Зачем носить оранжевые очки?

Как убедиться, что очки обладают поляризационным эффектом?

Не стоит верить продавцам на слово, собираясь отдать за аксессуар хорошую сумму денег. Нужно обязательно проверить модель на поляризацию, тем более что сделать это довольно просто.Тест 1.
Возьмите две пары поляризационных очков и расположите их перпендикулярно друг другу, чтобы линза располагалась напротив линзы. Если очки с эффектом поляризации, то на просвет они будут создавать плотное затемнение. Стекла без поляризационного фильтра будут просматриваться насквозь.Тест 2.
Для проведения второго теста понадобится ЖК-монитор компьютера или смартфона. Посмотрите сквозь очки на экран и начните их поворачивать. В поляризационных моделях изображение на мониторе станет темным под углом 90%, в обычных очках все останется по-прежнему.Тест 3.
Сотрудники оптики и магазинов, которые дорожат своей репутацией, часто сами предлагают протестировать солнцезащитные поляризационные очки. Для этого используется особый тестер: карточка со светофильтром, на который нанесено определенное изображение. Увидеть картинку можно только через очки с поляризационным фильтром, невооруженным глазом и через простые очки она не видна. Данный метод проверки является самым надежным и эффективным.

Существуют менее точные, но тоже допустимые варианты проверить наличие поляризационного фильтра в очках. Их применяют, когда под рукой нет специального тестера, мобильного телефона или ЖК-монитора:

  • Журнал с глянцевой обложкой располагают по отношению к свету таким образом, чтобы началось бликование. Если Вы купили поляризационные очки, то сквозь них блики будут не видны.
  • Если рядом есть магазинная витрина, то можно посмотреть в нее через линзы. Если Вы не видите своего отражения, то это настоящие поляризационные очки.

Предназначение жёлтых очков для вождения ночью

Водителям различных транспортных средств далеко не всегда приходится ездить исключительно днём либо в ясную погоду. Очки с жёлтыми линзами просто незаменимы на ночной трассе. Они помогают чётко видеть дорогу в плохую погоду (во время дождя, снега или тумана), а также при недостаточно чёткой видимости в часы рассвета или заката.

Такие очки помогают водителям лучше ориентироваться на трассе, потому что:

  • позволяют улучшить различие цветов, благодаря тому, что отлично пропускают свет в жёлто-зелёной части спектра;
  • помогают оптимизировать восприятие окружающей среды в жёлтой части спектра;
  • повышают контрастность, благодаря частичному поглощению фиолетово-синей части спектра излучения;
  • снижают сонливость и уменьшают усталость глаз (не приходится прищуриваться и лишний раз напрягать глаза), оберегая водителя от преждевременного засыпания.

Очки для вождения с диоптриями и без

Если водитель имеет нормальное зрение, то он выбирает себе очки как удобный и необходимый аксессуар для защиты от слепящего света фар, бликов, отраженных лучей, улучшения видимости в тумане и темноте. Но некоторые автомобилисты имеют близорукость, дальнозоркость и другие нарушения рефракции, а потому нуждаются в коррекции зрения.

Сегодня многие модели очков для вождения можно купить с диоптрийными линзами, которые будут эффективно корректировать нарушения зрения. Другой вариант — приобрести корригирующие очки с солнцезащитными, поляризационными и другими накладками. Преимуществом таких моделей является их универсальность. Водителю не нужно покупать несколько разных оправ для вождения в ночное и дневное время, для защиты от ультрафиолета, света фар или бликов. Достаточно по мере необходимости менять специальные накладки, которые при помощи магнитов легко крепятся на оправе и удаляются с нее.

Еще один вариант, который подойдет водителям с нарушениями рефракции, — это использование «нулевых» (без диоптрий) очков для вождения вместе с корригирующими контактными линзами. Этот способ удобен тем, что вы будете сохранять четкое зрение, даже когда снимите водительские очки.

Подбирать контактную оптику нужно с врачом-офтальмологом. Специалист измерит анатомические параметры глаз, нарушения рефракции, остроту зрения и подберет модель, которая будет хорошо «сидеть» на роговице и корректировать зрение в нужном объеме.

Для водителей оптимальным вариантом будут контактные линзы с ультрафиолетовым фильтром, которые дополнительно защитят глаза от вредного UV-излучения. Примером таких линз могут служить модели ACUVUE Oasys, Air Optix Aqua, Biotrue ONEday.

Защитные свойства очков с жёлтыми стёклами

Подобным изделиям присущи такие защитные свойства:

Каждый фильтр, который уменьшает фоновую засветку, повышает контраст видимого изображения и увеличивает его чёткость

Для человеческих глаз очень важно сохранить либо восстановить (туман, тёмное время суток) жёлтую составляющую света, поскольку в дневное время максимум спектральной видности (восприятие глазом) равен длине волны 555 нм. Основная полоса длин волн спектральной видности – 500-600 нм, следовательно, полностью включает жёлтую составляющую 570-590 нм

Плохие погодные условия с недостаточной видимостью (дождь, сумерки и туман). Природой предусмотрено максимальное смещение спектральной видности в сине-зелёную область. Требуется обмануть глаза и мозг человека – направить цветоощущения в жёлтую (дневную) область. Исходя из спектрального пропускания покрытий для стеклянных и пластиковых линз, часть сине-зелёной области спектра не подвергается подавлению. Цветопотери наблюдаются лишь в незначительном количестве, при том, что происходит существенное подавление бело-голубой фоновой засветки. При применении подобных очков заметно улучшается комфортность и повышается резкость изображения.

Галогеновые лампы обладают внушительной синей составляющей излучаемого света. Линзы жёлтого цвета просто отфильтровывают существенную часть синей составляющей.

Лампы накаливания. Стёкла жёлтого цвета не только пропускают, но и в существенной степени отражают жёлтую составляющую, поглощая синюю. Именно так и проявляется эффект нейтрализации фар встречных транспортных средств.

Зачем стендовикам очки?

Почитал я, что газета пишет о спортинге, мол, это подготовка в межсезонье, и решил съездить на стенд, тем более что недавно получил охотничий билет и купил себе ружье. Дай, думаю, попробую пострелять.

Почитал я, что газета пишет о спортинге, мол, это подготовка в межсезонье, и решил съездить на стенд, тем более что недавно получил охотничий билет и купил себе ружье. Дай, думаю, попробую пострелять. Приехал, и мне стало смешно: здоровые мужики стреляют в наушниках, у всех бейсболки и очки. Самое смешное, что небо в тот день было затянуто тучами. Для чего всем этим стрелкам нужны очки, когда нет солнца? Может, объясните, раз уж вы отвечаете на письма. Какой во всем этом снаряжении смысл? Я же прекрасно пострелял без очков и без наушников. И ничего со мной после 25 выстрелов не случилось.

Ничего смешного в том, что стрелки носили наушники и очки, нет. Это требование техники безопасности, которое все стрелки обязаны соблюдать. Более того, стрелок, не имеющий средств защиты органов зрения и слуха, на стрелковую площадку не допускается. Вы сделали 25 выстрелов, а стрелок, серьезно занимающийся стендовой стрельбой, по словам выдающегося российского тренера Олега Кулакова, делает в день полторы тысячи выстрелов.

Разберемся, для чего нужны средства защиты слуха. Потеря слуха занимает одно из первых мест среди профессиональных заболеваний. При уровне шума 90–20 дБ развивается тугоухость. Современная медицина не в состоянии восстановить утраченный слух, поэтому, чтобы не допустить его ухудшения, стрелкам рекомендуют использовать средства защиты слуха. К ним относятся противошумные вкладыши из вспененного полиуретана. Они обеспечивают высокий комфорт для пользователя и достаточно высокий уровень шумоподавления. В зависимости от модели вкладыши имеют акустическую эффективность от 23 до 35 дБ.

Наушники делятся на активные и пассивные. Эффективность работы пассивных наушников достигается за счет использования звукоизолирующих валиков, изготовленных из вспененного полиуретана, которые обеспечивают оптимальное и комфортное прилегание чашек наушников к голове. В некоторых типах наушников реализована технология равномерного шумоподавления на всех частотах, а в других – технология избирательного шумоподавления, но без применения электроники.

Активные наушники имеют встроенную электронную схему, включающую функцию защиты при достижении предельно допустимого уровня звука, как правило, около 80 дБ.

Что касается очков, то они служат для защиты органов зрения от механических травм осколками мишеней. Современные стрелковые очки изготавливают чаще всего из поликарбоната с механической прочностью от частиц, летящих со скоростью до 190 м/с. С такой скоростью осколки мишеней, конечно, не летят, но материал, из которого изготовлены линзы очков, обладает определенным запасом прочности. Как правило, полеты мишеней настраиваются так, чтобы осколки битых мишеней не долетали до лей-аутов. Но бывает так, что и незаряженное ружье стреляет. Я был свидетелем того, как после выстрела по встречной мишени ее осколок чуть было не попал в лицо стрелку.

Кроме того, у стрелковых очков есть еще одна важная функция. Цветные линзы стрелковых очков работают как светофильтры и тем самым повышают контрастность и различимость мишени. Так, например, если стрелок наденет очки с линзами желтого цвета, то при стрельбе по оранжевой мишени, летящей на фоне зеленой листвы, желтый светофильтр будет отсекать световые волны с длиной волны больше, чем у желтого цвета, таким образом, оранжевая мишень на фоне листвы будет видна более отчетливо. Кстати, в зависимости от условий освещенности стрелок может сменить линзы в своих очках на другие, с большим или меньшим коэффициентом пропускания света (от 15 до 65%).

Шеф-редактор «РОГ» Сергей Фокин опробовал стрелковые очки с желтыми линзами на охоте, признал, что они действительно повышают контрастность, особенно в условиях недостаточной освещенности, и высказал предположение, что такие очки в скором времени войдут в охотничий обиход.

И, наконец, бейсболка. Бейсболка, точнее сказать ее козырек, защищает лицо стрелка от поражения осколками мишеней.

Рекомендации по обязательному использованию средств защиты зрения и слуха во время стрельбы направлены на сохранение здоровья стрелков, поэтому вряд ли стоит бравировать пренебрежительным отношением к ним.

голоса

Рейтинг статьи

Назначение

Очки-антифары (антибликовые) оснащены поляризационным фильтром для водителей. Это делает аксессуар статусным. Линзы у него неоднородны по функциям: на верхней части находится зеркальное напыление, оно отражает блики, уменьшает яркость света, а нижняя, прозрачная, увеличивает контрастность.

Днем очки-антифары могут выполнять функцию защиты от солнца. С ними уменьшается яркость естественного света. Блики гладких поверхностей, к примеру, от зеркал, стекол, воды, ночью и вечером гасятся, не вызывают раздражения глаз. Никакая погода (туман, дождь) не будет препятствием для езды. Необходимо лишь подобрать качественный аксессуар.

Рекомендации по подбору

Советы офтальмологов:

Покупать после прохождения визометрии. Обычно стабильная рефракция наблюдается в течение года, в других случаях зрение падает незначительно и пациент не замечает ухудшения, а очки требуются уже с другой оптической силой. Если неправильно подобрать диоптрии появится головная и глазная боль, тошнота, головокружение, быстрая утомляемость.
Обязательно измерять межзрачковое расстояние. Данный параметр обеспечивает правильную центровку линз. Если межзрачковое расстояние измерено неверно, на глаза будут испытывать дополнительные колоссальные нагрузки

Не менее важно качество. Оно сказывается на остроте зрительного восприятия. Покупать средства очковой коррекции следует в проверенных салонах, которые не предложат плохую продукцию.
Важный показатель при покупке — индекс преломления

Данный коэффициент должен быть высоким. Чем выше индекс, тем тоньше линза. Если линза тонкая, то не давит, не вызывает дискомфорта, не искажает глаза и лицо человека. Высокий индекс преломления в стеклянных линзах
Очки для зрения оснащены анти-рефлексным покрытием. Оно улучшает оптические свойства, повышает прозрачность стекла на 10% и зрительные органы меньше устают

Покупать средства очковой коррекции следует в проверенных салонах, которые не предложат плохую продукцию.
Важный показатель при покупке — индекс преломления. Данный коэффициент должен быть высоким. Чем выше индекс, тем тоньше линза. Если линза тонкая, то не давит, не вызывает дискомфорта, не искажает глаза и лицо человека. Высокий индекс преломления в стеклянных линзах
Очки для зрения оснащены анти-рефлексным покрытием. Оно улучшает оптические свойства, повышает прозрачность стекла на 10% и зрительные органы меньше устают.

Офтальмологи не рекомендуют покупать очки через салоны оптики в интернете. Приобретать следует в магазинах оптики или специализированных аптеках, где работает частный окулист или оптометрист, которые без труда проверят зрение и дадут гарантию на реализуемую продукцию.

Что касается особенностей ухода за безободковыми очками, то здесь все просто. Изделия для коррекции зрения требуют аккуратности в носке. Такие очки подвержены повреждениям, поэтому класть в сумочку нужно исключительно в футляре.

Другие особенности ухода:

  • снимать двумя руками, держась за дужки (стекла быстро пачкаются);
  • не использовать абразивные средства для чистки;
  • не подвергать механическим нагрузкам и температурным воздействиям.

Вид контрастнее, но цвета изменены

Специалисты привлекли для работы 22 волонтера в возрасте от 21 года до 80 лет. Их разделили на три группы, одна из которых состояла только из водителей пожилого возраста. Все пользовались очками с желтыми или оранжевыми стеклами. Участникам показывались ночные картинки с изображением различных дорожных объектов. При появлении пешехода они обязывались нажать на сигнальную кнопку. Водители, использующие желтые стекла, при изучении изображений, сделанных в пасмурную погоду, действительно отмечали, что картинка становилась более контрастной и яркой. Однако некоторые объекты они не замечали. Так, пешеход в синих джинсах и синей футболке плохо различался через желтые очки, и люди реагировали на него немного позднее.

Как утверждал руководитель группы исследователей Алекс Хванг (Alex D. Hwang), даже при незначительном улучшении контрастности ношение желтых линз может создавать у водителей неадекватное восприятие реальности, и некоторые объекты замечаются с опозданием, отчего нельзя считать вождение в желтых линзах более безопасным, чем без них.

Вопрос-ответ Можно ли по ОСАГО отремонтировать ноутбук или смартфон?

Желтые линзы для очков для чего

Поляризационной называется волна, в которой существует предпочтительное направление колебаний. Сама поляризация возможна только у поперечных волн, а колебания происходят только в направлениях, перпендикулярных направлению распространения излучения. Принцип действия поляризационных очков основан на отсечении преимущественно поляризованного отраженного излучения. При управлении автомобилем отсекается излучение, отраженное от поверхности других автомобилей, а также от мокрой поверхности дорожного полотна. При ловле рыбы отсекается отраженное от поверхности воды излучение.

Как легко видно из графика при применении солнцезащитных очков с пропусканием 50% (например, поляризационных) максимум относительной видимости просто опустится на отметку 0,5, а при применении очков с пропусканием желтой составляющей останется практически на прежнем уровне. Поэтому использование таких очков в пасмурную погоду и ночное время не приводит к значительным потерям видимости.

Спектр свечения атомарных газов и паров представляет собой набор отдельных линий с характерными значениями длин волн, обусловленными структурой оболочек атомов данного элемента. В частности у галогеновых источников (автомобильных фар) основная яркость смещена в синюю область.

Перейдем к фарам с лампами накаливания. Излучение, испускаемое нагретыми твердыми телами, обладает непрерывным спектром, т.е. содержит все длины волн без исключения, в том числе и УФ диапазон. Характерный цвет ламп накаливания «желтовато-белый».

Галогенные лампы в фарах излучают «сине-белый» цвет. Спектр свечения атомарных газов и паров представляет собой набор отдельных линий с характерными длинами волн, обусловленными структурой электронных оболочек атомов данного элемента. Например, основные спектральные линии атомов гелия в видимом диапазоне — 447, 492, 587, 667, и 706 нм. У галогенных ламп присутствуют и спектральные линии УФ диапазона.

Теперь разберемся с желтыми линзами в очках.

Подавляющее число обывателей считают, что для получения желтых линз надо просто окрасить прозрачное стекло или пластик в желтый цвет. Но это не так.

Вариант №1. Изготовить светофильтры с узкой полосой пропускания (570-590 нм). При этом пропускать они будут только желтую составляющую света. Все окружающие предметы станут желтыми — одни темнее, другие светлее. Этакое «серо-желтое кино». Вряд ли в таких очках можно работать за компьютером или водить автомобиль. Цветопотери просто ужасны.

Вариант №2. Использование законов цветосложения. Известно, что если из белого цвета убрать синюю составляющую, то он станет желтым. Таким образом. Если на стекло или пластик нанести покрытие, которое отражает синюю составляющую света, то проходящее белое излучение станет желтым. То же самое произойдет, если в массу стекла или пластика ввести краситель, который будет поглощать и (или) отражать синюю составляющую.

Защитные свойства очков с желтыми стеклами

1. Любой фильтр, снижающий фоновую засветку, улучшает контраст видимого изображения и, следовательно, повышает его четкость. Главное для глаз человека сохранить или восстановить (облачность, сумерки, туман) желтую составляющую света, т.к. в дневное время максимум спектральной видности (восприятие глазом) соответствует длине волны 555 нм. Основная полоса длин волн спектральной видности — 500-600 нм, т.е. полностью включает желтую составляющую 570-590 нм.

2. Пасмурная погода, туман, сумерки. Максимум спектральной видности смещается в сине-зеленую область (так предусмотрено природой!). Надо обмануть мозг и глаза человека — изменить цветоощущения в желтую — дневную область. При этом, судя по спектральному пропусканию покрытий для стекол и пластиков, часть сине-зеленой области спектра не подавляется. Цветопотери конечно же есть, но они не кардинальны. При этом существенно подавляется бело-голубая фоновая засветка. Улучшение комфортности и резкости изображения огромны — наденьте очки и все сомнения пройдут!

3. Ночное вождение — поляризационные линзы желтого цвета. Цветоощущения — см. п.2.

А. Лампы накаливания. Желтые линзы не только пропускают, но и в значительной мере отражают желтую составляющую (синюю поглощают). В этом и эффект защиты от света встречных фар

Б. Галогенные лампы имеют существенную синюю составляющую излучаемого света. Желтые стекла просто отфильтровывают значительную часть синей составляющей.

Покупают не для дополнения образа, а для улучшения зрения.

Безопасность превыше всего

Выбирая очки, остерегайтесь подделок. Как ни печально, чем известней бренд, тем чаще его подделывают. Некачественный товар может быть опасен для ваших глаз. Поскольку в таких очках будет отсутствовать защита от УФ-лучей. А изображение может быть искажённым, что приведёт к чрезмерному утомлению и дискомфорту глаз. Тем более, что подделка просто-напросто не справится с функциями качественных очков «антифар».

Изготавливаются водительские очки из пластика. Подбирайте очки из безопасных нетоксичных материалов. Линзы рекомендуется использовать полимерные из оптического пластика. Они намного легче обычных очков из стекла и не уступают им по свойствам. В аварийной ситуации пластиковые очки безопасней. Стеклянные линзы запрещено использовать за рулём. Если только они не изготовлены по современным технологиям из стекла, не рассыпающегося на осколки при ударе.

Ценятся водительские очки антифары за то, что использовать их могут не только водители. Людям с разными специальностями будут полезны их свойства. Очки антифары можно носить постоянно, на остроту зрения они не влияют. А тем, у кого плохое зрение, можно заказать антифары с диоптриями. Или приобрести специальные поляризационные насадки на свои основные очки. Этот вариант более бюджетный и позволяет по необходимости использовать клипсы с различными свойствами («антифары», «антиблик», «хамелеон»).

Очки с желтыми линзами

Краткий обзор плюсов и минусов:
+ Превосходно выполняют свое предназначение.

В итоге хочу сказать, что очки, хоть и сделаны в Китае, но, не ноунейм, и выполняют тот минимум функций, для чего и были созданы. В процессе использования были замечены следующие недостатки: пара заусениц и, временами, чрезмерная гибкость пластика. Хотелось бы поляризационные стекла, но за такую цену, думаю, это простительно. Также, после многочасовых поездок сказывается отсутствие резины на дужках, вследствие чего немного побаливает область возле ушей. Логотип фирмы на стеклышке, на мой взгляд там совершенно не нужен. Мне понятно стремление производителя заявить о себе, но делать это, жертвуя комфортом покупателя, как-то несолидно. Для начинающих – очки в самый раз, для: «посмотреть, а нужны ли вообще мне такие очки». Для более опытных думаю, лучшим выбором будут очки со сменными линзами.

Всем спасибо за внимание. До новых записей =)

Желтые очки для водителей

Корректирующая оптика со стеклами желтого оттенка подходит водителям. Такие модели используют таксисты и те, кто садится за руль в темное время суток. Для ночного вождения используют светлые оттенки.

Если водитель едет в сумерках или садится туман — надевают желто-оранжевые оттенки стекол. Оптика дает возможность избежать ослепления фарами встречных автомобилей, повышается четкость изображения.

В таких условиях довольно просто различить предметы, участников движения с автомобилями некоторых цветов.

Зрение устает при длительном нахождении за рулем. Утомление глаз наступает быстро из-за засветов, бликов, в особенности когда другие водители не переключаются на ближний свет, идя по встречному движению. Данные модели минимизируют подобную нагрузку.

Глаза не устают быстро, поэтому таксисты работают долго в темное время суток.

Свет от фар становится мягким, не режет глаза. Днем носить не рекомендуется, лишняя контрастность режет глаза и усложняет вождение автомобилем. Их вредно надевать в дневное время, особенно смотреть на солнце.

Какие модели выбрать для вождения?

Выбор дизайна очков — дело вкуса каждого человека, но при покупке поляризационных моделей нужно учесть некоторые нюансы

Очень важно, чтобы такие очки плотно сидели на переносице

Здесь следует обратить внимание на несколько моментов

Важно, чтобы автомобильные очки не сдавливали переносицу, не давали на виски. Лучше выбрать такую модель, которая не будет спускаться на кончик носа при интенсивных движениях головы, резком старте или торможении автомобиля

Лучше выбрать такую модель, которая не будет спускаться на кончик носа при интенсивных движениях головы, резком старте или торможении автомобиля.

При покупке очков для водителя необходимо обратить внимание и на качество дужек. Желательно, чтобы их можно было регулировать

Это поможет задать нужную ширину и поможет избавить от дискомфорта во время ношения. Производители изготавливают дужки из разных материалов: металла, пластика, каучука и других. Лучше всего выбирать поляризационные очки, которые имеют дужки, выполненные из резины высокого качества. Расположение дужек тоже имеет значение. Очки водителям следует покупать те, у которых дужки находятся в верхней или нижней частях оправы. Это поможет расширить угол обзора.

Очки для водителя лучше выбирать с узкими дужками. Они обычно не давят на виски при ношении и не доставляют дискомфорта. Широкие дужки часто мешают обзору во время вождения. Из-за этого при движении на высокой скорости водитель может не заметить в боковых зеркалах дорожный знак или какой-либо объект. Это повышает риск аварии. К форме линз предъявляют меньше требований. Считается, что самые хорошие очки для вождения имеют слегка выгнутые линзы. Такие модели максимально перекрывают глаза, благодаря чему поле зрения становится более четким.

Какого цвета лучше выбрать поляризационные очки для водителя?

Сегодня можно купить автомобильные очки любого цвета. Для ежедневного ношения многие водители выбирают очки серого цвета. Они обеспечивают приятную цветопередачу и стильно выглядят. В сочетании с модной оправой такие модели можно надевать не только во время вождения. Серый цвет — один из универсальных и хорошо сочетается с одеждой любого стиля. Водителям, которые предпочитают активный отдых и рыбалку, хорошо подойдут автомобильные очки с синими и желтыми линзами. Первые обычно выбирают люди, которые много времени проводят на море. Для автолюбителей, путь которых лежит вдоль побережья, такие очки станут прекрасным решением.

Самые популярные модели автомобильных очков имеют желтые линзы. Они прекрасно подходят для водителей, которые часто ездят на автомобиле в темное время суток. Желтые линзы хорошо фильтруют световые лучи и позволяют видеть детали дорожного покрытия. В ночное время глаза водителя больше напрягаются, свет фар встречных автомобилей воспринимается ими более резко. В такой ситуации очки с желтыми линзами станут прекрасным помощником автолюбителя. Если купить такую модель не удалось, можно выбрать очки автомобильные со светло-коричневыми линзами. Они имеют практически те же характеристики, что и их аналоги.

Если водитель проводит больше времени за рулем днем, то ему лучше купить очки автомобильные со светло-коричневыми линзами. Считается, что в светлое время суток они больше подходят для вождения. Хороши очки с линзами коричневого оттенка в поездках по городу и на небольшие расстояния. Такие модели улучшают контрастность и снижают утомляемость глаз. В пасмурную погоду и ночью лучше надевать поляризационные очки с желтыми линзами. Они блокируют часть синего спектра света, благодаря чему возрастает четкость зрения, восприятие объектов в пространстве улучшается

Очень важно для водителя, что такие модели очков снижают фоновую засветку, которая образуется из-за воздействия света фар

Рекламный ход

Как утверждают рекламные проспекты, желтые очки помогают в ряде случаев. В первую очередь они делают картинку более контрастной и помогают водителям лучше различать объекты вдали во время пасмурной погоды.

Кроме того, при ночной езде линзы отсекают блики от фар и снижают эффект от ослепления, благодаря чему безопасность вождения повышается.

Продавцы стремились представить желтые очки как средство для повышения безопасности, о чем всякий раз старались упомянуть в рекламе, чем и вызывали критику со стороны контролирующих органов.

Вопрос-ответ

Как использовать ионизаторы и кварцевые лампы в автомобиле?

Еще в 1997 году Федеральная торговая комиссия США провела проверки этих заявлений и по итогам исследований запретила рекламировать и продавать очки с желтыми стеклами в качестве устройства для более безопасной езды. Они опирались на заключение, что это утверждение ненаучно.

Позднее департамент офтальмологии Гарвардской медицинской школы провел независимое исследование эффективности желтых очков. Специалистам было интересно разобраться, насколько желые светофильтры способны повлиять на безопасность вождения, в том числе и на способность различать пешеходов в пасмурную погоду и в сумерки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector