Как называется китайская шляпа: правильное название, перевод, описание

Соломенная шляпа (сказка)

Давным-давно в маленькой деревне жил бедный старик со своей женой. Старик плел «каса» — большие соломенные шляпы на продажу, а его старуха хлопотала по хозяйству. Однажды, в самый канун Нового Года, старушка посмотрела в рисовый ларь и увидела, что риса осталась одна жалкая горсточка. В тот день выпал снег настолько глубокий, что они не могли собрать соломы для шляп. Старушка вздохнула и поставила на огонь воду, чтобы сварить остаток риса. Тут из норки в стене появился мышонок. «Как хочется есть!» — заплакал он. Папа-мышь и Мама-мышь сказали мышонку: «Потерпи, Крошка-мышь, ты же знаешь, что это дом бедняков и в нем редко едят досыта.»«Бедный мышонок,» — сказал старик, — «Мы настолько бедны, что даже мыши у нас голодные.» Из  жалости он отдал мышам половину оставшегося риса, и они вместе поужинали.

Следующим утром мыши выбрались из дома, вытоптали снег и собрали огромную охапку соломы. Мыши с веселым писком внесли солому в дом. «Это — в благодарность за рис, которым вы поделились с нами прошлой ночью.»Растроганный старик чуть не заплакал от счастья. Сейчас они сплетут много шляп, продадут их в городе и купят много вкусной еды на Новый Год. Старик со старухой дружно принялись за работу, а мыши, как могли, помогали им. Когда соломы уже не осталось и последняя шляпа была готова,  старик сложил шляпы себе за спину и пошел к городу по глубокому белому снегу.

Когда дедушка подошел к городской окраине, он заметил, что каменные статуи Джидзо-сама (Будды, который защищает простых людей) стояли с головами, покрытыми снегом

«Джидзо-сама, вам, наверное, очень холодно.» С этими словами Старик снял свою головную повязку и осторожно смел снег с каждой статуи. А в городе царила предновогодняя суета

До праздника оставались считаные минуты, шумная, веселая толпа уже готовилась встречать Новый Год. Старик, окруженный толпой кричал: «Соломенные шляпы! Прекрасные шляпы! А вот, кому отличную соломенную шляпу!» Но никто не купил у него ни одной шляпы. Вскоре, улицы опустели, и зазвучал колокол ночной стражи. Старик, не продав ни одной шляпы, взвалил их на плечи и печально побрел к дому. «У меня нет ничего, что я мог бы принести в жертву Джидзо-сама,» — печально подумал он

В печали старик пошел домой по занесенным снегом улицам и наконец дошел до окраины. Проходя мимо статуй Джидзо-сама, он увидел, что их снова запорошило снегом. Он вновь снял повязку со своей головы и вновь аккуратно смел снег с каждой из статуй. «Я не продал ни одой шляпы, я не купил ни яблок, ни ватрушек, у меня нечего предложить вам. Примите от меня хотя бы шляпы от непогоды в эту праздничную ночь. С этими словами, он надел шляпу в голову каждой статуи. Статуй всего было шесть, а у старика только пять шляп. Старик подумал немного, затем взял свою повязку и бережно укутал ей голову шестой статуи. Домой он вернулся совсем с пустыми руками. Когда он пришел домой, мыши увидели, что за спиной у него нет ни одной шляпы. Они обрадовались, думая, что он, должно быть, продал все шляпы. » Простите меня. Я не смог продать ничего,» сказал старик и рассказал жене и мышам все, что с ним приключилось. Старуха, послушанв, утешила своего мужа: «Ты сделал доброе дело. Давайте вместо ватрушек поедим солонины, а вместо чая скипятим воды и встретим наступающий Новый Год. «И вдруг, в полночь, они услышали громкие крики с улицы: «Новый Год пришел! Новый Год наступил! Где здесь дом старого продавца шляп?» Удивительно, что это были голоса статуй Джидзо-сама, которые подошли к самому дому стариков. Статуи везли с собой сани, по самый верх загруженные рисом, мисо (это вкусная бобовая паста), яблоками и другими сладостями. «Спасибо вам за ваши прекрасные шляпы, уважаемый продавец шляп. В благодарность за вашу доброту мы оставляем вам эти подарки. Счастливого Нового Года!» С этими словами, статуи Джидзо-сама вернулись на окраину города. Теперь у них было много продуктов, гораздо больше, чем могли съесть старики. Они попросили мышей пригласить и других животных в гости. Все вместе они приготовили роскошный праздничный ужин. Затем старик положил в коробочку особые новогодние рисовые лепешки и отнес их к статуям Джидзо-сама. «Теперь я могу принести вам жертву. Спасибо вам.»Старик вернулся домой и, вместе с женой, мышами, и их друзьями, весело встретил  Новый Год.

— КОНЕЦ —

Японская народная сказка с иллюстрациями

Китайские шапочки как сделать из бумаги. Как называються вьетнамские шляпы? Фото

Начало апреля – милое время для жителей деревень, расположенных недалеко от города Хюе во Вьетнаме. Здесь повсюду играет по радио традиционная музыка Хюе. Особенно живописны пейзажи на рисовых полях, где жёлто-зелёная травка слегка колышется от ветра. Вся деревня Тау Хо, которая находится на берегу реки, пропитана ароматом молодого риса.

В конце дороги я увидела женщину на велосипеде, одной рукой она держалась за руль, а в другой держала ребёнка. С велосипеда свисало несколько десятков конических шляп. «Не подскажете как добраться до дома миссис Ту Бон, которая занимается изготовлением конических шляп?» — спросила я.

«Здесь каждая семья делает конические шляпы»

— ответила она. Пообщавшись с ней я, наконец, выяснила нужное направление. Я увидела каменный дом, так же бедно оборудованный, как и большинство других домов в округе. Миссис Ту Бон заменяла порванную полоску на шляпе новым сухим листом, и разговаривала с миссис Дзен, которая оказалась членом местной женской ассоциации. Их разговор о шитье конических шляп неожиданно прервался громким смехом миссис Дзен.

«Вы спрашиваете, когда люди начали в Хюе изготавливать конические шляпы? А кто знает?» Миссис Дзен сказала, что её 75-летний дедушка рассказывал ей, что его дедушка тоже делал конические шляпы.

В деревне Тау Хо, до 80% семей всё ещё занимаются этим древним традиционным ремеслом. Сегодня они делают 3 вида конических шляп: шляпы ла ке, трёхслойные шляпы и шляпы со стихами.

Миссис Ту Бон делает шляпы ла ке.

«Шляпа обычно делается из 34-50 полосок листьев

, в зависимости от ширины полосок изменяется их количество. Издали шляпа должна блестеть на солнце, и в ней не должно быть ни одного видимого отверстия, если посмотреть сквозь шляпу на солнце. Все швы должны быть гладкими и равномерными, без выпуклостей». – объясняла нам миссис Ту Бон.

Мода на китайские вещи и язык все больше становится популярной на территории стран СНГ. Сегодня мы в очередной раз окунемся в традиции китайских ценностей и поговорим о том, как можно создать национальный китайский головной убор при помощи подручных средств и с минимальными затратами.

Необходимые материалы и инструменты:

  • миска от еды быстрого приготовления;
  • краска;
  • кисть;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • клей ПВА;
  • войлок;
  • бубон или другой шарик (по желанию).

Подбираем тарелку

Подберите подходящий размер миски от еды быстрого приготовления, попробуйте как она «сидит» на Вашей голове. Безусловно, можно использовать любой другой предмет, который, по Вашему мнению, подходит для из

pippins.ru

Самодельная пилотка

Оригами пилотка — вещь универсальная. Ее ролевая привязка зависит исключительно от того, как она будет вами украшена (расписана, разрисована). Давайте разбираться, как же сделать пилотку из бумаги. Посмотрите на рисунок ниже — подробный разбор схемы расскажет о процессе в деталях. На рис. 2 специально показано, как сделать пилотку из газеты, поскольку ее стандартный разворот задает достаточный размер головного убора на среднюю голову. Итак:

  • Складывается оригами-пилотка из прямоугольного листа. Сложите его пополам, а затем отогните внутрь верхние «закрытые» углы свертка, сводя их воедино уголок к уголку, грань к грани (см. рис.);
  • Верхний «бортик» подверните кверху дважды, затем переверните заготовку. С обеих сторон отогните к себе плоскости, задавая нужный размер (делаем пилотку для себя, подростка, маленького ребенка);
  • Нижний край заготовки подверните к себе без нахлеста на выступающие сгибы, разверните край и подогните его уголки по намеченной линии нового сгиба;
  • Дважды отогните нижнюю плоскость кверху, закрывая все ранее выполненные сгибы. По сути, бумажная пилотка готова;
  • Перевернув заготовку, загните вершину свертка книзу, равняя ее на основание заготовки. Затем заправьте этот отгиб за бортик свертка, расправьте изделие — у вас в руках пионерская пилотка. Сделать пилотку из бумаги своими руками удалось всего за пару минут.

Простой вариант изготовления шляпы

Процесс, описанный выше, очень сложен, но иногда головной убор подобного кроя просто необходим, например как декорация интерьера или как украшение для тематической вечеринки. Выходом из положения станут немного нетрадиционные, изготовленные из бумаги вьетнамские шляпы. Такой головной убор будет под силу каждому.

  • Бумага или картон.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Веревочки или ленты.
  • Краски, блестки, вырезки и т. д.

Как сделать вьетнамскую Просто и легко, ведь шляпа похожа на конус, который делают школьники на уроках геометрии. Необходимо вырезать из бумаги или картона круг необходимого диаметра. Далее нужно сделать разрез до центра и склеить шляпу в нужном месте, проследив, чтобы конус не был слишком острым. Далее можно украсить изделие красками, блестками, вырезками из журналов, чтобы головной убор заиграл яркими цветами.

Еще один вариант — гофрированный картон. На его поверхности есть складки, которые будут имитировать солому. Издалека такая шляпа будет смотреться так, словно она была изготовлена настоящим вьетнамским мастером.

Вьетнамцы очень привязаны к своему национальному головному убору, хотя в столичных городах шляпы носят в основном туристы или велосипедисты. Тем не менее этот предмет гардероба станет отличным сувениром, который не только недорого стоит, но и передает неповторимую атмосферу азиатской культуры.

Шляпа из бумаги может быть декоративная или практичная, но в любом случае она обладает удивительным свойством — моментально поднимать настроение ее хозяину и окружающим. Есть что-то в ней веселое, добродушное и игрушечное. Как сделать шляпу из бумаги? Несколько вариантов интересных головных уборов мы представим в статье.

Что стало прообразом китайской шляпы

История появления головного убора восходит к удивительной вьетнамской легенде. Согласно преданию, однажды, когда во Вьетнаме выдался очень дождливый год, в одном из поселений появилась прекрасная высокая женщина. На ее голове была конусообразная шапка из листьев и бамбука. Никто не знал, кто она и откуда. Но где бы ни появлялась удивительная незнакомка, тучи расходились, и небо озарялось солнцем. Она научила людей земледелию, после чего бесследно исчезла.

Для европейского мира китайская шапка — экзотика и отличный сувенир. Но для людей Азии, и в первую очередь для вьетнамцев, такая шляпа — символ благополучия и процветания. И они свято верят, что пока носят ее, им не страшны никакие потери и невзгоды.

Использовать

Азиатские конические шляпы в Азии в основном используются как форма защиты от солнца и дождя. Когда он сделан из соломы или других тканых материалов, его можно окунуть в воду и носить как импровизированное устройство испарительного охлаждения. Он также широко известен в Восточной Азии, особенно в Японии, как символ буддизма , поскольку его традиционно носят паломники и буддийские монахи в поисках . Их также носили самураи Японии, где они были известны как дзингаса ( дорожная шляпа) или каса .

Испанская военная форма на Филиппинах в 1862 году с изображением салакота (справа), который носили как часть traje de campaignña ( военная форма) и Rayadillo . Позднее он превратился в пробковый шлем колониального образца через Британскую империю в Индии.

Фермер, выращивающий рис в северной Камбодже, носит доун

В Филиппинах , то salakot более обычно остроконечный купол-формы, а не конические, с шипом или ручка навершие . В отличие от большинства других континентальных азиатских головных уборов конической формы, у них есть внутренняя повязка на голову в дополнение к подбородочному ремню. Он может быть изготовлен из различных материалов, включая бамбук , ротанг , нито , бутылочную тыкву , солому бури , листья нипа, листья пандана и рог карабао . Обычный шрифт обычно носят фермеры, но дворяне в доколониальный период (и более поздние принципы в испанском периоде) создавали богато украшенные вариации с драгоценностями, драгоценными металлами или черепаховыми панцирями . Они считаются реликвиями, передаваемыми из поколения в поколение в семьях.

Salakot также обычно носили родные солдат в испанской колониальной армии . Он был принят на вооружение испанскими войсками в начале 18 века как часть их военной формы. Таким образом, он стал прямым предшественником пробкового шлема (до сих пор называемого salacot или salacco на испанском и французском языках).

Декоративное ассамское яапи, сделанное в основном из бамбука и листьев, а украшения выполнены из фетра, ниток и олова.

Во Вьетнаме , то NON lá ( «лист шляпа») образует идеальный прямой круговой конус постепенно уменьшалась ровно от основания к вершине. Специальные конические шляпы во Вьетнаме содержат красочные изображения или слова, вышитые вручную, в то время как разновидности Huế известны своими nón bài thơ (букв. Стихотворные конические шляпы). Они содержат случайные поэтические стихи и Hán tự, которые можно раскрыть, когда шляпу направляют над головой на солнце. В современности они стали частью национального костюма Вьетнама.

В Китае это обычно ассоциировалось с фермерами, в то время как мандарины носили более узкие круглые шапки, особенно зимой.

Точно так же в Индии и на Борнео простые конические шляпы носили простые люди во время их повседневной работы, но более декоративные цвета использовались для праздников. В Сабахе красочные конические шляпы носят для определенных танцев, в то время как в Ассаме их вешают в домах в качестве украшения или носят высшие классы по особым случаям.

Функциональная «шапочка»

Как уже говорилось ранее, вьетнамские шляпы очень практичны. Прежде всего, это очень удобный и изысканный предмет гардероба. Его носят, чтобы скрыть голову от палящего солнца. Также эта шляпа очень удобна в качестве зонтика — нет необходимости держать его в руке, ведь он прочно закреплен над головой.

Ее используют как корзину на рынке, как веер в жару, как тарелку во время пикника, как стилизованный светильник. Если головной убор соломенный или сделан из рогожи, то его можно окунуть в воду и использовать как еще одно средство охлаждения в жару. Однако молодежи нравится другой вариант использования шляпы — ее радиус хорошо скрывает целующуюся парочку во время свиданий.

Традиционно этот предмет гардероба изготавливается из высушенных пальмовых листьев, бамбука и натуральных ниток, которые в современном производстве заменились леской. Со стороны может показаться, что этот процесс не такой уж и сложный, однако это не так.

Сначала необходимо собрать листья и подготовить их к шитью. Чаще всего берутся листья дерева пальмы вида Sabal palmetto, когда они еще зеленые. Их режут на полосы, проглаживают и оставляют сушиться на солнце, чтобы отбелить. Затем они обрабатываются серой для защиты от плесени и насекомых.

Для каркаса шляпы берется бамбук. Он крепится на кухнях, где дым защищает их от порчи и воздействия насекомых. Для шляпы берутся побеги с длинными поленьями, которые после разрезаются на узкие полоски.

Затем начинается процесс изготовления шляпы. Какой она будет, зависит от таланта и умений мастера — некоторые способны сделать такой убор, что на нем не будет заметно отверстий от иглы, а сами листья будут мягко переливаться на свету. Шляпа в итоге представляет собой каркас — несколько бамбуковых колец от 4 до 40 см в диаметре — и закрепленные на нем пальмовые листья, сшитые воедино. Закрепляется головной убор или кожаным ремешком, или шелковыми лентами в зависимости от предназначения.

Шапка самурая оригами

Для работы потребуется лист

бумаги квадратной формы. Его нужно сложить на две равные части, а после — в небольшой квадрат. Затем бумажную конструкцию необходимо расправить. Без этой процедуры будет проблематично обозначить будущие линии сгиба.

Относительно самой технологической схемы

, как сделать подобную шапочку оригами, то лист нужно сложить пополам, после чего отогнуть наружу одну полоску, составляющую десятую часть от всей ширины. Внутрь лист складывают таким образом, чтобы каждый его край сложился по центру . Затем от центральной части в обе стороны должны быть отогнуты треугольники. Полученная конструкция будет иметь определённые сходства с воротником сорочки. Далее загибается оставшаяся снизу полоска.

Теперь осталось расправить шапку

оригами. Её «крылышки» будут смотреться весьма оригинально. Такое изделие можно использовать в театральной постановке или карнавальном вечере. Как и банальная бумажная пилотка, которую в детстве мастерил чуть ли не каждый, такой головной убор будет незаменим во время ремонта или уборки.

Как называется китайская шляпа

Конические панамы можно встретить практически во всех азиатских странах. Но как народы, несмотря на свою близость и сходство, отличаются между собой, так и шляпа в каждой стране имеет свое название.

В Китае и Тайване такую шапку называют «доули».

Справка. В переводе название китайского головного убора означает «шляпа на десять литров».

В прошлом головной убор использовался не только для защиты от палящих солнечных лучей, но и в качестве вместительной емкости для воды.

Вьетнамская шапка — «нонла», или просто «нон», что переводится как «шляпка-лист». Отдельного внимания заслуживают панамы из города Хюэ, который по праву можно считать шляпной столицей Вьетнама. Здесь делают уборы с самыми необычными и красочными узорами и даже пишут на них стихи, которые заметны лишь при свете. Такие шляпки называются «нонбайтхо», то есть «шляпка-стихотворение».

Японские названия говорят сами за себя: «амигаса» («плетеная шляпа») и «сугэгаса» («шляпа из осоки»).

Корейская коническая шапка называется «саткат». Правда, в этой стране простые жители ее практически не носят: это скорее головной убор буддийских монахов.

Пиратская шляпа своими руками: мастер класс из картона и из газеты

Пиратские вечеринки становятся всё более популярными, как среди детей, так и взрослых. И если для изготовления карнавального пиратского костюма можно при желании подобрать одежду из своего гардероба, лишь немного приукрасив её, то со шляпой всё немного сложнее.

Можно конечно её просто купить, но часто бывает так, что приглашение на праздник застаёт нас врасплох и уже не остаётся времени, чтобы найти этот достаточно редкий аксессуар. И вот в голову приходит спасительная идея: пиратская шляпа своими руками, а почему бы и нет?.

Ведь существуют совершенно элементарные способы сотворения подобного головного убора, как говорится, на скорую руку, а результат будет, скорее всего, одобрен вашими детьми.

Существуют и более сложные творения, но если вы обладаете хотя бы начальными навыками шитья, то они тоже окажутся вполне вам по силам.

Рассмотрим же все основные варианты, начиная с самого лёгкого.

Пиратская шляпа из газеты – мастер класс

Старые газеты найдутся в любом доме. Поэтому этот способ подойдёт для любого, кто хочет изготовить пиратскую шляпу очень быстро и легко.

Берём любую газету и разворачиваем её на плоской поверхности.

Из стандартного газетного листа получится достаточно большая шляпа, поэтому, если мы собираемся делать головной убор для ребёнка, то необходимо будет обрезать немного газетный лист по обеим сторонам.

Берём короткие стороны и соединяем их, тем самым складывая лист пополам. Все сгибы хорошенько разглаживаем пальцами.

Загибаем к воображаемой центральной линии уголки листа, расположенные на стороне сгиба. Для получения опрятной шляпы необходимо следить, чтобы все стороны получались ровными. Если загнутые уголки начинают разгибаться, можно зафиксировать их скотчем.

Подворачиваем вверх нижние края шляпы.

И на последнем этапе заворачиваем во внутрь маленькие треугольные уголочки с боков шляпки. Если они плохо держатся, закрепляем их скотчем.

Пиратская шапка практически готова. Теперь необходимо довести её до совершенства. Можно выкрасить её снаружи в черный цвет, а затем белой краской нарисовать спереди пиратскую эмблему. А можно череп с костями просто распечатать и приклеить в нужное место.

Как видите, ничего сложного в изготовлении не было. Если же мы хотим получить более основательное изделие, то можно его изготовить из бумаги, а еще лучше из листа ватмана.

Для этого лист ватмана складывается изначально по вышеописанной схеме, но на этом не останавливаемся и продолжаем делать так, как показано на фото ниже.

В результате получается гораздо более прочный головной убор, который после покраски и разрисовывания будет выглядеть вот так.

Не забудьте приклеить или пришить к готовому изделию чёрную резинку для крепкого держания на голове.

Как сделать пиратскую шляпу из плотного картона или из ткани

Для изготовления шляпы из картона вам понадобится:

  • Плотный чёрный картон (можно выкрасить картон любого цвета в чёрный)
  • Ножницы
  • Клей
  • Шаблон пиратской шляпы
  • Листы белой бумаги
  • Карандаши

Шаблон пиратской шляпы можно или придумать самим, или посмотреть на этом фото.

Переносим контуры шаблона на картон. Вам потребуется сделать две детали пиратской шляпы.

Вырезаем две половинки пиратской шляпы и убеждаемся, что они получились полностью одинаковыми, приложив их друг к другу.

На отдельном листе белой бумаги рисуем или распечатываем пиратскую символику. Вырезаем их и приклеиваем к одной детали будущей шляпы.

Склеиваем верхние края шляпы, для надёжности, их можно закрепить скотчем. Примеряем шляпу, только когда клей полностью высохнет.

Для того, чтобы она лучше держалась на голове можно отдельно из картона вырезать длинную полоску шириной около 4-5 см и склеить её, таким образом, чтобы она плотно облегала голову. Затем приклеиваем изнутри эту полоску к нашему изделию.

Готовую шляпу можно украсить монетой, пером или каким-либо блестящим украшением.

По той же технологии можно сделать шляпу из фетра. В самом простом варианте из фетра вырезается всего одна деталь по готовому шаблону и украшается всевозможной пиратской символикой. Затем к ней пришивается резинка. Шляпа готова.

Лучшим и более профессиональным вариантом будет сложить фетровую ткань в два сложения и вырезать одну двойную деталь, с прорезью посередине. Размер прорези должен равняться половине обхвата головы. Затем эта деталь обшивается петельным швом контрастными нитками и также украшается пиратскими символами. Ушки шляпы по бокам сшиваются или склеиваются.

Видео материалы

  1. Для получения дополнительной информации посмотрите, пожалуйста, видео уроки на тему пиратская шляпа своими руками.

Разновидности японских зонтов

Со временем мастера стали модифицировать расцветку зонтов. Появились бангаса и дзяномэгаса. Термин бангаса родился в годы средневековья, когда купцы одалживали своим клиентам в плохую погоду зонты. Внешне они были достаточно простыми, одноцветными и сугубо функциональными. Ими чаще пользовались мужчины. Для того чтобы зонты не потерялись, на них сверху наносили номер (бан), а порой и название лавки. А зонты дзяномэгаса были более изящными — черными, красными, голубыми с белым пятном в центре. Отсюда и название дзяномэ — «змеиный глаз».

Иногда концентрические круги заменяла цветная спираль. Ими особенно любили пользоваться разряженные в праздничные кимоно японки. Затем вошли в обращение эхигаса — зонты, раскрашенные изображениями птиц и цветов. Эти зонты в дождливые сезоны стали неотъемлемой частью туалета столичных модниц.

Надо отметить, что вагаса были (и остаются) весьма дорогим приобретением, поэтому с началом периода Мэйдзи (1868-1912) их столь легко стали вытеснять сравнительно дешевые европейские образцы с металлическими спицами.

К началу второй мировой войны в Японии насчитывалось около 10 тысяч мастеров по производству вагаса. Но в послевоенное время производство вагаса практически прекратилось, а профессионалов, способных изготовить настоящий японский зонт, остались единицы.

Изготовление вагаса превратилось из ремесла в искусство, и штучные поделки престарелых мастеров ныне рассматриваются как шедевры национальной культуры.

Увидеть такую красоту на улице в дождливую погоду — дело практически невозможное, поэтому любоваться японскими зонтами проще всего, рассматривая великолепные гравюры Харунобу с изображениями японских красоток и актеров Кабуки времен Эдо.

Вьетнамская легенда возникновения головного убора

Жители этой страны очень любят различные предания, одно из них касается знаменитых вьетнамских шляп. Легенда рассказывает о прекрасной высокой женщине в волшебной шляпке из странных листьев, соединенных бамбуком. Она ходила из одного поселения в другое, и всякий раз, как она появлялась, тучи в небе мгновенно расходились и наступала хорошая погода. Эта женщина научила вьетнамский народ многому: как выращивать овощи, фрукты и деревья, как возделывать поля… А затем она исчезла. Никто не знал, по какой причине, но все были уверены, что она попала в рай. С тех самых пор люди начали делать шляпы, как у той волшебницы, потому что верили — ее изобретение защитит их от солнца, дождя, болезней и невзгод, как это делала его хозяйка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector