения» у дизайнеров нет – Chanel, например, никто не запретит посетить неделю моды в Милане.

@chanelofficial

Многих интересует вопрос, кто и как устанавливает список участников. На самом деле это плавающая система, которая во многом зависит от узнаваемости и общего влияния бренда или дизайнера. А еще – от его финансовой стабильности.

Неделя моды очень дорогое удовольствие – предстоит оплатить работу моделей, установить свет, позаботиться о сидячих местах для гостей, настроить звук – этот список очень большой. Разумеется, небольшой бренд позволить себе такие траты не может, тем более – участие не всегда окупается.

Отслеживать расписание будущих показов можно на официальном сайте модных недель.

На что влияет высота подиума?

Давайте обсудим, на что влияет наличие или отсутствие подиума?
Представьте себя зрителем, сидящим сбоку от подиума. Средняя высота
подиума будет примерно на уровне вашей талии. То есть, глядя прямо
перед собой, вы будете видеть только ноги модели. А чтобы рассмотреть
платье, надо смотреть снизу вверх.

Если подиума нет, то вы просто смотрите на стоящего человека, как обычно. Уровень ваших глаз будет примерно на уровне талии модели. Если ряды устроены с постепенным подъемом уровня, то чем дальше вы сидите от подиума, тем больше вы смотрите на модель сверху вниз. Если же ряды без подъема, то уже с 3-го ряда ничего не видно, и вам придется смотреть показ стоя.

Мода 2021 2021 года в одежде: джинсы для женщин

Деним всегда присутствует на показах великих кутюрье. Отметим, что сейчас как никогда актуален тотал лук из джинсы. Даже великие мира сего, ка Диор и Шанель представили такие образы на своих показах. Но какие же джинсы следует покупать? Давайте рассмотрим наиболее актуальные модели с фото далее.

  1. Художественный деним. Джинсы, которые украшены как будто брызгами или масками краски;
  2. Накладные карманы;
  3. Вареный деним;
  4. Необычный крой.

Сочетать джинсы можно практически со всем. А учитывая последние тенденции, вы можете и вовсе сделать данную вещь центром своего гардероба и не прогадаете.

Модные тенденции в блузках

Всем хорошо известно, что именно блузки украшают женщин в плане совершенства, нежности и хрупкости. Правильно подобранная блузка всегда украсит ваш образ и стиль. В этот сезон просто «ворвались» блузки различных кроев, стилей, фасонов. Это поможет любой леди выбрать желаемый вариант.

Самыми популярными блузами будут:

  • легеньких и полупрозрачных тканей (сюда можно отнести шифоновые варианты);
  • в виде деловых рубашек с элегантными деталями;
  • укороченные фасоны с различными принтами / рисунками;
  • с широкими рукавами и плечами;
  • с аккуратным бантиком из ленточки;
  • с открытыми плечами или спиной.

Как женщине создать модный образ в 2020 2021 году?

Для того, чтобы точно создать удачный образ, следует изучить все наши рекомендации. Далее выбрать те из них, которые подходят вашей фигуре и цветотипу. Просмотрите вещи из своего гардероба. Вполне возможно вы найдете в нем вареные джинсы или костюм розового цвета.

Тогда вам не нужно будет покупать все вещи для понравившегося образа, а лишь небольшую их часть. Поняв, какие же вещи вам еще необходимы, сохраните фото самых интересных из подходящих вам образов и отправляйтесь на шоппинг.

Не забывайте выбирать конкретные вещи, которые в итоге смогут составить грамотный аутфит, а не скупать все подряд, что понравится. И, конечно же, читайте и смотрите как можно больше справочной информации. А мы желаем вам продуктивного шоппинга, удачи и всегда оставаться в тренде!

Ссылки [ править ]

  1. Брэдфорд, Джули (2014). . Рутледж. п. 129.
  2. Диллон, Сьюзен (2011). . A&C Black. п. 115.
  3. . Fashionista.com . Проверено 16 января 2017 года .
  4. ^ Фортини, Аманда. Slate Magazine (8 февраля 2006 г.).
  5. . Investor.ralphlauren.com . 8 сентября 2014 . Проверено 16 января 2017 года .
  6. Алекс Вуд. . Хранитель . Проверено 16 января 2017 года .
  7. . Fashiongps.com . 25 марта 2014 . Проверено 16 января 2017 года .
  8. jezebel.com Подиумное шоу , Джулианна Эскобедо Шеперд, 10/02/15
  9. Hespokestyle. . Хепсокстайл.
  10. . Latin Times . Проверено 10 декабря 2015 года .
  11. Эванс, Кэролайн. . LoveToKnow . Проверено 3 июня 2019 года .
  12. , 3.b, Словарь Мерриана Вебстера
  13. . Vocabulary.com . Проверено 3 июня 2019 года .
  14. Лим, Джеймс (20 февраля 2009 г.). . Журнал «Нью-Йорк» . Проверено 12 июня 2011 года .
  15. ^ Хелмер, Ванесса. . Баланс карьеры . Проверено 3 июня 2019 года .
  16. Victoria and Albert Museum, Digital Media webmaster @ vam ac uk (13 августа 2013 г.). . www.vam.ac.uk . Проверено 3 июня 2019 года .
  17. Валери Стил, главный куратор и директор музея Технологического института моды, цитируется в Fortini, Аманда. Slate Magazine (8 февраля 2006 г.).
  18. . RNWY . 5 апреля 2017 . Проверено 3 июня 2019 года .
  19. Urban.dk, 13 ноября 2008 г., artikel-id: e14a0053 (11 ноября 2008 г.).
  20. Марроу, Лаура. . Вырезать . New York Media LLC . Проверено 1 июля 2015 года .

Показы мод в 21 веке [ править ]

Модели на подиуме Недели моды в Сан-Паулу , 2017

Некоторые дизайнеры пытались модернизировать стиль и представление модных показов путем экспериментальной интеграции технологических достижений, таких как включение предварительно записанных цифровых видео в качестве фона . Во время Недели моды в Нью-Йорке в 2014 году дизайнер Ральф Лорен представил свою новую линию поло на весну 2015 года в виде водного экрана в Центральном парке Манхэттена. Технологический прогресс также позволил более широкой части последователей индустрии моды участвовать в шоу. В 2010 году Неделя моды в Лондоне стала первой неделей моды, на которой можно было смотреть шоу в прямом эфире . Прямая трансляция показа на подиумах и шоу с участием посредников стала обычным явлением.

Том Форд создал музыкальное видео с Lady Gaga для своих весна / лето 2016 года женской коллекции.

Показы мод важны, поскольку они демонстрируют новые стили сезона. Они представляют собой прогулочное художественное шоу, а также направляют образы магазинов быстрой моды, которые сбивают с толку образы высокой моды. «Если показы мод иногда имеют репутацию шокирующих, это потому, что одна из их главных целей — публичность». Показы мод также стали образом жизни для многих людей и действительно задают тон на каждый год. Люди, которые приходят и смотрят шоу, также получают возможность испытать вид искусства собственными глазами и присутствовать в индустрии. Модные показы изменились в цифровой сфере, и пандемия изменила курс на более быстрое превращение в цифровые. Показы мод очень важны для индустрии моды и должны оставаться важными и в будущем.

История

Парижская мода и подиум на рубеже веков

Поскольку «тема модных показов еще предстоит найти своему историку», самая ранняя история модных показов остается неясной.

В 1800-х годах в парижских салонах высокой моды периодически проходили «модные парады» .

На рубеже 19-го века эксклюзивные дома моды в Европе, особенно в Париже и Лондоне, использовали официальные презентации для демонстрации своей последней линии клиентам. Один из самых известных дизайнеров этой концепции, Чарльз Фредрик Уорт , приобрел популярность, демонстрируя одежду на реальных людях, а не на манекенах. Американские розничные торговцы импортировали концепцию модного показа в начале 1900-х годов. Первый американский показ мод, вероятно, состоялся в 1903 году в нью-йоркском магазине братьев Эрлих . К 1910 году крупные универмаги, такие как Wanamaker’s в Нью-Йорке и Филадельфии, также устраивали показы мод

На этих мероприятиях были представлены парижские платья от кутюр или их копии в магазине; они были призваны продемонстрировать хороший вкус владельцев и привлечь внимание покупателей женского пола. По мере того, как популярность этих официальных презентаций росла, именно в 1918 году дома моды установили фиксированные даты проведения показов на подиумах

Эти мероприятия проводились дважды в год, специально для домов моды, чтобы планировать и продвигать свои линии среди иностранных покупателей. Когда они только начинались, показы на подиумах часто проводились в универмагах или отелях. Европейские дома моды будут активно искать покупателей в Соединенных Штатах, особенно в крупных городах, проводя эти показы на подиумах.

К 1920-м годам розничные торговцы по всем Соединенным Штатам проводили показы мод. Часто эти шоу были театральными, представляли собой повествования и организовывали по определенной теме (например, парижская, китайская или русская). Эти шоу пользовались огромной популярностью в середине века, иногда привлекая тысячи клиентов и зевак.

Пример тщательно продуманной декорации для показа Chanel Haute Couture осень-зима 2011

В 1970-х и 1980-х годах американские дизайнеры начали проводить собственные показы мод в частных помещениях, помимо таких магазинов. Однако в начале 1990-х многие в мире моды начали переосмысливать эту стратегию. После нескольких неудач во время показов в небольших небезопасных местах, « общее мнение было:« Мы любим моду, но не хотим умирать за нее », — вспоминает Ферн Маллис , тогдашний исполнительный директор Совета дизайнеров моды. Америки . В ответ на эти показы Нью-Йоркские показы были централизованы в Брайант-парке во время недели моды в конце 1993 года.

В последнее время с 2000-х годов по сегодняшний день модные показы обычно также снимаются и появляются на специально выделенных телеканалах или даже в документальных фильмах.

В последние годы модные показы для многих ведущих лейблов становятся все более сложными, включая разросшиеся наборы, которые часто имеют более высокую стоимость.

Шоу Viktor & Rolf Fall/Winter 1999 Couture

Коллекции Viktor & Rolf основаны скорее на идеях, чем на современных тенденциях. Каждый сезон бренд демонстрирует свои работы в Париже, устраивая перформанс или театральное зрелище. В своем осенне-зимнем шоу, получившем название «Russian Doll» («Матрешка»), Виктор Хорстинг и Рольф Снорен исследовали такие концепции, как жилье и социальный класс. Здесь не было традиционного дефиле с моделями, идущими по подиуму в определенном направлении. Вместо этого модельеры сами приняли участие в презентации, одевая модель Мэгги Райзер, стоявшую на вращающейся платформе, во все новые и новые наряды. Первым из десяти предметов было скромное мини-платье из мешковины. С добавлением следующего слоя — платья с цветочными принтами и кристаллами Swarovski — образ стал величественнее. Поверх него было наложено блестящее скульптурное пальто с квадратными плечами и короткими рукавами. Завершающим аккордом был гигантский твидовый плащ, украшенный розой на правой стороне.

«Матрешка заставляет нас продолжать открывать ее в надежде, что в глубине нее кроется нечто большее, чем просто миниатюрная кукла», — объясняли дизайнеры свое решение.

Экспериментальное шоу длилось около шестнадцати минут. Мэгги Райзер продолжала кружиться до тех пор, пока кутюрье складывали вокруг нее боа из цветов, превращая все в произведение искусства.

Maison Margiela Couture 2021: страшная сказка

Maison Margiela в рамках кутюрной Недели моды в Париже представили часовой фильм под названием A Folk Horror Tale, или «Страшная сказка». Ролик снят режиссером байопика об Эдит Пиаф «Жизнь в розовом цвете» Оливье Дааном. Джон Гальяно не случайно обратился к жанру готической сказки. Страшные события, показанные в фильме, стали аллегорией наших переживаний последнего времени – как и в фильме, пандемия в лице матери-природы поставила нас на колени и сделала неспособными к сопротивлению. Весь фильм пронизан угнетающей атмосферой апокалипсиса, это настроение только усиливается страшной музыкой. Мы переносимся на морское побережье, обитатели которого в лице моделей ловят рыбу, поют песни, стирают и отжимают вещи. Гальяно обращается к миру винтажа и дает старым обветшалым вещам новую жизнь — главными героями шоу становятся свитеры, в местах потертостей залатанные английскими газетами (сообщающими о смерти Георга Пятого, жившего во второй половине XVIII — начале XIX века), объемные брюки и деревянные башмаки. Красной нитью через всю картину проходит и корона, напоминающая о короле Кнуде Великом — однажды народ вознамерился заставить правителя повелевать приливом, но тот отказался, оставил престол и похоронил свою корону на местном кладбище. По словам Гальяно, этот часовой фильм был создан для того, чтобы справиться с тревогой, которую навевает нам пандемия. Перед съемками дизайнер лично поговорил с каждой моделью об их проблемах и переживаниях — он хотел не только поддержать их, но и вдохновить на переосмысление старого и создание чего-то нового.

Yeezy Season 3, 2016 год

Масштабный показ коллекции Канье Уэста состоялся в спортивном комплексе Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке. Арена была полностью заполнена — за происходящим наблюдали более 20 000 человек. Еще десятки миллионов смотрели шоу онлайн. Вместе с новой коллекцией Yeezy Season 3 Уэст представил свой новый альбом под названием «The Life of Pablo». Поклонники исполнителя, которым удалось приобрести билеты, терпеливо ждали, когда откроются двери, выстраиваясь в огромные очереди за несколько часов до начала.

Когда гости вошли в зал, модели стояли под бежевой парашютной тканью, а саму арену заполнял дым. Как только большинство людей расселись, свои места в третьем ряду стадиона заняло семейство Кардашьян в исключительно белых нарядах. Помимо них, мероприятие посетили такие представители модной индустрии, как Анна Винтур, Карли Клосс, Оливье Рустен, Карин Ройтфельд и сестры Джиджи и Белла Хадид. Затем появился Канье. К нему присоединились Трэвис Скотт, 2 Chainz, Pusha T и Tyga. Уэст взял микрофон, чтобы представить альбом с краткой преамбулой. 

В середине первой песни полотно было убрано. На платформе появились белые и цветные модели, стоявшие по отдельности — мужчины с одной стороны, женщины с другой. Такое построение отсылало к фотографии Пола Лоу 1995 года, сделанной во время геноцида в Руанде, которая также была напечатана на пригласительных. Рэпер велел им «оставаться в образе» и «выражать гордость» без шепота, улыбки, танцев или зрительного контакта, однако он проявил снисходительность, разрешив им при необходимости присесть или даже прилечь, учитывая тот факт, что они должны были стоять более 90 минут. 

Во время следующего трека к моделям присоединилась Наоми Кэмпбелл. После завершения презентации альбома Уэст поблагодарил поклонников за то, что они пришли, и adidas за оплату мероприятия. Позже он продемонстрировал трейлер видеоигры «Only One» о путешествии своей покойной матери в раю. В финале шоу, больше похожее на концерт, все превратилось в огромную вечеринку. 

Шоу Issey Miyake Spring/Summer 1999

С 1997 года Иссей Мияке сосредотачивает свое внимание на исследованиях в области дизайна и технологий. Вместе с Дай Фудзиварой, его коллегой и инженером-конструктором, он впервые применил метод производства A-POC (A Piece Of Cloth или «кусок ткани»)

Концепция заключается в том, что из цельного полотна ткани, размеченного по лекалам с помощью компьютерной программы, создается свободно-трансформирующийся предмет одежды. Клиент сам становится творцом своих вещей наравне с дизайнером.

Впервые технологию A-POC, которая позднее стала частью выставки Музея современного искусства (MoMA), Мияке представил в 1999 году в Высшей национальной школе изящных искусств в Париже. В финале своего весеннего шоу Issey Miyake модельер вывел на подиум 23 модели в одежде, изготовленной из одного рулона материала. Девушки выстроились в ряд в одинаковых коротких платьях ярко-красного цвета. Весенний показ и органические скульптурные творения Мияки оставили неизгладимый след в индустрии моды. Процесс, который он разработал, не только уменьшил потребность в ресурсах и рабочей силе, но также стал средством переработки нити.

Монохромный Max Mara

Лаконичностью, сдержанностью и приятной цветовой гаммой порадовал показ Max Mara. В основу легли базовые и сдержанные цвета – черный, бежевый, белый, темно-синий, но были и несколько ярких оттенков – солнечный желтый и насыщенный оранжевый.

@maxmara

@maxmara

Любопытно, что луки моделей были монохромными – собраны в одном цвете.

@maxmara

@maxmara

@maxmara

Что касается кроя, силуэта, фасонов – тут Max Mara всегда придерживаются простоты, лаконичности и комфорта. Коллекция SS22 исключением не стала – в большинстве наряды имеют прямой крой и свободный силуэт.

@maxmara

@maxmara

@cameramoda

Maison Margiela

Пока большинство коллег по модному цеху готовили живые показы, Джон Гальяно не спешил отказаться от варианта цифровой презентации, поскольку для него формат модного фильма — лучшая возможность раскрыть атмосферу и идею коллекции Maison Margiela. Сейчас это «размышления о будущем, которое получится у молодежи, создающей свою собственную реальность», как описал идею дизайнер, и это будущее отнюдь не киберпанк с виртуальной реальностью, а фантазия на тему отдыха в деревне, рыбалки, природы — со столь близкими русскому человеку элементами, как шапки-ушанки, ватники, резиновые сапоги и все то, что обычно отвозят на дачу «на всякий случай» (привет, старый свитер!). Итог: ностальгия по лету и напоминание, что сейчас — самое время съездить за город и насладиться золотой осенью.

Вариант 5. Подиум-сцена.

Представьте себе обычный зал небольшого театра: ряды кресел постепенно спускаются вниз к основной сцене

Она может быть полукруглой или прямой, не так важно. Главное, что все действие происходит там, на сцене

Модели могут ходить вдоль и поперек, спускаться по ступенькам или занимать позы на креслах и диванах, установленных на сцене.

На мой взгляд, это самое неудачное решение для показа по двум причинам. Первое: начиная с 3-го ряда видно только общую картину этого фэшн-представления, и совершенно не видно что именно надето на моделях. Второе: хороших мест для съемки таких коллекций в залах нет, поэтому все камеры располагаются примерно на уровне амфитеатра. Что хорошего оттуда можно снять? Ответим честно, ничего. С другой стороны, возможно, проводя показ таким образом, дизайнер и не ставил перед собой задачи показать одежду и сделать хорошие кадры. Цели ведь бывают разными. Перефразируя Маяковского, можно толерантно заметить, если такие подиумы используют, значит, это кому-то нужно.

Фото. Показ мод на сцене в рамках шоу «Show me». В центре сцены блестит настоящая вода, а по широкому ободу сцены дефилируют модели. Пространство сцены позволяет не только пройти по краю, близко к зрителям, но и уходить вглубь сцены по ступенькам.

Вместе с тем, мне встречался интересный вариант использования
подиума-сцены. Это было концертное шоу нового поколения «Show me». Шоу проходит в Берлине, в прекрасном современном концертном зале Friedrichstadt-Palast. Сцена в этом дворце устроена не как в наших классических залах, когда сцена от первых рядов отделена приличным расстоянием, а наоборот — сцена своим полукругом входила в зрительный зал. Благодаря этому все действие на сцене было хорошо видно с разных сторон, даже без бинокля.

Шоу Fendi Spring/Summer 2008

В октябре 2007 года, после более чем 12 месяцев тщательного планирования и переговоров с правительством КНДР, дизайнер Карл Лагерфельд представил коллекцию Fendi на Великой Китайской стене. Культовый памятник архитектуры стал самым длинным в истории моды подиумом длиною в 1500 миль (около 2500 км). Все это обошлось роскошному Модному дому в 10 миллионов долларов. 

Шоу началось на закате. В течение получаса 88 моделей по очереди выходили из сторожевой башни на импровизированный подиум, который был освещен прожекторами, установленными на столбах с гигантским двойным логотипом F. На показе были представлены эксклюзивные наряды, разработанные специально для этого события, а также избранные образы из коллекции Fendi Spring/Summer 2008 RTW. 

Лагерфельд всегда был одним из тех, кто сочетал в своих проектах элементы разных культур, и шоу на Великой Китайской стене стало лучшим тому подтверждением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector